Снял сегодня передний бампер фотки добавил по той же ссылке
http://www.24subaru.ru/gallery-734.html. Есть плохие ... К сожалению в сервисе не успел сфотать ситуацию под капотом, но на сколько я помню визуально радиатор впесте с патрубком очень близко прижало к двигателю где всякие ремни с роликами. В нутри салона как мне кажется сильнее стало пахнуть "подкапотными" запахами.
Можно ли эксплотировать авто? Опасности и последствия эксплотации при данных неисправностях?
Ещё вопрос по сигналке, так как капот загнуло и похоже что кнопка датчика открыт/закрыт капот сломалась, авто не ставится на сигналку и приходится пользоваться родным центральным замком. Это не удобном тем что во-первых Если я буду пользоваться авто то без предварительного пуска двигателя для прогрева теряется много времени на прогрев двигателя (ну минут 10).