Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 4567891011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 246

Тема: Вот и хана импорту!!!!!!

  1. #151
    Havok, WoofKiller, Maloka - + 100% - всё правильно говорите !

  2. #152
    Цитата Сообщение от Yuriy
    завтра с утра Артурчик отдышется, остынет от сегоднешней пробки :) и подумает - о фак, какое дерьмо я вчера написал в форуме на горячую голову )))

    P.S. а олени с дедом морозом жгут ! особенно после кучи пива и под хорошую музу
    Я до этого отмалчивался в этой теме, да и дальше собираюсь не дискутировать особо.

    Присоединяюсь к мнению Крохи и Рамиля.

  3. #153
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #154
    2 DivDivex
    ты это щас к чему? :) я об этом интервью писал http://www.24subaru.ru/forum/viewtop...r=asc&start=30

    2 All
    а те слова
    ...часто слышу почему мы должны покупать наши автомоболи по цене в2-3раза выше чем на западе страны...
    следует слушать как
    ...часто слышу почему мы должны покупать наши автомоболи по качеству в2-3раза хуже чем автомобили японского производства...
    и из тех полуторамиллионов, о которых говорил Путин, треть или половина такие распи#дяи как на том видео на складе-стоянке............
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #155
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    2 DivDivex
    ты это щас к чему? :) я об этом интервью писал http://www.24subaru.ru/forum/viewtop...r=asc&start=30
    я не видел это по телеку))) потому и выложил)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #156
    Цитата Сообщение от DivDivex
    я не видел это по телеку))) потому и выложил)
    все равно тут это лишним не будет :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #157
    думаю полезно будет глянуть....

    http://www.aif.ru/auto/article/23616
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #158
    «АвтоВАЗ» выпустил пилотную партию универсалов Lada Priora

    29 декабря 2008


    «АвтоВАЗ» подготовил пилотную партию универсалов Lada Priora. По мнению экспертов, у очередного «уродливого детища отечественного автопрома» благодаря экономическому кризису появился шанс найти свое место на рынке.



    Новый ВАЗ получит индекс 2171. В основе новинки старательно переработанный «сарай» 2111. У модели около 200 оригинальных деталей. В том числе, новая панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер, говорится в сообщении пресс-службы компании. Сиденья складываются в пропорции 60/40.



    При сложенных задних сиденьях багажное отделение автомобиля вмещает 1420 л. В случае, если задние сиденья разложены вместительность багажника составляет 426 л.



    По данным производителя, универсал проектировался с дизельным итальянским двигателем FIAT на 1,3 л. Мотор будут выпускать тут же в Тольятти. Кроме того, на пилотных моделях будут отрабатываться новые опции, такие как интегрированная аудиосистема, которая в последствие войдет в состав отдельных комплектаций модели. В максимальной комплектации будет ABS и две подуши безопасности и крепление для детских кресел Isofix.



    По цене универсал Priora будет близок к «сто одиннадцатой». Официально стоимость пока не называется, но, по оценкам специалистов, универсальная Priora будет стоить примерно на 15-20 тыс. руб. дороже, чем 111-ая. Ранее сообщалось, что ВАЗ планирует выпустить около 25 тыс. таких машин за год. Начало серийного производства универсалов запланировано на 2009 год.



    По мнению экспертов, у новой Priora есть шанс найти свое место на рынке. «Кризис поможет наращивать спрос таким вот уродцам, как Priora-универсал, Renault Logan и другим бюджетным моделям, вроде „корейцев“. В условиях кризиса у населения возрастает потребность в таких вот простых, некачественных, неинтересных, но вместе с тем дешевых моделях», — замечает директор по развитию ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив.


    АвтоВаз расширяет линейку своих творений, помоему самое время продать своих корчей и купить Приору-Универсал
    Subaru Forester XT SG5

  9. #159
    Ну типа жалкая альтернатива Филдеру
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #160
    «Лада Приора Люкс»

    Такого навороченного автомобиля «АвтоВАЗ» еще никогда серийно не выпускал. И такого дорогого, кстати, тоже, ведь рекомендованная заводом цена на эту Lada Priora (Лада Приора) составляет 326 425 руб., или $13 700! И это за автомобиль без музыкальной системы. Зато с двумя подушками безопасности, АБС, парктроником и даже с кондиционером. Речь идет о новой Lada Priora (Лада Приора) в кузове хэтчбек, да еще и в комплектации «люкс».

    Lada Priora появилась в продаже весной 2007 года. Когда она попала к нам в руки, то мы отмечали, что внешне модель стала смотреться лучше старой «десятки», и, самое главное, салон оказался гораздо интересней. В результате в Priora водитель чувствует себя примерно так же, как и во многих других бюджетных иномарках (и, как это ни кощунственно звучит, может быть даже лучше). Кроме того, прошлый тест Priora показал, что автомобиль стал лучше слушаться руля - никудышная управляемость была одним из слабых мест старой «десятки». Priora в кузове седан показала себя более собранным автомобилем по сравнению с «десяткой». Машина лучше управлялась в поворотах, более-менее адекватно выполняла команды водителя, да и 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (98 л.с.) тоже не разочаровал. Ибо его мощности хватало для Priora, и седан неплохо ехал даже на горных сочинских дорожках.



    Были в прошлом году выявлены и серьезные недостатки Priora. В частности, имелись претензии к качеству сборки. Например, на многих машинах в прошлом году плохо открывался/закрывался бардачок, а очечник на потолке почему-то постоянно норовил выпасть из своих пазов. Не понравились сиденья и коробка передач.

    После того как седан появился на рынке, его стали довольно активно покупать. Но многие поклонники Волжского автозавода предпочитали брать не седан с более современным салоном и подушкой безопасности, а старый хэтчбек Lada-112. Дело в том, что именно «двенадцатая» модель считалась в России самой модной и красивой. И вот теперь появилась машина, которая выглядит круче Lada-112. И не надо смеяться. Priora в кузове хэтчбек смотрится намного лучше старой «двенадцатой». Да и обычную Priora в кузове седан со старыми дверями от «десятки» новая модель тоже опередит в конкурсе красоты. Двери на хэтчбеке, правда, остались теми же самыми, но зато зад машины смотрится намного выигрышней. На самом деле за филейную часть 5-дверной Priora дизайнерам надо поставить твердую четверку, может быть даже с плюсом. По крайней мере, среди всех автомобилей стоимостью до $15 000 (в том числе и иномарок!) задняя часть Priora-хэтчбек смотрится наиболее интересно. Разве что Chevrolet Lacetti хэтчбек может составить конкуренцию Priora, но он, увы, дороже.

    С внешностью вроде бы разобрались. Теперь настала пора рассказать о салоне. Как уже было сказано, нам на тест досталась Priora в самой дорогой комплектации «люкс», куда с недавнего времени входит такой недоступный ранее для российских автомобилей наворот как кондиционер. Сразу скажем – кондей не наш.



    Вообще, с кондиционером ситуация очень странная. Он почему-то на Priora может быть двух видов. Оказывается, на автомобили в комплектации «люкс» будут ставить климатическую систему производства корейской компании Halla Climate Control. При этом пластиковые детали, входящие в состав отопителя, шланги отопления и охлаждения этой системы будет выпускаться в России. А вот машины в более простой версии «норма» (часть Priora «норма» скоро будут иметь «кондей») получат уже кондиционер, созданный тайваньским подразделением Panasonic при участии японский фирмы Matsushita Electric. Зачем «АвтоВАЗ» будет закупать два разных кондиционера, а, значит, два раза обучать персонал дилерских центров и заставлять владельцев сервисов иметь в два раза больше запчастей для ремонта, сложно сказать. Официальная версия звучит таким образом – «АвтоВАЗ» боится класть все яйца в одну корзину. Мол, если что-нибудь случится с одним из поставщиков (предположим, рабочие на конвейере объявят забастовку), то второй сможет выручить завод.



    Объяснения принимаются, однако, они все-таки не совсем понятны. Ведь почему-то тот же Ford, Volkswagen или Peugeot закупают для одной модели лишь одну модель кондиционера или любой другой системы. Они просто выбирают самый лучший вариант и покупают именно его, а не занимаются перестраховками и усложнением себе жизни.

    Есть и проблемы
    Что касается самого кондиционера, то к его работе претензий не возникло. При включении «кондея» мощность двигателя практически не падает, что очень приятно. Кроме того, он действительно неплохо справляется с возложенной на него функцией охлаждения салона. Но есть вопросы к дизайну блока управления работой «кондея». На ручке, которая отвечает за настройку температуры, почему-то напрочь отсутствуют хоть какие-то указания на градусы. Но конструкторы «АвтоВАЗа» сумели ответить и на этот вопрос. Оказывается, писать градусы в данном случае было бы совершенно некорректно, так как в каждой части салона все равно была бы своя температура. Поэтому решено было ограничиться просто надписями «min» и «max», которые наглядно говорят о том, что наиболее комфортная температура в салоне будет в том случае, если поставить указатель куда-нибудь в центр.

    Кстати, надо отметить, что кроме кондиционера люксовая Priora может похвастаться двумя подушками безопасности с преднатяжителями ремней (если вы из рода Маклаудов и поэтому не пристегиваетесь, то для вас данный наворот будет, конечно, бесполезен), антиблокировочной системой тормозов и даже простеньким парктроником. Литые диски, противотуманки и электропакет были на Priora и раньше.



    Теперь о багажнике, ведь он является одним из главных плюсов кузова хэтчбек. Если сложить задний диван, то багажник действительно получается приличным по объему. Но, увы, и здесь не обошлось без «косяков». Почему-то сложить сиденье – это целая история. Для этого надо применить немалую физическую силу и настойчивость. Причем особо стоит отметить, что в Lada Kalina в кузове хэтчбек и универсал задний диван складывается намного проще. Вроде бы к концу года и на Priora эту проблему решат. По крайней мере, нам так обещали.

    По езде хэтчбек ничем не отличается от седана. По-прежнему автомобиль обладает подвеской, благодаря которой можно спокойно проезжать по крупным ямам. И это, пожалуй, главное и весьма ощутимое преимущество Priora перед многими иномарками. Кроме того, хэтчбек, как и седан, стал управляться лучше «десятки» (теперь это уже не валкая «баржа», а машина, которая способна реагировать на повороты руля). Да и двигатель для своего объема тянет более-менее неплохо. Однако к огромному сожалению, остались и старые недостатки. В частности, коробка передач по-прежнему работает нечетко, иногда скорости не включаются с первого раза, да и вибрации на рычаге переключения весьма приличные. Конечно, к этому можно привыкнуть, но люди, которые поездили на иномарках, обычно цинично заявляют, что они к такой ситуации привыкать почему-то не хотят. Кроме того, есть проблемы и с надежностью КПП. По словам представителей дилеров, с которыми нам удалось пообщаться, иногда коробки передач ломаются. Причем, поломки происходят всего после 1000-2000 км пробега!

    На «АвтоВАЗе» особо не скрывают, что с коробкой есть проблемы. Однако когда они будут решены, пока говорить отказываются. Есть информация, что уже в сентябре на рынок должны выйти автомобили с новым приводом переключения. А пока покупателям Priora придется помучаться.



    Ну а теперь о том, сколько стоят конкуренты. Мы сейчас не будем говорить о базовых версиях Chevrolet Lanos, Chery Amulet или Renault Logan. Все-таки, перед нами автомобиль, который имеет вполне приличную комплектацию. Напомним, еще раз, что тестируемая нами люксовая Priora хэтчбек имеет две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, парктроник, Противотуманные фары. И стоит такой автомобиль 326 425 руб. или $13 700 (установленная на машинах навигационная система не входит в люксовую комплектацию Priora). И если взять Renault Logan, который является, пожалуй, самым сильным конкурентом Priora, то вот что получится.

    Logan с двигателем объемом 1,6 л (87 л.с.) в комплектации Prestige с кондиционером, кожаной отделкой руля и рычага КПП (на Lada этого нет), гидроусилителем, противотуманными фарами, электропакетом, подогревом кресел (причем, сиденье можно будет регулировать и по высоте, что для Priora недоступно) стоит 356 350 руб. А если сюда еще добавить вторую подушку безопасности, АБС и литые диски, то получится 384 900 руб. или $16 100.

    То есть Logan, оснащенный так же хорошо как и Priora хэтчбек, будет стоить на 58 475 руб. (около $2400) больше (разница по комплектациям в нюансах – на Lada будет парктроник, но не окажется кожаной отделки руля и рычага КПП, а также бортового компьютера). Никто не спорит – для машин данного сегмента $2400 это весьма большая разница. Однако не забывайте, что Logan, пусть и называется в народе «Лоханом», но все же является иностранным автомобилем с весьма достойным качеством сборки. И опыт эксплуатации Logan в России показал, что машины неплохо держатся на наших дорогах. Правда, Logan делают только в кузове седан, причем заднее сиденье там не складывается.

    Еще стоит упомянуть Chery Amulet. Этот самый популярный в России «китаец» в максимальной комплектации с двумя подушками, АБС, противотуманками, кондиционером и музыкой с шестью динамиками стоит почти столько же, сколько и Priora - 320 000 руб. Конечно, у этой машины есть ряд преимуществ перед Priora, однако, есть и главный недостаток. Речь идет о безопасности – Amulet провалился на краш-тестах, показав себя как весьма опасный автомобиль.



    И что же получается? То, что «АвтоВАЗ» стремится сделать современный комфортабельный автомобиль, похвально. Поверьте, кондиционер штука очень хорошая и полезная. Можно сколько угодно говорить про то, что из-за «кондея» можно заболеть, но, поверьте, ехать жарким летом и не обтекать липким потом - это чертовски приятно. Правда есть один момент. «Навороченная» Priora уже вторгается в тот сегмент рынка, где требуется не только много автомобиля за маленькие деньги. Покупатель машины стоимостью почти в $14 000 вправе требовать надежности и отсутствия всевозможных ерундовых проблем, которые портят жизнь (типа тех же неудобных защелок на задних креслах). А эти самые проблемы, увы, есть.



    copyright http://www.7cars.ru
    Subaru Forester XT SG5

  11. #161
    ну вот наш ДОСТОЙНЫЙ ответ буржуазному автопрому...
    а про КПП, дак ведь ломается не у всех... и 1000-2000 можно смело катать...

  12. #162
    А что мешает на свежеиспеченный 2171 поставить нормальный двигатель? 1,3 на универсал без какой-либо альтернативы - это маразм. Почему бы не сделать хотя бы 2-шку? :(.
    Subaru Outback 2.0D

  13. #163
    А зачем?) АвтоВАЗ и так расширил линейку своих авто: Приора седан, Приора хетчбек, Приора Универсал. Скоро сделают: Приора Купе, Приора Пикап, Приора Кабриолет и остальное :)

    Subaru Forester XT SG5

  14. #164
    вы как хотите, а я бы взял приору хэтч люксовую
    просто за эти бабосы найти адекватную альтернативу по качетсву и прочему низя, логан ещё хуже. авто новые!

  15. #165
    На гамно похожа, что с нутри что с наружи :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 4567891011121314151617 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43