Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 38

Тема: Кто крепче?! ДТП: Вопросы

  1. #16
    Цитата Сообщение от Chaser
    Jogan спасибо за изчерпывающий и понятный ответ!
    Пожалуйста :) Если что - стучись в личку. Правда работаю в диаметрально проивоположном от Копылова-Свободный районе. Но ниче, и с Академа ко мне ездят ремонтироватся .

  2. #17
    Снял сегодня передний бампер фотки добавил по той же ссылке http://www.24subaru.ru/gallery-734.html. Есть плохие новости, обнаружил на снегу зелёные подтёки ОЖ, но вроде бы как радиатор не пробило, а загнуло резиновый патрубок сверху который и от туда ОЖ и вытикает, уровень на самом минимуме хотя недавно заливал больше чем на полный. Проехал километров 10 вроде пока температуру держит в том же диапозоне что и до ДТП. Взял с собой в машину канистру с ОЖ на всякий случай. К сожалению в сервисе не успел сфотать ситуацию под капотом, но на сколько я помню визуально радиатор впесте с патрубком очень близко прижало к двигателю где всякие ремни с роликами. В нутри салона как мне кажется сильнее стало пахнуть "подкапотными" запахами.
    Можно ли эксплотировать авто? Опасности и последствия эксплотации при данных неисправностях?
    Ещё вопрос по сигналке, так как капот загнуло и похоже что кнопка датчика открыт/закрыт капот сломалась, авто не ставится на сигналку и приходится пользоваться родным центральным замком. Это не удобном тем что во-первых Если я буду пользоваться авто то без предварительного пуска двигателя для прогрева теряется много времени на прогрев двигателя (ну минут 10). А если ещё холода будут, что мне бегать и вручную заводить? :( Ну и просто стрёмно что авто без сигналки, сейчас хватает всякой гопоты... думаю вы поняли о чём я. Можно ли как сделать так что бы сигналка считала что всё закрыто (т.е. капот)? Возможно ли это сделать своими руками или нужно обращаться в сервис?

  3. #18
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Chaser
    Можно ли как сделать так что бы сигналка считала что всё закрыто (т.е. капот)? Возможно ли это сделать своими руками или нужно обращаться в сервис?
    Отсоедини проводок от сломанной кнопки капота и заизолируй клемму проводка.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #19
    не думаю, что концевик сломался, т.к там нечему ломаться, скорее всего капот не доходит для него из-за деформации. советую снять концевик и прикрутить его куда нить, где он будет нажиматься, т.к по сути капот у тебя открыт и толку от сигналки нет (с отключеным концевиком капота открываем капот, снимаем клемму с капота и уносим машину в кармане)

  5. #20
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SHW
    не думаю, что концевик сломался, т.к там нечему ломаться, скорее всего капот не доходит для него из-за деформации. советую снять концевик и прикрутить его куда нить, где он будет нажиматься, т.к по сути капот у тебя открыт и толку от сигналки нет (с отключеным концевиком капота открываем капот, снимаем клемму с капота и уносим машину в кармане)
    Чел говорит что ему важен автопрогрев.
    Кнопочка пластмассовая, стоит на верхней рамке радиатора и легко ломается при неправильном нажатии, а тут был конкретный удар.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  6. #21
    Цитата Сообщение от Chaser
    Снял сегодня передний бампер фотки добавил по той же ссылке http://www.24subaru.ru/gallery-734.html. Есть плохие ... К сожалению в сервисе не успел сфотать ситуацию под капотом, но на сколько я помню визуально радиатор впесте с патрубком очень близко прижало к двигателю где всякие ремни с роликами. В нутри салона как мне кажется сильнее стало пахнуть "подкапотными" запахами.
    Можно ли эксплотировать авто? Опасности и последствия эксплотации при данных неисправностях?
    Ещё вопрос по сигналке, так как капот загнуло и похоже что кнопка датчика открыт/закрыт капот сломалась, авто не ставится на сигналку и приходится пользоваться родным центральным замком. Это не удобном тем что во-первых Если я буду пользоваться авто то без предварительного пуска двигателя для прогрева теряется много времени на прогрев двигателя (ну минут 10).
    Мда, хорошо тебя прижало. Усилитель бампера умер. Конечно его можно отремонтировать, но это пустая потеря либо времени либо денег. Проще будет взять бампер с усилителем. Судя по фото верхнюю часть рамки радиатора хорошо загнуло вовнутрь, да и низ тоже пошел, он, если память мне не изменяет, на импрезах достаточно жидкий. Брызговик за правой фарой загнуло. То, что лонжероны целые я начал сомневаться. С внешней стороны вроде нормально, а вот что с внутренней сороны творится не видно. Закрепи как следует внешние края подкрылков, когда быстро едешь потоком набегающего воздуха их прижимает к колесам и колеса их начнуть съедать. Чтобы капт не открывался привяжи его крепко накрепко веревкой или проволокой, ну про концевик тут уже сказали.

  7. #22
    ну всё короче, сегодня закипела, хотя ОЖ выше крыше, весь разбрыгался по отсеку двигателя, фишка с в ключённой на полную печкой не канает, толку нет и вообще она только ходоным дует.
    Закипает даже на холостых спустя минут 10. А ещё сигнал-гудок не работает, хотя это уже мелочи...
    Вопрос: возможно ли возместить затраты на эвакуатор авто хотя за тот которым придётся везти её на экспертизу и обратно на стоянку. И возместить затраты на платную автостоянку?

  8. #23
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Chaser
    ну всё короче, сегодня закипела, хотя ОЖ выше крыше, весь разбрыгался по отсеку двигателя, фишка с в ключённой на полную печкой не канает, толку нет и вообще она только ходоным дует.
    Чего и следовало ожидать. Вопреки предупреждениям, автомобиль все таки эксплуатировался с пережатым верхним патрубком ОЖ.
    ИМХО - последствия данной эксплуатации еще вылезут наружу.

    Вопрос: возможно ли возместить затраты на эвакуатор авто хотя за тот которым придётся везти её на экспертизу и обратно на стоянку. И возместить затраты на платную автостоянку?
    Нет.
    Затраты за эвакуатор и парковку возмещаются только в случае когда автомобиль не имеет возможности передвигаться самостоятельно и его перемещают эвакуатором с места ДТП до места стоянки. В данном случае автомобиль с места ДТП уехал своим ходом и эксплуатировался, что не является страховым случаем. Доказывать обратное (в сущности предоставлять ложную информацию в страховую компанию), выйдет себе дороже.
    Автоэксперт на осмотр выезжает сам на место стоянки ТС, либо по договоренности автоэксперта надо будет привезти/увезти, в случае когда автомобиль не имеет возможности передвигаться своим ходом.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #24
    Вопреки предупреждениям, автомобиль все таки эксплуатировался с пережатым верхним патрубком ОЖ.
    ага, 2 дня подряд видел его во всех частях города, видать действительно сильно нужна машина!

  10. #25
    Цитата Сообщение от SHW
    Вопреки предупреждениям, автомобиль все таки эксплуатировался с пережатым верхним патрубком ОЖ.
    ага, 2 дня подряд видел его во всех частях города, видать действительно сильно нужна машина!
    чисто сердечно признаюсь - виновен :( без авто вообще не жизнь... привет автобусам

  11. #26
    как думаете какие запчасти можно уже смело покупать сейчас что бы после разбора и экспертизы, можно было бы побыстрому сделать автомобиль рабочим, т.е. что бы он не грелся и печка работала (грела). А то боюсь вдруг будут проблемы с их наличием и придётся ещё долго их искать, заказывать и ждать...

  12. #27
    Цитата Сообщение от Chaser
    как думаете какие запчасти можно уже смело покупать сейчас что бы после разбора и экспертизы, можно было бы побыстрому сделать автомобиль рабочим, т.е. что бы он не грелся и печка работала (грела). А то боюсь вдруг будут проблемы с их наличием и придётся ещё долго их искать, заказывать и ждать...
    В первую очередь, нужно беспокоиться о тех запчастях, которых в наличии нет и их преобретение возможно, только через заказ. Так как если в ближайшие дни не закажешь, то после НГ, будут только в конце января.
    С Уважением, Игорь

  13. #28
    Chaser, ты зачем галерею свою удалил?
    Я думаю, чтобы автомобиль находился в рабочем состоянии требуется радиатор и вентиляторы, конечно если они повреждены до такой степни, что не могут выполнять свою функцию. Действительно все патрубки проверь, они тоже могут быть повреждены. Если все целое, то надо постараться поставить верхнюю поперечину рамки радиатора на место, чтобы радиатор с вентиляторами отодвинуть от двигателя и патрубок не пережимало. Про остальное уже писал - выпрямляешь капот, снимаешь бампер, закрепляешь подкрылки и катаешься.
    Чтобы приступить к ремонту автомобиля и быстрее его сделать, нужны все запчасти в наличии, т.е. капот, крыло переднее левое, передний бампер, усилитель бампера, левая фара. Автомобиль в живую не видел, смею предположить, что рамка радиатора тоже потребуется, во всяком случае после таких повреждений я их меняю. Так же может потребоваться и правая фара, чтобы точно сказать надо видеть ее. Насколько я знаю, приобрести все названные запчасти на твой автомобиль в Красноярске проблема. Поэтому поиском запчастей надо озадачиться уже сейчас. Пишу это исходя из своего опыта, если не прав поправьте. Делал три импрезы, в таком кузове, двум менял крылья одной ремонтировал, причем одно и то же - левое переднее. Оба раза, когда менял, крылья заказывали с Владивостока.
    Приобретать желательно оригинальные запчасти, особенно бампера. Покупка китайского (тайваньского) бампера - игра в лотерею, может в идеал встать, а может подгонять придется с разрезанием и надставкой недостающего (отрезанием лишнего), что можно приравнять к полноценному ремонту. Честно говоря даже не знаю, делают ли китайцы бампера на импрезу, как-то не приходилось с ними сталкиваться, все ремонтом обходились. Да и железо у них тоже не фонтан. Но это уже по деньгам смотреть надо, на запчасти какого производителя денег хватает.

  14. #29
    не удалял я свой альбом но ссылка теперь почему то другая http://www.24subaru.ru/gallery-734.html
    по запчастям я спрашивал по тем что кроме кузова, пока что

  15. #30
    Цитата Сообщение от Chaser
    не удалял я свой альбом но ссылка теперь почему то другая http://www.24subaru.ru/gallery-734.html
    по запчастям я спрашивал по тем что кроме кузова, пока что
    А-а-а-а... Ну, про радиатор, вентилятор и патрубки я уже сказал. Бачек расширительны еще посмотри. Остальное ж вроде все работает. Электропроводку еще проверь обязательно. Жгут проводов идет внутри верхней поперечины рамки радиатора, которую у тебя скорее всего согнуло, могло и провода кое-какие порвать, но не факт. Скорее хомуты, которыми проводка к рамке крепится посрывало. Да еще чуть не забыл, это важно! Обрати внимание на то как ведет себя лампа подушек безопасности, вовремя ли она гаснет, не показывает ли неисправность.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по БК Multitronics
    от влад1953 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:02
  2. Вопросы по EJ20G.
    от digital в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:59
  3. Вопросы по bl5 в плане ликбеза
    от DemonZ в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 21:56
  4. Вопросы под капотом! Фото есть!
    от Данил в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 00:32
  5. ДТП. Вопросы.
    от Янис в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43