Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 98

Тема: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

  1. #46

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Yurka
    как вариант свап на EJ207 ? Дабы оправдать надписи на бампере.
    :) мысль хорошая., но где бы взять столько бабла!? в начале февраля купил, на последние деньги, Yamaha R1 и щас не то что делать свап на 207, а 205й бы привести в живое состояние!
    Звонил по разборкам, нигде не смог найти 205й турбомотор от SG5., а найти 207й и за не дорого это ваще не риал!так как капиталка, за свой счет, через 2 месяца после капиталки, в мои планы не входила!

  2. #47

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    И в довесок могу сказать! (для тех кто считает, что я сам виноват что отдал машину в ремонт куда попало а не не в нормальный сервис) Отдавал я её не кому попало, а ЧЛЕНУ КЛУБА 24SUBARU!!! не просто тому кто "Заглянул на огонек" - "Редкий гость" - "Почти освоился" и прочим.., а именно ЧЛЕНУ КЛУБА!!! Или эта надпись ничего не значит и туда берут всех подряд?!

  3. #48

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от aleks
    Внесу свою ложку дегтя.....
    Лично я, вообще очень сильно сомневаюсь, что в Красноярске кто-то может грамотно и качественно СОБРАТЬ субовский турбо-мотор. Заметте СОБРАТЬ, про ОТКАПИТАЛИТЬ я вообще молчу....
    Есть практика в России и за рубежом..
    1. Турбо-вал точить нельзя.
    2. Блок точить очень не желательно.
    3. При кап-ремонте нужно дефектовать и менять практически все...
    Делаю вывод, для себя, или контрактный мотор50/50 успеха, или новый шорт-блок.
    вот, ВОООТ слова умного человека! соглашусь на 100%
    Алексей

  4. #49

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    +1 aleks...
    В Красноярске нет мотористов-субаристов... Если в Москве Плеяда часто делает огрехи во время капиталки, то про гаражные сервисы лучше вообще не говорить. Контрактник в помощь либо замена всего с проточкой цилиндров.

  5. #50

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    И в довесок могу сказать! (для тех кто считает, что я сам виноват что отдал машину в ремонт куда попало а не не в нормальный сервис) Отдавал я её не кому попало, а ЧЛЕНУ КЛУБА 24SUBARU!!! не просто тому кто "Заглянул на огонек" - "Редкий гость" - "Почти освоился" и прочим.., а именно ЧЛЕНУ КЛУБА!!! Или эта надпись ничего не значит и туда берут всех подряд?!
    Ну ты капец!!!

    По-твоему все члены клуба спецы-мотористы?!

    Трубогрых вообще отец-основатель, стало быть на ходу поршневую поменять может?!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #51

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    И в довесок могу сказать! (для тех кто считает, что я сам виноват что отдал машину в ремонт куда попало а не не в нормальный сервис) Отдавал я её не кому попало, а ЧЛЕНУ КЛУБА 24SUBARU!!! не просто тому кто "Заглянул на огонек" - "Редкий гость" - "Почти освоился" и прочим.., а именно ЧЛЕНУ КЛУБА!!! Или эта надпись ничего не значит и туда берут всех подряд?!
    Да никто не винит, просто когда проблема происходит надо всегда искать первоисточник, для предотвращение в дальнейшем таких проблем :)
    Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и

  7. #52

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    http://jpcenter.ru/m?name=yahoo&file...ion/k121589088
    Вот тебе двигло с навесным ! попросил бы кого нибудь да притащил кто с аукционов возит!

  8. #53

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Butus
    http://jpcenter.ru/m?name=yahoo&file...ion/k121589088
    Вот тебе двигло с навесным ! попросил бы кого нибудь да притащил кто с аукционов возит!
    В Япии они есть ))) это я и сам знаю! Но ждать несколько месяцев не вариант вообще + ни каких гарантий опять же

    товар состояние старт контрольныйOK ..
    шумит. белый дым. утечка масла и т.п.........
    покрытие. трещина. есть


    б/у товар поэтому. претензии не принимаются. возврату не подлежит.
    пробег - измерительный прибор..43.226km.... пожалуйста. - не большой пробег не даёт никаких гарантий! - У меня сейчас пробег 45000 :)
    Буду признателен тому кто поможет найти его в Красноярске, ну или хотя бы Владивостоке-Новосибирске.
    Нашел В Красноярске в двух местах., в одном 80 000- месяц гарантии в другом 90 000- 2 недели гарантии- Если устанавливать у них же!
    Но если вложить те же 80-90 в мой двиг, то его можно будет на тюнинге не плохо собрать ...

  9. #54

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    Но если вложить те же 80-90 в мой двиг, то его можно будет на тюнинге не плохо собрать ...
    тут уж тебе решать! но я думаю ты уже на ремеонтировался с двигателем!
    темболее в твоем движке уже наверное пол города по бывало.....
    наступишь в третий раз на теже грабли!
    выше алекс уже писал про тюнинг
    Алексей

  10. #55

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    Но если вложить те же 80-90 в мой двиг, то его можно будет на тюнинге не плохо собрать ...
    О чем ты говоришь?
    На каком нахрен тюненге??? Тебе одного раза мало?
    Перебрать мотр у хорошего моториста будет стоить примерно 40тыс.
    Новое колено 25тыс.
    Опустись на землю....
    НИКТО В КРАСНОЯРСКЕ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ , КАЧЕСТВЕННО НЕ ОТКАПИТАЛИТ ТЕБЕ ТУРБО-МОТОР !!!!!
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  11. #56

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от aleks
    О чем ты говоришь?
    На каком нахрен тюненге??? Тебе одного раза мало?
    Перебрать мотр у хорошего моториста будет стоить примерно 40тыс.
    Новое колено 25тыс.
    Опустись на землю....
    НИКТО В КРАСНОЯРСКЕ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ , КАЧЕСТВЕННО НЕ ОТКАПИТАЛИТ ТЕБЕ ТУРБО-МОТОР !!!!!
    капиталка в Субаре на Мате-Залки стоит от15 до 20тыщ! Или ты считаешь, что и они не являются специалистами ? Если так, то мне статовиться все страшнее и страшнее жить на этом свете :)

  12. #57

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    ...
    капиталка в Субаре на Мате-Залки стоит от15 до 20тыщ...

    что-то какието не реальные цены...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #58

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Москвичи в голос кричат, что у них капиталка стоит 80-90 тыс рублей... за эти деньги покупается вся внутрянка, все протачивается и делается по уму. Мол в конце получаешь новый двигатель, а контрактные - игра в наперстки.

    P.S. "Капиталка" без проточки цилиндров и замены поршней,колец, вкладышей и самого вала - это не капиталка... а если такой и является, то что бы машина доехала до барахолки и продать её. Еще масла погуще льют, что бы убрать всевозможные призвуки смущающие покупателя.

  14. #59

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    капиталка в Субаре на Мате-Залки стоит от15 до 20тыщ! Или ты считаешь, что и они не являются специалистами ? Если так, то мне статовиться все страшнее и страшнее жить на этом свете :)
    Не хочу никого хаить...Но ?!
    Ты знаешь , хоть один турбо-мотор сделаный там и проехавший хотя-бы 50тыс. км. ???
    Я не знаю.... делай выводы сам.....
    И правильно тебе становится страшно...
    На самом деле, все очень плохо ,у нас в Красноярске...
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  15. #60

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    капиталка в Субаре на Мате-Залки стоит от15 до 20тыщ! Или ты считаешь, что и они не являются специалистами ? Если так, то мне статовиться все страшнее и страшнее жить на этом свете :)
    Путаешь, возможно, столько стоит только работа (скорее всего больше). Пару дней назад был у них, интересовался, мой мотор (EJ208) откапиталить стоит 100 000 р.
    В их компетентности у меня вопросов не возникает, машина уже пробежала 70 т.км. после капремонта. Интересовался опять про ремонт, т.к. замучило подтекать масло из-под головы после замены головок "нашими" мастерами Эт так чтобы ни у кого лишних вопросов не возникало.
    Цитата Сообщение от aleks
    Ты знаешь , хоть один турбо-мотор сделаный там и проехавший хотя-бы 50тыс. км. ???
    Я проехал (причем после у меня ковырялись в движке Boroda с Hitman'ом). Думаю, Ромка-Chess тоже уже накатал не один десяток. Да и думаю еще пара людей найдется в клубе кто у них капиталился.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Обороты ХХ после чистки ДЗ
    от biryuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 10:15
  2. Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
    от Chess в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 00:36
  3. После капиталки горят чек и круиз
    от fedor79 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:02
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Не заводится после ДТП
    от Havok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43