Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 109

Тема: Вебаста на субару

  1. #31
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от ramazek
    Про нагрев очень много букав, но ничего не понятно. Что хотел сказать? Что теплый двигатель заводить вреднее чем промороженный? Без коментариев.
    А про официалов - это интересно! Это какой такой официал (тем более далеко не каждый) не устанавливает предпусковик??? У компаний вебасто и эбершпехер есть готовые решения практически для каждой машины, с управлением через родной БК (правда и стОит это конских денег). Мерин s-класса для тебя достаточно авторитетный пример?
    ps Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники.
    Про немцев попадались заметки. Фольцы вроде были.

    Двиг должен прогреваться от поршневой, а не от блока! ИМХО.
    Тоесть ты хочешь сказать, что когда ты заводишь полностью холодный двиг и нагрев идет от поршневой это лучше?
    Сам подумай какой идет перепад между камерой сгорания и остальной частью блока!? А предпусковой подогреватель как раз разогривает эту "остальную" часть блока до температуры близкой к рабочей! В процессе разогрева греется блок за счет нагрева ОЖ и так же от него частично греется масло! А про то что холодное масло имеет очень хреновый смазывающий эффект думаю и сам знаешь! Для того чтобы поверить и убедиться в пользе таких устройств как вебасто - надо увидить их в действии! Про зазоры это вобще охинея полная! Это мое ИМХО!
    Экстремал: блок греется не до температуры близкой к рабочей.. Даже близко. Надо у Рамазека спросить сколько его вебаста ОЖ греет? 60-80 гр?
    Subaru Outback 2.0D

  2. #32
    +1, Рамиль.
    Цитата Сообщение от Yasik
    Двиг должен прогреваться от поршневой, а не от блока! ИМХО.
    Кто тебе это сказал! :)
    Цитата Сообщение от Yasik
    теплый блок нагревается и расширяется, а поршневая не обогревается, .
    Ну, если у тебя поршневая находится отдельно от движки, например в багажнике или в гараже в углу лежит, то тут я с тобой соглашусь.
    Yasik, ну, а если серьёзно, то согласись, что температура у блока и поршней, в режиме прогрева от Вебасты, будет различна не более чем в 10град.С. И разве это какой то серьёзный минус?
    Ты же сам утверждаешь:
    Цитата Сообщение от Yasik
    Кабель с разеткой и тэна рулят
    Скажи, а чем, принципиально по сути действия, тена отличается от Вебасты? Веть оба прибора греют блок. Так зачем тогда, один хаишь, а другой хвалишь!
    Тена, это очень бюджетный вариант, но есть свой серьёзный минус, привязка к розетке.
    Вебаста, полностью автономный вариант, хоть в лесу, хоть в городе.
    Каждый выбирает своё, в чём для себя видит больше плюсов, а так же по состоянию своего кошелька.
    С Уважением, Игорь

  3. #33
    Цитата Сообщение от KROHA
    +1, Рамиль.
    Цитата Сообщение от Yasik
    Двиг должен прогреваться от поршневой, а не от блока! ИМХО.
    Кто тебе это сказал! :)
    Цитата Сообщение от Yasik
    теплый блок нагревается и расширяется, а поршневая не обогревается, .
    Ну, если у тебя поршневая находится отдельно от движки, например в багажнике или в гараже в углу лежит, то тут я с тобой соглашусь.
    Yasik, ну, а если серьёзно, то согласись, что температура у блока и поршней, в режиме прогрева от Вебасты, будет различна не более чем в 10град.С. И разве это какой то серьёзный минус?
    Ты же сам утверждаешь:
    Цитата Сообщение от Yasik
    Кабель с разеткой и тэна рулят
    Скажи, а чем, принципиально по сути действия, тена отличается от Вебасты? Веть оба прибора греют блок. Так зачем тогда, один хаишь, а другой хвалишь!
    Тена, это очень бюджетный вариант, но есть свой серьёзный минус, привязка к розетке.
    Вебаста, полностью автономный вариант, хоть в лесу, хоть в городе.
    Каждый выбирает своё, в чём для себя видит больше плюсов, а так же по состоянию своего кошелька.
    Я же никому свое мнение не навязываю :) . Есть такое мнение, не нравится?

    Розетка рулит бюджетностью и надежностью. Нередко из-за неразумного использования, обладатель вебасты оказывается с теплым мотором и с севшим аккумом.

    Разница блока и поршней в 10 гр? Это как? Соприкосновение поршня и цилиндра минимальное. Как они так прогреются? Если через час-два после прогрева вебастой, то это ближе к правде. Греется блок, расширяются цилиндры, увеличиваются зазоры, заводим, масло подгарает, потом ищем бюджетные лямбды, юпками поршней стучим :) . Вот мое видение вебасты. Возможно влияние нагрева блока на расширение цилиндров минимально, но жизнь учит тому, что бесплатный сыр лишь в мышеловки. И все нашу улучшения для комфорта увеличивают нагрузку на пихло, а соответственно и его износ.
    Я не отстаиваю преимущества прогрева от сиги по сравнению с вебастой. ИМХО главное в холодном пуске - испарение и хороший распыл топлива. Если форсунки в порядке, в баке не моча от Ачинского НПЗ, свечи ОК, ну и аккум ессно, то до -30 можно спать спокойно. Дальше получается насилие, лучше в гараж :)
    Subaru Outback 2.0D

  4. #34
    Yasik
    Ты уж лучше пиши про то в чем разбираешься...утомил.
    А то у тебя выводы... в зависимости от погоды на марсе.
    1. Сначало - дорого, потом - бесплатный сыр...определяйся уже.
    2. "Нередко из-за неразумного использования" автомобиля происходят аварии...дальше что?
    3. Если я правильно тебя понимаю, то охлаждение блока происходит гораздо быстрей чем поршней (соприкосновение поршня и цилиндра минимальное). И цилиндры пока ты гуляешь в торговом центре (зимой) дико сужаются, а теплые поршня, сцуко остаются такими же широкими. Запуская двигатель после магазина легко получить "задир". Занавес.
    Тема наверное кому-то была полезной, но ты ее безнадежно зафлудил. Да и я повелся на подростковую (это не зависит от биологического возраста) болталогию. Учи матчасть и практикуйся - глядишь начнут прислушиваться, может и спасибо потом скажут.
    Я по теме все сказал.
    Почти женский автомобиль

  5. #35
    Рамазек: про задир после магазина это ты придумал :). Хотя неспроста короткие поездки с остыванием-неполным прогревом гробят пихло гораздо быстрей чем длительная езда по нашим хайвеям :).
    Subaru Outback 2.0D

  6. #36
    Цитата Сообщение от Yasik
    Рамазек: про задир после магазина это ты придумал :). Хотя неспроста короткие поездки с остыванием-неполным прогревом гробят пихло гораздо быстрей чем длительная езда по нашим хайвеям :).
    Yasik, тебя послушать, так ты весь идеальный и все у тебя идеальное... :) А еще, читая твои умозаключения можно сделать вывод, что все что делают другие отлично от тебя, это не правильно и крайне вредно. Прикинь, жить тоже вредно, умереть можно.

  7. #37
    Цитата Сообщение от Yasik
    Греется блок, расширяются цилиндры, увеличиваются зазоры, заводим, масло подгарает, потом ищем бюджетные лямбды, юпками поршней стучим :)
    Ясик ну этож бред сивой кобылы! Я вебасто не навязываю никому - у меня тёплый гараж на случай морозов.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #38
    Цитата Сообщение от Cost
    Прикинь, жить тоже вредно, умереть можно.
    Золотые слова! Вот и приходится взвешивать последствия, чтобы сильно не навредить :).

    Не раз и не два открываются десятки новых тем о стуке 4 цилиндра и пр. Вроде и люди осблуживаются у офов и сами не промах, но двигло все равно изнашивается раньше чем казалось бы ожидать по всем прогнозам. Для чего тогда форумы? Мы ведь не профессионалы-мотористы и не разработчики субар. Вот и приходится собирать инфу, отбрасывать вредное.. На первый взгляд самые полезные вещи иногда имеют "темную сторону" и услуга от них оказывается медвежьей. Как с промывками-очистками всякими..
    Subaru Outback 2.0D

  9. #39
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Yasik
    Греется блок, расширяются цилиндры, увеличиваются зазоры, заводим, масло подгарает, потом ищем бюджетные лямбды, юпками поршней стучим :)
    Ясик ну этож бред сивой кобылы! Я вебасто не навязываю никому - у меня тёплый гараж на случай морозов.
    Объясни, почему бред?
    Subaru Outback 2.0D

  10. #40
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Yasik
    Греется блок, расширяются цилиндры, увеличиваются зазоры, заводим, масло подгарает, потом ищем бюджетные лямбды, юпками поршней стучим :)
    Ясик ну этож бред сивой кобылы! Я вебасто не навязываю никому - у меня тёплый гараж на случай морозов.
    Объясни, почему бред?
    Потому что при запуске прогретого двигателя износ меньше чем его запуск на холодную. Ты тут про тену писал эффект то один и тот же только вебасто ещё гоняет тосол по системе а твоя тена нет)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #41
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Потому что при запуске прогретого двигателя износ меньше чем его запуск на холодную. Ты тут про тену писал эффект то один и тот же только вебасто ещё гоняет тосол по системе а твоя тена нет)
    Дык грелся бы ВЕСЬ двигатель, вопросов бы не было. А так, греется только блок :( А как же поршневая? Через воздух и колечки? :(

    От тены греется только масло в картерах. Тоже не айс. Это масло бы греть и прокачивать ..
    Subaru Outback 2.0D

  12. #42
    Тэна то же гоняет охложд.жидкость по системе.
    С Уважением, Игорь

  13. #43
    Суть темы стала такова: если у вас нет денег на Вебасто или на подобное по принципу действия устройство, нужно придумать 100 причин почему её не нужно ставить и даже вредно
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Потому что при запуске прогретого двигателя износ меньше чем его запуск на холодную. Ты тут про тену писал эффект то один и тот же только вебасто ещё гоняет тосол по системе а твоя тена нет)
    Дык грелся бы ВЕСЬ двигатель, вопросов бы не было. А так, греется только блок :( А как же поршневая? Через воздух и колечки? :(

    От тены греется только масло в картерах. Тоже не айс. Это масло бы греть и прокачивать ..
    Не стоит ставить тену (свечу накала) в поддон, масло свойства потеряет очень быстро.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #45
    Цитата Сообщение от KROHA
    Тэна то же гоняет охложд.жидкость по системе.
    у нас видимо разное понимание что такое *тена*, в моём случае фольрамовая спираль и провод в розетку))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43