примерно так...
Клево
ну х..ле, план готов значит.
надо делать :)
Legacy овощевоз.
Главное с такими "чертежами" к спонсору не идти :)
Но концепция ясна и для начала свою роль схема выполнила
я ж говорю примерно, если дело дальше двинется готов детально все описать
да пляяяяяяяяяя точна охуенный пректик, по крайней мере не должен устареть к 2009 году
С уважением Сергей.
если ни кто идею не спи...т
Не... проект и правдо офигенный, особенно если вести на сайте "живую" трансляцию с места событий... с подробными фотками и описанием всех проделанных процедур... будет круто.
Схема тож крутая... Но над гонщегом поржал :) Эта схема мне старый прикол напомнила:
Subaru owner
вообще по хорошему надо назначить технического директора проекта, директора по финансовым вопросам, директора по продаже места под рекламу на автомобиле, ответственного за поиск и привлечение спонсоров ну и уточнить количество участников проекта
Я с вами, готов строить своими руками, умею делать всё в том числе варю любой сваркой, точнее варил, опыт 7 лет работы жестянщиком и мотористом в сервисе. По поводу директоров всего проекта, надо это дело обсудить не на форуме а на встрече и без приколов и подъёбок.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серёга, про директоров я на полном сурьёзе
предлагаю эту тему здесь грохнуть или перенести в клубный раздел
С уважением Сергей.
А я тоже не шучу, они нужны и каждый должен заниматься своим делом и на полном серьёзеСообщение от HITMAN
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
ага и превед всем желающим.Сообщение от VTEC INSIDE