Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 246

Тема: Вот и хана импорту!!!!!!

  1. #136
    ramazek, figaro,
    Havoc
    Сергей, меня нельзя заставить что-то купить. мне можно СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ.
    Радуйтесь, правительство как раз создает для всех нас условия, чтобы покупать то, что надо. Только толк от этого будет? Почему то те кто высказался положительно про это нигде не упомянул про благосостояние людей и свободу выбора.

    ramazek, знаешь, честно признаться... ты можешь обойтись без хамства? То половину людей на форуме потыкаешь в незнании экономики, теперь меня в несоответствии моей профессии, также в разделении людей на сорта и, как оказалось, в деструктивности моего характера и поведения (причем половина твоих выводов строится на собственных суждениях). Нельзя ли обойтись без этого?
    Кстати себя я не отношу к тем людям которые
    винят всех окружающих
    Хотя бы исходя из того, что в данное время я получил повышение по должности и мне просто не на что жаловаться.

    figaro,
    Нам не запретили что-то покупать, а изменили условия...
    и кстати... Серега... зря ты так огульно упрекаешь Рамиля... он между прочим ездит не на праворуком БЭУ как мы с тобой Подмигивает А на форестере, купленном у диллера... а еще плюс на Шеви Ниве Российской сборки... и не брезгует... Так что твой камень мимо...
    Может и мимо, но только к сожалению у большинства людей в РФ покупательская способность не позволяет покупать новые машины у дилеров и/или иметь/содержать две машины. Надеюсь с этим ты спорить не будешь.
    По поводу "моего налога", тебе не кажется, что с этого и надо начинать? Так же как и с ограничения использования транзитных знаков? Это был бы гораздо более полезный законопроект/наведение порядка в/для страны. Кстати думаю таких дыр найдется не мало.
    По поводу приморья (и не только него)... думаю лучше подойдет пословица - сытый голодного не поймет. Люди там конечно не
    сдохнут от голода ? Ну бред же...
    , но думаю с питанием будут проблемы. Но продолжая линию партии у нас есть ответ и на этот вопрос (помимо завезенных "тазиков диверсантов"), наш премьер предложил безработным устраиваться на общественные работы, т.е. работать дворником, техничкой и т.п. Т.е. семья имела, пусть и не стабильный доход, но доход не малый. Теперь же им создают условия, иметь стабильный доход еле перекрывающий прожиточный минимум. По идее от законопроектов благосостояние народа должно улучшаться. У нас получается наоборот. Абсурд? Нет. По твоей логике получается все так и должно быть.

    Кстати, кто не помнит ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ - это наемники нанятые народом (это слова Путина В.В.), как раз чтобы они трудились на ЕГО БЛАГО. Просто некоторые относятся к чиновникам как царям/царькам, недосягаемым фигурам и т.п.

    У тя просто, Серега, натура такая бунтарская..., соглашусь с этим (и другие качества плохие есть), но в данном посте эмоций почти "ноль" (специально удалил), только рассуждения.
    По поводу где мне жить. Увы не позвали пока никуда, да и сам дурак, что решил здесь обосноваться. А в общем это ЛИЧНОЕ дело каждого человека.

    Меня можно упрекнуть в недальновидности суждений, но повторюсь. После поднятия пошлин на ввоз машин, цены на наши автомобили тоже поднимались, а качество оставалось прежним. В итоге получаем ту же конкурентоспособность. Т.е. от чего ушли к тому и пришли. Только вот уровень заработных плат не успевает подниматься. Оговорюсь, у большего числа населения в РФ.

    + Продолжаю тему про "загнивание" предприятий Красноярска:
    - Бирюса (а может и весь Красмаш) - 3-х дневная рабочая неделя (со следующего года);
    - ЦБК - 6-ти часовой рабочий день (аналогично, со следующего года).
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #137
    Цитата Сообщение от Arthur
    Красноярск (так сказать-захолустье, относительно Москвы).
    Итог сегодняшнего вечера.
    С Парижской коммуны до Горького (с учетом заезда за женой на Карла маркса 75) я ехал до дома с 18.30 до 21,30.
    Эта дорога у меня в обычном режиме занимает 7-20 минут.
    Но сегодня абсолютный рекорд! 3 часа

    Вот и думайте, если оставлять ситуацию как и прежде, то как китайцы на велосипеды пересядем.
    И тазики считаю надо выпускать соответствующе совреенным требоваиям. Пусть и за конский ценник. Кто сможет купить, тот купит, кто не сможет, зарабатывает пусть, копит... Если сам не смогу, то буду на автобусе ездить. Или велосипед куплю.

    Я за ужесточение, иначе вообще так будет постоянно.
    В -20°С на велике, в тулупе, на скорости в 10-15 км/ч, с казявко-сосульками от носа до ушей... представил картину!!!

    А в общем промолчу...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #138
    Цитата Сообщение от Arthur
    Я за ужесточение, иначе вообще так будет постоянно.
    Брат мне тоже самое сказал стоя в пробке, когда мы с ним эсэмэсились. Сам лично простоял в районе агропрома около часа. И причина была в 2-х машинах на Ленина. НО...
    Присоединяюсь к Havoсy!!!!!Одумайтесь!!!!!
    Сам пишу без без Эмоций! Благо проявляю их редко........................................ ...........................................

  4. #139
    Люди! Газеты то читаете? Аргументы и Факты последние например?
    ...введение новых таможенных пошлин на подержанные иномарки позволит не вкладывать средства в улучшение производства и в полезные научные разработки- народу придется "хавать", что дают.
    стр.13, №52

    если в таких общероссийских изданиях уже говорят, что нас правительство держит за БЫДЛО, куле дальше размусоливать то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ... Что значит делать хорошие машины? для этого надо искать инвестиции, обновлять технологии, переучивать рабочих, повышать квалификацию инженеров. В общем, прилагать усилия. А логика отечественных чиновников- усилий делать не надо. Ляг, поспи- и всё пройдет........... Наш автопром развратило государство. Оно создает для него сверхблагоприятные условия, при этом не требуя от этих заводов модернизации....
    и ещё

    На каждого из 120тыс.рабочих АвтоВАЗа приходится 2,5 собранные машины в год. В среднем по миру- 8, для Европы - 9, а в Японии вообще умудряются произвести 16 авто...... И что, работать эффективнее тоже западные автопроизводители мешают?
    нечего выгораживать наших тазопроизводителей! я уже говорил- "шестерку" скока лет производили? все одно да по тому же! как ломалось, как летело- да и хер с ним.... неужели нельзя илучшить, модернизировать ту же "трапецию"??????? из всей подернизации- смена дермантина на сиденьях на тряпку. канешна экономически выгодней))))))))) чо-то я не видел чтоб гдето на 5летней японке из под главного тормозного цилиндра тормозуха бежала... и на новых авто на 25тырах км мы шаровые с рулевыми тягами не меняем....

    я всеми руками за российский автопром... тока лет так через 50, када приблизяцца к тому качеству, которое у сегодняшних ИНО.....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #140
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Havoc
    В -20°С на велике, в тулупе, на скорости в 10-15 км/ч, с казявко-сосульками от носа до ушей... представил картину!!!
    Катал в -17, впринципе нормально, но на мосту продуло насквозь

    Друзья катались в -36 вот это настоящие отморозки

  6. #141
    Все сказанное - ИМХО.
    Правительство в очередной раз хочет решить проблемы за счет народа. Поднять наш автопром, на мой взгляд, задача не то что архисложная, а невыполнимая. Я имею ввиду не продажу тазов, газов, уазов и прочих "азов" западным компаниям, а налаживание собственного производства, выпускающего конкурентоспособные автомобили. Комплектующие, изготовленные на станках 20-30 летней давности, не ломаться не могут. Точность деталей не та. Отсюда и такие понятия, как "откапиталенный двигатель", "кривые зазоры" и т.д. Нужно менять ВСЁ производство. Начиная от токарных станков, заканчивая конвейером. А это очень тяжело. Построить новый завод - нихрена не достаточно. Плюс сервисная линия, которую наладить хз как. Слишком сложно убедить оф.диллеров в своей правоте в случае поломки. Для этого, наверное, законодательство нужно менять...
    Так зачем же, спрашивается, реанимировать давно гниющего трупа? Да, страна похожа на один большой базар. Производим мало, торгуем фторсырьем и покупаем его же. Но давайте смотреть правде в лицо. НЕ МОЖЕМ мы производить автомобили. Может задуматься о поддержке тех отраслей, где мы чего-то стоим? (Или, по крайней мере, где нам дышится легче). Производство авиатехники, с/х техники, грузовой техники (тот же КАМАЗ) и т.д. (хз чего еще...)
    Возьмем такую страну как Канада. Большая пипец, очень развитая экономика. Но своего автомобилестроения нет (снегоходы и т.п. не в счет) И че-то никакой истерии по этому поводу тоже нет. Может задуматься над этим?

  7. #142
    +1 Maloca
    Пытался сказать выше о том же. Может быть эмоциональней получилось.

  8. #143
    Цитата Сообщение от Maloca
    ....
    Так зачем же, спрашивается, реанимировать давно гниющего трупа? ....
    +стотыщщмильёноф!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! :) :) :) :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #144
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Maloca
    ....
    Так зачем же, спрашивается, реанимировать давно гниющего трупа? ....
    +стотыщщмильёноф!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! :) :) :) :)
    палка о двух концах, с одной стороны 120 тыщ рабочих таза+ производства работающие на таз с другой дальний, ОЧЕНЬ ДАЛЬНИЙ восток... на который можно насрать - что собственно и делают...


    кризис, мать его....

  10. #145
    ёпта! с другой стороны не только очень дальний восток... с той стороны все, кто хоть каким-то боком относится к ввозу подержанных иномарок. не забывайте, пошлины повысили не только для ипонских машин. гоняют и мерины и БМВ.... так что....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #146
    Телепередача "Открытая студия", 5 канал, тема: «Зачем России автопром?»

    Зачем нам свой автопром, когда в других странах умеют производить отличные машины? Может, потратить эти деньги на что-то другое? Не пора ли успокоиться и смириться с тем, что мы не умеем делать качественные автомобили? Или мы себя недооцениваем?
    Subaru Forester XT SG5

  12. #147
    Цитата Сообщение от doob
    ОЧЕНЬ ДАЛЬНИЙ восток... на который можно насрать - что собственно и делают..
    Ага и очень опять же дальний Калининград. Так потихонечку и страну можно прострать >:o

  13. #148
    Цитата Сообщение от Yurka
    Телепередача "Открытая студия", 5 канал, тема: «Зачем России автопром?»

    Зачем нам свой автопром, когда в других странах умеют производить отличные машины? Может, потратить эти деньги на что-то другое? Не пора ли успокоиться и смириться с тем, что мы не умеем делать качественные автомобили? Или мы себя недооцениваем?

    О том и речь. Нужно позволить нашему автопрому накрыться п@сдой! Самое правильное решение. :)

  14. #149
    Наши тазики убивают при разгрузке))))
    Вот это да на не обкатанных движках газ в пол!

    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #150
    Ну и кто говорил здесь про рабочие места??? да таких работников накуй гнать нада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    з.ы. а те битые подрихтуют, покрасят и к диллерам....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011121314151617 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43