Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 98

Тема: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

  1. #31

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    trubogriz
    Про второй раз я написал что Паше по...й,
    Ну дак если ему, во время ремонта моего двигателя было по...й на то что с ним будет после ремонта., - то в чем моя вина-то !? Если бы он сказал мне - Надо точить! а я отказался, то тут был бы другой разговор, а так вообще не понятно к чему он.
    ExTRemaL
    я слышал эту историю с обоих сторон, поэтому не буду говорить про данный случай ничего!
    и как она выглядела со слов второй стороны?! лично мне паша сказал, что ему звонят знакомые и угорают над темой (черный список автосервисов) типа, - че там чувак какую то куйню несет?! не чего не понятно и типа косяков с Пашиной стороны нет!!! И еще сказал, что разговаривал с Figaro, тот поржал и ничего более!!!
    Так же не хотелось бы видеть на форуме такие фразы как "блятство", "всем ***"!
    а что делать с этими словами, если это так и есть!? (за исключением некоторых ребят)

  2. #32

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    И все таки, уже ближе к решению вопроса !!! Ты что решил делать для себя??? Какие действия будешь предпринимать !?
    Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и

  3. #33

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    лично я бы купил контрактный двигатель без навесного. Имхо конечно...
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  4. #34

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Так же не хотелось бы видеть на форуме такие фразы как "блятство", "всем ***"!

    Всем далеко не всеравно! Но это не повод доводить до >:o

    а как ты это хочешь назвать это??? не докрученные болты, отсутствие защиты на маховике и т.д. что это??? Извини парни , косяк!!! и что за разговоры, вообще со стороны мастера! пусть возвращает бабки человеку и точка
    Оно и видно как он моторы собирает.
    Алексей

  5. #35

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от gelic
    а как ты это хочешь назвать это??? не докрученные болты, отсутствие защиты на маховике и т.д. что это??? Извини парни , косяк!!! и что за разговоры, вообще со стороны мастера! пусть возвращает бабки человеку и точка
    Оно и видно как он моторы собирает.
    +100

  6. #36

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    интересно развитие данной темы,а точнее з/ч которые приобретались для копиталки данного авто (с производителями и ценами) дабы не наступить на 3и грабли
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

  7. #37
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    ИМХО тема раскрыта и себя исчерпала.
    Все участники для себя уяснили "что такое хорошо и что такое хреново".
    Не пора ли прекратить срач?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  8. #38

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    wa70
    ИМХО тема раскрыта и себя исчерпала.
    Все участники для себя уяснили "что такое хорошо и что такое хреново".
    Не пора ли прекратить срач?
    Тема только набирает обороты! т.к. впереди еще разборка движка, фото и тд.и тп.Да и где ты здесь увидел срач ? Вот если бы я запостил тему на 24автору (было такое желание) вот там был срач, который бы начался с того что СГМ и не едит :)

    Анатолий 174
    И все таки, уже ближе к решению вопроса !!! Ты что решил делать для себя??? Какие действия будешь предпринимать !?
    Тут как не крути, двигатель то надо делать, не будет же машина стоять колом. Контрактный не вариант (во-первых ценник 80 000, во-вторых гемор с переоформлением доков)

    mugen
    интересно развитие данной темы,а точнее з/ч которые приобретались для копиталки данного авто (с производителями и ценами) дабы не наступить на 3и грабли
    Я выше писал и не раз ... - все запчасти были ОРИГИНАЛ кроме поршней!

  9. #39

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    Контрактный не вариант (во-первых ценник 80 000, во-вторых гемор с переоформлением доков)
    На форуме этот вопрос много раз уже терли.
    По общему мнению, по турбо-двигателю, два выхода:
    1. Покупка контрактного двигателя.
    2. Ремонт родного - с установкой тюненых-(ковка и т.п.)- более крепких деталей. У проверенных специалистов - имеющих хорошие рекомендации.

    На счет гемора с переоформлением доков? Поясни, о чем речь.
    Обратись к Жеке (WoofKiller), он весь этот путь прошел, от начала до конца. Поведает тебе, о имеющихся подводных камнях.

    Коляныч, скупой - платит дважды.
    Посчетай, сколько уже отдал денег? Ну про результат и то количество головняка, что ты, к сожалению получил, думаю не стоит тебе напоминать.
    С Уважением, Игорь

  10. #40

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Внесу свою ложку дегтя.....
    Лично я, вообще очень сильно сомневаюсь, что в Красноярске кто-то может грамотно и качественно СОБРАТЬ субовский турбо-мотор. Заметте СОБРАТЬ, про ОТКАПИТАЛИТЬ я вообще молчу....
    Есть практика в России и за рубежом..
    1. Турбо-вал точить нельзя.
    2. Блок точить очень не желательно.
    3. При кап-ремонте нужно дефектовать и менять практически все...
    Делаю вывод, для себя, или контрактный мотор50/50 успеха, или новый шорт-блок.
    Автор пошел по неправильному пути изначально....
    Сочуствую , но принимать чью-то сторону не желаю, по причине отсутствия полной информациии.
    Всем удачи.
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  11. #41

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    Тут как не крути, двигатель то надо делать, не будет же машина стоять колом. Контрактный не вариант (во-первых ценник 80 000, во-вторых гемор с переоформлением доков)
    За 80 т.р. можно EJ207 найти без навесного... EJ205 цена предел палтинник (без навесного).

  12. #42

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Геморроя по оформлению двига на контрактный вообще не вижу.
    В ПТС (СТС) двигатель записан как EJ20. Новый двиг будет с такой же маркировкой. Это простая замена агрегата. Зато можно, допустим, вместо 205го поставить 207ой. Получаем "лишние" лошади, которые в ПТС не отобразятся. по-идее.
    Коляныч, бери контрактный двиг, либо меняй на старом пихле вообще всё. ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #43

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Нашел (не с первого раза конечно :) ) контрактный Турбо двиг, в сборе за 35000р. Еще несколько раз уточнил - SG или SF ?! Сказали SG!
    Надо съездить глянуть и если они ничего не напутали (уж больно ценник низкий) то Это будет гораздо выгоднее чем 3й ремонт моего двигла.!

  14. #44

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    позвонил еще раз и попросил назвать год выпуска движка.... итог 2000год., капец!хорошо что не поехал!

  15. #45

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    как вариант свап на EJ207 ? Дабы оправдать надписи на бампере.
    Subaru Forester XT SG5

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Обороты ХХ после чистки ДЗ
    от biryuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 10:15
  2. Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
    от Chess в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 00:36
  3. После капиталки горят чек и круиз
    от fedor79 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:02
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Не заводится после ДТП
    от Havok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43