Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 367891011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 195 из 246

Тема: Вот и хана импорту!!!!!!

  1. #181
    Сцуко я теперь просто ненавидеть стал этот вазовский хлам !!! Зла нехватает >:o . Интересно кто дизайнер всего этого кошмара в железе ? По ходу старикан маразматик лет под 100

  2. #182
    Цитата Сообщение от superaleks
    Сцуко я теперь просто ненавидеть стал этот вазовский хлам !!! Зла нехватает >:o . Интересно кто дизайнер всего этого кошмара в железе ? По ходу старикан маразматик лет под 100
    +1!!!! рубонко- и зубилостроители
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #183
    А я наших людей понять до сих пор не могу и никогда не пойму, и особенно тех кто покупает ТАЗы причем не дешевые типа 12-шек, 10-ток и потом ещё в них же кучу денег вваливают покупая опять же далеко не дешевое кятайское дерьмо типа фары "под Лексус", задние фонари, какие-то колхозные обвесы, не стандартные бамперы, и остальную муть которую с большой натяжкой можно назвать тюннинг. Некоторые ставят задние дисковые тормоза, диски передние с перфорацией. ИМХО - это же маразм! Зачем покупать изначально дерьмо и обвешивать всяким дерьмом если есть деньги на всё это барахло можно же купить нормальный автомобиль импортный и ездить как человек, но видать у таких другие принципы и другие автомобильные ценности.
    Если бы все российские граждане совершали более обдуманно свои покупки, были бы действительно грамотными покупателями, которые ценят в первую очередь качество и функциональность купленного товара, и уважали бы себя как потребителя и человека, они бы не покупали эти полуфабрикаты. И тогда не помогли бы никакие заградительные пошлины, заводы обанкротились бы т.к. их продукция не пользовалась спросом. Это обязательное условия существование в рыночной экономике. В России же как обычно парадокс, маразм и тупость процветает и превалирует над общемировыми понятиями потребительского спроса. Люди покупают низкого качества товар. Ни в Европе, ни в США, ни в Японии такого нет. В США америкосы уже в большинстве свои машины не стали покупать, хотя среди них то уж патриотов больше чем везде, у них некоторые повернуты на покупке товаров именно чисто американского производства. В США покупают японские машины потому что он современны, удобны и что сейчас у них актуально экономичны.
    У нас же не понятно что движет покупкой ТАЗа???
    Патриотизм? Думаю нет. Почему тогда аудиосистему в ТАЗЫ покупают далеко не Урал. Сигнализацию нерусскую. Колеса ставят так же далеко ни Таганка и ни БЛ. Истинным патриотам тогда и остальное покупать нужно только отечественное, именно российского производства.
    Практичность и рациональность? Тоже нет. Практичный покупатель в первую очередь грамотный покупатель, он покупает качественные и добротные вещи, пусть и не дорогие, но и не совсем дешевые. Русские же машины никогда небыли ни качественными, ни добротными.
    Получается что у большинства покупающих русские машины типа Приора, Калина, Волга какие-то свои особые критерии оценки автомобилей, они в них ценят что-то свое, имеют свои критерии оценки, которые тяжело понять умом. Всё как обычно умом не понять, аршином общим не измерить.У нас особенная стать - всё никак у всех.
    Поэтому пошлины пошлинами, правительство правительством, тем более что оно интересы не только истинно отечественных автомобилестроителей защищает, но в том что сейчас происходит в первую очередь виноваты отчасти мы сами, та часть кто поддерживает эти законопроекты, поддерживает не добросовестных производителей. Ведь много людей кто ездил на бу иномарках после поднятия пошлин как покупали иномарки, так и будут продолжать покупать. Пусть купить будет сложнее, дороже, но они купят, и купят иномарку. Те же кто покупал русские машины покупали бы их что с пошлинами, что без, только делают они это зря, т.к. с их помощью мы до сих пор в отечественном автомобилестроении имеем то что мы имеем - устаревшие, не конкурентоспособные жалкие подобия автомобилей. Меня немного радует и дает надежду тот факт, что продажи Волги Сайбер совсем не радуют её производителей - не покупают этот автомобиль так как они планировали, цена и качество не соответствую требованиям покупателей подобного класса автомобилей, люди покупают Сонаты и Мондео они лучше. Это может привести к сворачиванию всего производства Сайберов на ГАЗе. Было бы правильным если бы это же случилось и с АвтоВАЗом, его продукцию вряд ли можно назвать соответствующей требованиям современного автомобилестроения.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #184
    Не надо так категорично относится к ВАЗам и их покупателям.
    Приведу пример на своем отце, который любит съездить на природу за ягодами/грибами и на рыбалку. Машина у него 2108 96-го года. И вовсе не потому, что он не может позволить себе иномарку тысяч за 300. Для него просто бессмыслено покупать такую машину. Не нужен ему автомат, ни климат контроль, ничего другого. Нужно чтобы тупо машина ездила. не цепляя брюхом по лесной дороге. И нужно, чтобы машина была неприхотлива к бензину, если потребовался ремонт - чтобы можно было отремонтировать в гараже, не ездя в специализированый сервис, которых в поселке нет. Чтобы в -30 завелась без включенного на ночь автопрогрева.
    По поводу поломок: За все время пользования этой машиной помимо расходных материалов менялась только помпа и ШРУС, просто надо быть хозяином машины и следить за ней, а не наездником. Или наши Субари и прочие иномарки не ломаются? и на всех автомобильных форумах в технических вопросах по поводу неисправностей обращаются только владельцы ВАЗов?
    Я не спорю, что комфорт значительно уступает. Но и цена то тоже далеко не такая как у иномарок. Так что не надо укорять владельцев ВАЗов в тупости, у всех есть свои причины и если вам они не видны, то это не значит, что их нет.
    В праздники был у родителей и брал у отца машину, в поселке значительно холоднее, но даже в -30 машина запускалась без проблем. Еще у меня левая краната скончалась, прошла 140 тык, думаю нормальный пробег. Так утром поехал в магазин купил и поменял за час. Если бы случилось на иномарке, пришлось бы ехать в город, там бы я ее вряд ли бы нашел.
    Так что у всех свои плюсы и минусы.

  5. #185
    Цитата Сообщение от Lewd
    Не надо так категорично относится к ВАЗам и их покупателям.
    Приведу пример на своем отце, который любит съездить на природу за ягодами/грибами и на рыбалку. Машина у него 2108 96-го года. И вовсе не потому, что он не может позволить себе иномарку тысяч за 300. Для него просто бессмыслено покупать такую машину. Не нужен ему автомат, ни климат контроль, ничего другого. Нужно чтобы тупо машина ездила. не цепляя брюхом по лесной дороге. И нужно, чтобы машина была неприхотлива к бензину, если потребовался ремонт - чтобы можно было отремонтировать в гараже, не ездя в специализированый сервис, которых в поселке нет. Чтобы в -30 завелась без включенного на ночь автопрогрева.
    По поводу поломок: За все время пользования этой машиной помимо расходных материалов менялась только помпа и ШРУС, просто надо быть хозяином машины и следить за ней, а не наездником. Или наши Субари и прочие иномарки не ломаются? и на всех автомобильных форумах в технических вопросах по поводу неисправностей обращаются только владельцы ВАЗов?
    Я не спорю, что комфорт значительно уступает. Но и цена то тоже далеко не такая как у иномарок. Так что не надо укорять владельцев ВАЗов в тупости, у всех есть свои причины и если вам они не видны, то это не значит, что их нет.
    В праздники был у родителей и брал у отца машину, в поселке значительно холоднее, но даже в -30 машина запускалась без проблем. Еще у меня левая краната скончалась, прошла 140 тык, думаю нормальный пробег. Так утром поехал в магазин купил и поменял за час. Если бы случилось на иномарке, пришлось бы ехать в город, там бы я ее вряд ли бы нашел.
    Так что у всех свои плюсы и минусы.
    мой дядька тоже нос воротил от японцев, у него были 21083, 21093,21099 - последняя более менее не доставляла никаких особых хлопот, может и качество поднялось, а может и опыт предыдущих машин давал о себе знать... так о чем это я...
    а... он говорил также - я машину на коленке переберу з/ч дешевые и в каждом хлебном ларьке есть... так вот уговорили его взять камри 96 года с автоматом - 5 лет масло менял бенз подливал, забыл где какие агрегаты находятся ;)
    в том году загорелся сменой машины, что говорю может калину или приору... он посмотрел на меня как на врага народа, итог виста 2001 года 1,8 автомат, пробег 50 тыщ состояние нового авто...
    да и грузовичек у него ниссан атлас вот так))) а и мотоблок японческий уже 3-й год пашет и ему хоть-бы хны, тфу тфу тфу
    Саня пока человек кроме "морковки" ничего слаще не пробует... то и вроде ниче и так пойдет )))

  6. #186
    Цитата Сообщение от doob
    Цитата Сообщение от Lewd
    Не надо так категорично относится к ВАЗам и их покупателям.
    Приведу пример на своем отце, который любит съездить на природу за ягодами/грибами и на рыбалку. Машина у него 2108 96-го года. И вовсе не потому, что он не может позволить себе иномарку тысяч за 300. Для него просто бессмыслено покупать такую машину. Не нужен ему автомат, ни климат контроль, ничего другого. Нужно чтобы тупо машина ездила. не цепляя брюхом по лесной дороге. И нужно, чтобы машина была неприхотлива к бензину, если потребовался ремонт - чтобы можно было отремонтировать в гараже, не ездя в специализированый сервис, которых в поселке нет. Чтобы в -30 завелась без включенного на ночь автопрогрева.
    По поводу поломок: За все время пользования этой машиной помимо расходных материалов менялась только помпа и ШРУС, просто надо быть хозяином машины и следить за ней, а не наездником. Или наши Субари и прочие иномарки не ломаются? и на всех автомобильных форумах в технических вопросах по поводу неисправностей обращаются только владельцы ВАЗов?
    Я не спорю, что комфорт значительно уступает. Но и цена то тоже далеко не такая как у иномарок. Так что не надо укорять владельцев ВАЗов в тупости, у всех есть свои причины и если вам они не видны, то это не значит, что их нет.
    В праздники был у родителей и брал у отца машину, в поселке значительно холоднее, но даже в -30 машина запускалась без проблем. Еще у меня левая краната скончалась, прошла 140 тык, думаю нормальный пробег. Так утром поехал в магазин купил и поменял за час. Если бы случилось на иномарке, пришлось бы ехать в город, там бы я ее вряд ли бы нашел.
    Так что у всех свои плюсы и минусы.
    мой дядька тоже нос воротил от японцев, у него были 21083, 21093,21099 - последняя более менее не доставляла никаких особых хлопот, может и качество поднялось, а может и опыт предыдущих машин давал о себе знать... так о чем это я...
    а... он говорил также - я машину на коленке переберу з/ч дешевые и в каждом хлебном ларьке есть... так вот уговорили его взять камри 96 года с автоматом - 5 лет масло менял бенз подливал, забыл где какие агрегаты находятся ;)
    в том году загорелся сменой машины, что говорю может калину или приору... он посмотрел на меня как на врага народа, итог виста 2001 года 1,8 автомат, пробег 50 тыщ состояние нового авто...
    да и грузовичек у него ниссан атлас вот так))) а и мотоблок японческий уже 3-й год пашет и ему хоть-бы хны, тфу тфу тфу
    Саня пока человек кроме "морковки" ничего слаще не пробует... то и вроде ниче и так пойдет )))
    у меня один товарисч повидал много хороших маши и всеравно купил 2114! есть такие вот люди! говорит правый руль обломно...

  7. #187
    Леха, я не говорю, что ваз это супер качество и прочее. Я имею ввиду, что каждому свое. И вовсе не от того, что он патриот нравиться ему восьмерка. Просто она ему подходит. Мотор лодочный он взял японский, мотоблок у него тоже с субаровским движком. А машина у него русская, не подводила его никогда, потому и не хочет он "капризную" японку, на которой в лес и на рыбалку не поездишь. Так что дело тут не в том, что не ездил ни на чем. Ездил он и на моей машине и с друзьями на иномарках. Хорошо говорит, но мне хватает этого. Другие у человека ценности, понимаешь.

  8. #188
    Да. Но всё таки тема то не об этом. У российского автопрома всё равно будет свой покупатель. Кто-то купить по такой причине, кто-то купить, потому что новая, а кто-то купит из-за левого руля.
    А те кто поездил на иномарках (и их она устраивала), очень не охотно пересядет на русский автомобиль, если вообще пересядет.
    Subaru Forester XT SG5

  9. #189
    кстати у меня знакомый купил шевиниву, ибо не может он на Пруле ездить грит тянет на встечку... короче выбирал типа двиг вазовский, в обслуге не дорогой, а выходит говорит наоборот - шрус 2600, машина 20 тыщ пробежала, что-то в выхлопной забренчало - отвалился катализатор.
    Фигня война на 9-ку выхлопуха 800-1000 рэ не проблема, заходит а ему 9500 потому что с катализатором)))) и не факт что ч/з 20 тыр опять менять прийдется... но опять-же можно и не менять ;)

  10. #190
    Ура ! Японцы цены на машины опустили,- в новостях видел- а если бы бакс не повысился, то, несмотря на новые пошлины, цена в итоге ещё и ниже была бы !

  11. #191
    Если ты про аукционы, то судя по статистике последних дней по сути ничего не изменилось.
    Subaru Forester XT SG5

  12. #192
    Цитата Сообщение от mol1978
    Ура ! Японцы цены на машины опустили,- в новостях видел- а если бы бакс не повысился, то, несмотря на новые пошлины, цена в итоге ещё и ниже была бы !
    смотри, еще скоро нам доплачивать будут, за то что мы их железо себе забираем
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #193
    Цитата Сообщение от Yurka
    Если ты про аукционы, то судя по статистике последних дней по сути ничего не изменилось.
    Ну дык, не одна ж Росиия покупает у япов :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #194
    Вступили в силу новые пошлины на иномарки

    12 января 2009



    Новые таможенные пошлины на ввозимые в страну грузовые и легковые автомобили иностранного производства вступили в силу сегодня в полночь.

    «Новые таможенные пошлины вступили в силу в ночь на 12 января. Вчера до окончания работы таможенных пунктов в России действовали старые пошлины», — рассказал представитель пресс- службы Федеральной таможенной службы России. Также он добавил, что «те, кто успел подать декларацию 11 января и чьи автомобили уже находятся на территории России, смогут в дальнейшем оформить машины по старым правилам. Те, кто не успеет подать документы сегодня до конца рабочего дня, или чьи автомобили еще не прибыли в Россию, будут иметь дело уже с новыми правилами».


    Миронов предложил компенсировать рост пошлин на иномарки пострадавшим гражданам

    12 января 2009


    Эффект от введения новых пошлин на иномарки необходимо смягчить «компенсационными мерами», считает спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Его слова приводит Интерфакс.

    «Болезненная общественная реакция на введение пошлин на иномарки требует от государства дальнейших действий для смягчения негативных социальных последствий этого решения, особенно в восточных регионах страны», — заявил Сергей Миронов.

    Руководитель Совета Федерации считает, что должны быть предприняты компенсационные меры в отношении граждан, чей «достаток и благополучие связаны с импортом зарубежных машин». «Прежде всего, это должны быть меры, направленные на поддержку малого бизнеса в смежных сферах экономики», — уверен он.

    При этом Сергей Миронов опасается, что новые пошлины могут стать поводом «для необоснованного роста цен на машины отечественного производства. «Общество вправе потребовать от производителей автомобилей традиционных российских марок исчерпывающей информации, что они намерены сделать и в какие сроки, чтобы, воспользовавшись льготными условиями, повысить качество и надежность своих машин, и государство должно обязать автопроизводителей предоставить такую информацию», — отметил спикер.


    Автомобилисты будут протестовать против пошлин 1 февраля

    12 января 2009


    Федерация автовладельцев России (ФАР) намерена провести в Москве акцию протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок 1 февраля 2009 года. Об этом сообщает издание Гудок со ссылкой на Интерфакс.

    Как заявил лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев, окончательное решение будет принято по итогам обсуждения этой даты с региональными отделениями федерации. Форма и время проведения мероприятия пока не уточняется.

    Предыдущую акцию в Новопушкинском сквере мэрия Москвы проводить 8 января запретила. По словам Канаева, ФАР намерена оспорить в суде это запрет — исковое заявление будет подано, возможно, уже сегодня.

    1 февраля свои акции протеста намерены провести и автомобилисты Иркутска и Хабаровска. Отметим, что 14 января на пленарном заседании в Госдуме будут обсуждаться меры по снижению социальной напряженности в связи с повышением пошлин на ввоз иномарок.

    Напомним, что новые пошлины на ввоз иномарок в Россию вступают в силу уже в понедельник 12 января. Новые ставки увеличатся на 20-80 процентов в зависимости от возраста автомобиля.

    [источник 24auto.ru]
    Subaru Forester XT SG5

  15. #195
    Седня на трассе ни одного перегона не встретил :(
    неделю назад стали уменьшацца... и сетки практически не едут....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 367891011121314151617 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43