Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
эмммм..... тогда, извините, Александр, нах греть воздух на турбо-пихле, если он уже после сжатия в турбокомпрессоре итак горячий? несмотря на то, что он типа охладился в "промежуточном охладителе" :ROFL: по мне так вариант нумеро дуо! хотя и вариант с охлаждением я не отбрасываю.
upd. да и скорость теплообмена ДЗ с "пролетающим" воздухом слишком мала, чтоб даже чуток "подогреть" его
ох, ну извините, не шарю же
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
2. Не только из-за возможного обмерзания дросселя изза входящего холодного воздуха, КХХ так же обычно на либо рядом с дросселем.
Все остальное бред, поржал, спасибо=))
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Megamix
2. Не только из-за возможного обмерзания дросселя изза входящего холодного воздуха, КХХ так же обычно на либо рядом с дросселем.
Все остальное бред, поржал, спасибо=))
ага, только на карбовых машинах КХХ выше стоит, а не на дросселе
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Корпус так то общий. На умных карбах и инжекторах старых КХХ может быть вынесен на моторный щит. Частая проблема зимой это плавающие обороты хх.
Саня, воздух на малых оборотах проходит с такой скоростью, что дроссель его просто не успееть согреть. Он греется несущественно уже дальше, в коллекторе, гбц. Комп вносит поправки, но исходя из общей температуры ОЖ, но никак не опираясь на температуру дросселя.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
вариант 2 верен. это основная задача церкуляции ОЖ через дроссель. Молодцы!
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
с русским языком какбе плохо со школы, но это не главное. мы ведь не стихи пишем:)
- - - Добавлено - - -
а так приятно, что человек копирует фото потом пишет в нем текст и вставляет его в тему, сразу чувствуется забота
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
вопрос 10. для каких целей необходимы гайки или болты колес на автомобиле, в зависимости от модификации или производителя. подсказка: цель одна у любого транспортного средства?.
вопрос 10.1 на, что осуществляется вся нагрузка (удары о неровности, нарастающие центробежные силы в зависимости от крутящего момента в тот или иной промежуток времени) передаваемая с колесного диска?
варианты ответов не предлагаются:)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Ступичный подшипник , потом стоики ,
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
10. чтоб держать колеса))))
10.1. на сайлент-блоки подвески, опору стойки и рулевые наконечники (в случаях рассматриваемой передней подвески). Про кузов я молчу))))
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
10. чтоб держать колеса))))
10.1. на сайлент-блоки подвески, опору стойки и рулевые наконечники (в случаях рассматриваемой передней подвески). Про кузов я молчу))))
верных ответов нет, что то все молчат:)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
valekvg
Ступичный подшипник , потом стоики ,
Руслан ты был рядом, но это не то:)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
firepiston
Руслан ты был рядом, но это не то:)
резина микро трещины травмы
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
10 может быть для избежания биения при вращении, раз все остальные варианты не подходят.
10.1 если рассматривать как любую гидравлическую систему, то первый удар приходится в дальний узел, то есть в чашку стойки.