Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 109

Тема: Вебаста на субару

  1. #46
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Потому что при запуске прогретого двигателя износ меньше чем его запуск на холодную. Ты тут про тену писал эффект то один и тот же только вебасто ещё гоняет тосол по системе а твоя тена нет)
    Дык грелся бы ВЕСЬ двигатель, вопросов бы не было. А так, греется только блок :( А как же поршневая? Через воздух и колечки? :(

    От тены греется только масло в картерах. Тоже не айс. Это масло бы греть и прокачивать ..
    Вобще-то ТЭНы покрайней мере импортные типа Defi предназначены для установки в систему охлаждения двигателя, тогда греется не масло, а ОЖ.
    Рециркуляция в системе ОЖ с ТЭНом тоже присутствует, но в отличии от системы по типу Вебасто она осуществляется за счет разности температуры в системе, что конечно же не так эффективно в сравнении с насосом, но всё же. Хотя если рассматривать системы теплоснабжения частных жилых домов, то система отопления в них прекрасно работает и без принудительной системы рециркуляции теплоносителя и это всё за счет того же эффекта разности температур, хотя например в двухэтажных домах нужны гораздо большие усилия на перемещения теплоносителя из-за перепада высот и протяженности системы теплоснабжения, но как показывает практика разности температур достаточно для рециркуляции и без насоса. Кстати для рециркуляции иногда достаточно нескольких ТЭНов суммарной мощностью порядка 4-5 КВт. Так что в двигателе будет происходить всё тоже самое, потому как законы физики для жидкостных систем одинаковы не зависимо от места применения.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #47
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от KROHA
    Тэна то же гоняет охложд.жидкость по системе.
    у нас видимо разное понимание что такое *тена*, в моём случае фольрамовая спираль и провод в розетку))
    ТЭН он всегда представлял из себя одно и тоже, только имел разную форму и размеры в зависимости от мощности и места его применения. Самое простое это в чайнике обычном не дорогом - тоже ТЭН. Даже если свежие с дисковым нагревательным элементом рассматривать то это тоже он самый и есть.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #48
    Yasik, ты про какую тену тут пишишь? Та, что под днишем двигателя стоит? Электрокаллорифер? Если про неё, то этот способ малоэффективен на улице и в любом случае пожароопасен!
    Я речь вёл про прибор, предпусковой электроподогреватель, который вставляется в систему охлождения. В самую нижнюю точку системы охлождения, благодоря конвекции охложд.жидкость циркулирует и прогревается весь двигатель, в том числе и поршневая группа.

    Я для тебя, наверно, сейчас секрет открою, но в гриле когда жарится курица, она то же ни соприкосается не с какими железячками, кроме шомпола! И представь себе прожаривется! И точно не благодаря горячему шомпалу, с которым только соприкасается !
    Так вот по тому же принципу нагреваются и поршня в двигателе! :)
    С Уважением, Игорь

  4. #49
    Цитата Сообщение от Walker
    Вобще-то ТЭНы покрайней мере импортные типа Defi предназначены для установки в систему охлаждения двигателя, тогда греется не масло, а ОЖ.
    Рециркуляция в системе ОЖ с ТЭНом тоже присутствует, но в отличии от системы по типу Вебасто она осуществляется за счет разности температуры в системе, что конечно же не так эффективно в сравнении с насосом, но всё же. Хотя если рассматривать системы теплоснабжения частных жилых домов, то система отопления в них прекрасно работает и без принудительной системы рециркуляции теплоносителя и это всё за счет того же эффекта разности температур, хотя например в двухэтажных домах нужны гораздо большие усилия на перемещения теплоносителя из-за перепада высот и протяженности системы теплоснабжения, но как показывает практика разности температур достаточно для рециркуляции и без насоса. Кстати для рециркуляции иногда достаточно нескольких ТЭНов суммарной мощностью порядка 4-5 КВт. Так что в двигателе будет происходить всё тоже самое, потому как законы физики для жидкостных систем одинаковы не зависимо от места применения.
    Интересные выводы, и чо мне раньше в голову не приходило отвентить помпу с ёжика и выкинуть её нафиг - рециркуляция справится?)))

    И в вебасто тупят походу насосом зачемто прокачивают)))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #50
    DivDivex, Walker всё правильно и грамотно расписал и объяснил. А ты начал какие то глупости писать!.
    Или ты действительно, на полном серьёзе, всё именно так понимаешь?!
    С Уважением, Игорь

  6. #51
    Цитата Сообщение от KROHA
    DivDivex, Walker всё правильно и грамотно расписал и объяснил. А ты начал какие то глупости писать!.
    Или ты действительно, на полном серьёзе, всё именно так понимаешь?!
    Нет, на полном серьёзе я это не воспринимаю. Смысл в вебасто - быстрый прогрев потому и прокачивает тосол. Вебасто сколько греет двигатель ? минут 10 , а тена полчаса наверно минимум - с вашей офигенной рециркуляцией :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #52
    Думаю скорость прогрева двигателя, вебастой или тэном-2,5кВт, не намного различается, хотя мощность тена может быть разная (0,7-3кВт).
    На счёт помпы и насоса. То большое кол-во тепла, которое необходимо отвести от движки, является причиной устновки нагнетательного оборудования (насос-помпа). Обыкновенная конвекция с этим не справится.
    С Уважением, Игорь

  8. #53
    Цитата Сообщение от KROHA
    На счёт помпы и насоса. То большое кол-во тепла, которое необходимо отвести от движки, является причиной устновки нагнетательного оборуд(насос-помпа). Обыкновенная конвекция с этим не справится.
    я в курсе :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #54
    ТЭНа у меня в гараже, в простонародье козлом зовется ;). Ещё любит на "халявный" ноль включаться :).

    Кроха: ага, а с каким КПД жарится курица? Попробуй нагрей спираль духовки на 60-80 гр и пожарить курицу
    Subaru Outback 2.0D

  10. #55
    Цитата Сообщение от Yasik
    ТЭНа у меня в гараже, в простонародье козлом зовется ;). Ещё любит на "халявный" ноль включаться :).

    Кроха: ага, а с каким КПД жарится курица? Попробуй нагрей спираль духовки на 60-80 гр и пожарить курицу
    Ну, про КПД - курици, мне не ведомо. Об этом известно только сказачникам. Рамиль, привет!
    А вот темп.-спирали в гриле(включеном), думаю мало отличается от темп.-спирали в том же тэне-(предпускового нагревателя), и тем более меньше чем в котле вебасты. Или ты думаешь, что в котле вебасты топливо сгорает при темп. 60-80град.С. :)
    С Уважением, Игорь

  11. #56
    сейчас спираль в вебасте используется для первоначального пуска, дальше она работает по принципу паяльной лампы....
    мужчина Yasik, твой полёт мысли просто поражает.... :) кстати, подумай на досуге, как горячий поршень в моторе охлаждается. Антифриз через него не циркулирует вроде как... :)

  12. #57
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    сейчас спираль в вебасте используется для первоначального пуска, дальше она работает по принципу паяльной лампы....
    мужчина Yasik, твой полёт мысли просто поражает.... :) кстати, подумай на досуге, как горячий поршень в моторе охлаждается. Антифриз через него не циркулирует вроде как... :)
    Полет мысли штука веселая :).
    Поршня, клапана, кольца, короче все в требухе мотора охлаждается газами.

    Кроха, не надо говорить так что нет разницы при теплопередачи от котла вебасты через металл к антифризу и при теплопередаче от антифриза к металлу блока, а потом через воздух к поршню ;).
    Subaru Outback 2.0D

  13. #58
    Цитата Сообщение от Yasik
    Поршня, клапана, кольца, короче все в требухе мотора охлаждается газами.

    Да, да, особенно теми газами, которые сгорают в цилиндре!

    Брось курить всякую каку!

    По этой ссылочке обратись http://www.rtsh.ru/manual.htm,
    а можешь и по этой http://www.afterburning.ru/p236.html
    и всё внимательно прочти.

    Ну, а в кратце скажу следующее;
    Тепло от нагретых деталей двигателя на 60 – 70% отводится системой охлаждения двигателя. Оставшиеся 30 – 40% тепла отводятся системой смазки.
    С Уважением, Игорь

  14. #59
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от Yasik
    Поршня, клапана, кольца, короче все в требухе мотора охлаждается газами.

    Да, да, особенно теми газами, которые сгорают в цилиндре!

    Брось курить всякую каку!

    По этой ссылочке обратись http://www.rtsh.ru/manual.htm,
    а можешь и по этой http://www.afterburning.ru/p236.html
    и всё внимательно прочти.

    Ну, а в кратце скажу следующее;
    Тепло от нагретых деталей двигателя на 60 – 70% отводится системой охлаждения двигателя. Оставшиеся 30 – 40% тепла отводятся системой смазки.


    Хватит аншлаг тут устраивать! Поршня, цилиндры и клапана охлахдаются МАСЛОМ Этож сколько масла надо и какой мощности радиатор надо иметь?

    Про все в требухе мотора, это я перегнул. Но камера сгорания и все её элементы всегда охлаждаются сгораемыми там газами. Немного отходит по металлу блока, но это очень немного.
    Subaru Outback 2.0D

  15. #60
    Бестолоч! я тебе выложил ссылки!



    Зайди, прочитай, внимательно!

    Там люди грамотные, имеющие учёные степени эти материалы разместили!

    Хватит смешить народ!

    Сил нет уже, с тобой дальше общаться.
    С Уважением, Игорь

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43