Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 71011121314151617
Показано с 241 по 246 из 246

Тема: Вот и хана импорту!!!!!!

  1. #241
    "АвтоВАЗ" из-за долгов остановил конвейер

    6 февраля 2009



    "АвтоВАЗ" с 5 февраля приостановил работу конвейера, пишет в пятницу утром газета "Коммерсант".

    Об остановке конвейера газете сообщили неназванные источники на заводе. Эту информацию вскоре подтвердил и президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. Он, в частности, пояснил, что остановка конвейера обусловлена "проблемами с поставщиками", отказавшимися поставлять предприятию компоненты для сборки автомобилей.

    По словам Алешина, причиной такого поведения поставщиков стал переход "АвтоВАЗа" на вексельную схему расчетов. С февраля, напоминает "Коммерсант", предприятие оплачивает своими векселями и векселями сотрудничающих с ним банков около 70 процентов закупаемых компонентов. Кроме того, недовольство поставщиков вызвало заявление Алешина, в котором он признался, что осенью 2008 года "АвтоВАЗ" намеренно накапливал готовые автомобили, не отправляя их на продажу.

    В настоящий момент, отмечает президент "АвтоВАЗа", ведутся переговоры с семью предприятиями, приостановившими поставки заводу своей продукции. Какие именно поставщики отказались предоставлять заводу компоненты, Алешин не сообщил. По некоторым данным, среди остановивших отгрузку поставщиков - самарский "Завод имени Тарасова" (ЗиТ), "Пластик" в Сызрани и "Балаковорезинотехника" (Саратов).

    Напомним, о переходе завода на вексельную схему расчета стало известно 25 декабря 2008 года. Тогда, в частности, сообщалось, что из 19 миллиардов рублей долга "АвтоВАЗ" оплатит треть собственными векселями, треть - векселями банков, которые работают с заводом, 10 процентов - за счет факторинговых операций (перепродажа долговых обязательств), а остальное - деньгами. Поставщики, в свою очередь, негативно восприняли решение "АвтоВАЗа", заявив о неприемлемости подобного способа расчета.

    Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам

    5 февраля 2009



    По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной агентством "Автостат", "АвтоВАЗ" за этот месяц реализовал в Германии 198 машин, тогда как Jaguar - 138 автомобилей, а Saab - 112 машин.

    Кроме того, Lada оказалась одной из восьми марок, спрос на автомобили которой в Германии за этот месяц вырос. У "Лады" зафиксирован прирост в 12,5 процента, а рекордсменом по росту продаж стала марка Hyundai - "плюс" 50,8 процента (продано 4009 автомобилей за месяц). Наибольший спад продаж зафиксирован у марки Saab (-60 процентов), группы Chrysler (Chrysler, Jeep, Dodge) - "минус" 53 процента, и Land Rover - "минус" 51,9 процента.

    Самой продаваемой маркой в Германии по-прежнему остается Volkswagen (38113 автомобилей за месяц), а затем идут Mercedes-Benz, BMW-Mini, Ford, Audi и Opel.

    Всего по итогам января продажи новых автомобилей в Германии упали на 14,2 процента.

    Напомним также, что в России спрос на автомобили Волжского автозавода в январе 2009 года снизился на 37 процентов. [/img]

    Автозаводы не получили обещанную помощь правительства

    13 февраля 2009



    Отечественные автопроизводители пока не получили финансовую поддержку в размере 200 миллиардов рублей, которая была в декабре прошлого года обещана российским компаниям премьер-министром Владимиром Путиным. Как сообщают "Ведомости", единственная действующая сейчас мера господдержки – это увеличившиеся таможенные пошлины на ввоз иномарок.

    По информации издания, в настоящее время правительством подписано лишь два постановления о выделении средств для помощи автопрому, а именно: о госзакупке автомобилей на сумму 12,5 миллиарда рублей и о выделении шести миллиардов рублей для субсидирования автокредитов. При этом данные документы еще не вступили в силу, поскольку список моделей машин, подпадающих под действие этих программ, еще не определен.

    Кроме того, пока не подписано постановление о предоставлении российским автоконцернам госгарантий по кредитам на сумму 35 миллиардов рублей и выкуп облигаций на 60 миллиардов, которые должны помочь производителям решить проблему дефицита оборотных средств. Напомним, что согласно проекту документа о госгарантиях, они могут быть предоставлены компаниями в качестве обеспечения кредита лишь на половину требуемой суммы. Второю половину необходимо гарантировать самостоятельно, например, имуществом или акциями. Как сообщили "Ведомостям" источники в нескольких российских автоконцернах, данное постановление не подписано только потому, что против такой схемы обеспечения кредитов выступают банки, которые в случае дефолта не смогут сразу получить компенсацию от государства.

    Также средства не поступили и в лизинговую систему. Ранее премьер-министр заявил, что для субсидирования кредитов планируется предоставить 43 миллиарда рублей, однако на данный момент эти деньги Минфином не выделены.
    Subaru Forester XT SG5

  2. #242
    Пошлины на ввоз иномарок в Россию снизятся не раньше 2011 года



    Минэкономразвития предложило премьер-министру РФ Владимиру Путину не снижать пошлины на ввоз иномарок в 2010 году из-за того, что отечественный автопром по-прежнему нуждается в стимулировании спроса. Однако по мере того, как доля российских машин начнет расти, пошлины, по словам чиновников, можно снизить, так как открытость российского рынка является одним из долгосрочных приоритетов для правительства. Как пишут "Ведомости", документ "Основные направления таможенно-тарифной политики", который был рассмотрен на бюджетной комиссии под руководством премьера, уже одобрен и в мае будет вынесен на заседание правительства.

    При этом, по словам чиновника из Минэкономразвития, высокие пошлины на ввоз подержанных иномарок должны сохраниться. "Нельзя делать российский рынок свалкой для иностранных авто старше пяти лет", - заявил он.

    Между тем, положительного влияния на российский авторынок повышение таможенных пошлин пока не оказало: продажи у большинства зарубежных марок, имеющих сборочные производства в России (Ford, Renault, Chevrolet, Hyundai, Toyota), падали вместе с рынком - на 40 и более процентов. Однако есть и те, кто сумел заработать на резком росте цен на импортируемые модели - VW и Skoda, собирающие свои машины под Калугой, в 2009 году еще не повышали цены, благодаря чему спрос на их продукцию вырос на 46 и 8 процентов соответственно.

    По мнению эксперта по автомобильной отрасли компании Ernst & Young Ивана Бончева, в ближайшие два года рыночная доля машин, произведенных в России, увеличится с 25 процентов (в 2008 году) до 40 (в 2009-м), а затем до 50 процентов (в 2010-м). Ранее сообщалось, что на машины, завезенные в этом году, цены выросли с начала года на 24,9 процента. Специалисты Минпромторга считают, что из-за высоких таможенных пошлин ввоз подержанных иномарок в этом году сократится почти в три раза (до 169 тысяч машин), а импорт новых - на 48,7 процента (до 747 тысяч штук).
    Subaru Forester XT SG5

  3. #243
    Я прошу прощения, но кроме слова педерасты других не появляется.

  4. #244
    да что тут говорить РасПутин и Ко просто до....бы заставляют ездить на том на чём в простой аварии можно запросто потерять жизнь, хорошо если только водителя, смотрим внимательно крэштесты, в инете их полно, тем самым сократить здоровое население, которое впринципе приносит доход государству отчисляя налоги. Посчитайте сколько гибнет на дарогах, тем самым сколько остаются неполноценных семей, сколько горя и так далее и тому подобное и всё это поддерживает государство.

    эти ТАЗы выпускают мягко говоря капсулы смерти, хрен с ним Китай, им по барабану, 1,2 млрд населения и это только учтённые, а сколько неучтённых, извините за такие слова, им можно поодерживать свой автопром, который пока впринципе опасен, но не на столько как ТАЗ.

    ***** накипело, сорри >:o
    С уважением Сергей.

  5. #245

  6. #246
    Цитата Сообщение от Butus
    http://news.drom.ru/12380.html пипец полный приехали
    Есть еже отдельная тема здесь

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 71011121314151617

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43