Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
firepiston
Вопрос 3. В пользу чего происходит искрообразование для возгарания ТВС ранее чем поршень достигнет ВМТ?
я чето думал что в ВМТ или сразу после должно быть искрообразование, а все что раньше - это в пользу продавцов запчастей)
... если представить процесс, то при зажигании раньше ВМТ двигатель в обратную сторону начнет крутиться, не?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
нет, пока два поршня идут в ВМТ, два других взрывом идут в НМТ
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Правильно ли я понимаю, чем раньше зажигание (в разумных пределах), тем меньше мощность и выше стойкость к детонации ? Ибо машина, когда "слышит" сигналы от ДД - "откатывает" зажигание..
раннее зажигание тоже чревато детонацией... ибо до конца воспламененная смесь до ВМТ давит в противоположную движению поршня сторону. А так. да, прав - в умеренном градусе норм
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Coyote
нет, пока два поршня идут в ВМТ, два других взрывом идут в НМТ
Саша, ты ж грамотный человек))))) не взрывом, а вспышкой. взрыв - это и есть детонация
проще говоря, воспламеняясь чуть ниже ВМТ ТВС воспламеняется под действующими силами давления при ее дальнейшем сжатии. а если воспламенения будет раньше или позже этих сил, то будет взрыв-детонация... ну это если крестьянским языком на пальцах объяснять. ибо учитель из меня никакой)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
образование газа с расширением путем воспламенения другого газа, жидкости, твердого тела зовется взрывом. есть контроллируемые есть не очень
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Правильно ли я понимаю, чем раньше зажигание (в разумных пределах), тем меньше мощность и выше стойкость к детонации ? Ибо машина, когда "слышит" сигналы от ДД - "откатывает" зажигание..
С точностью до наоборот :)
при детонации режутся углы - т.е. Устанавливается более позднее зажигание. Когда надуваешь много смеси в цилиндр, то для сжигания требуется больше времени, поэтому и выставляются более раннее зажигание.
Для большого буста нужно раннее зажигание, но повышается детонация. Поэтому мощность пиковая будет при том угле, при котором смесь будет выделять максимум энергии в вмт, и при этом не будет детонации. Как то так
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
возгарание ТВС происходит раньше чем поршень достигнет ВМТ так как на полное воспламенение смеси требуется время и с увеличением количества оборотов коленчатого вала времени становится все меньше и соответственно зажигание нужно сместить в пользу опережения.. Все это и есть опережение зажигания. все наверное кто ездил на совдеповских авто сталкивался с ранним зажиганием когда гремели пальцы поршней, так вот это и есть раннее зажигание когда смесь уже готова (выстрелить поршень в НМТ) он все еще двигается в ВМТ и происходит встречное направление энергии и на поршень воздействуют она с двух сторон
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
... да-да, помню как трамблер крутил на четверке :nose:
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
firepiston
сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
давайте тогда уж начинать ликвидировать неграмотность в вопросах!!)))) 4-хвальной движки не бывает, бывает одновальная (sohc) и двувальная (dohc), считается количество валов на головку, а не на пихло, а то такимми темпами до 8 вальных дойдем
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Валов на моторе сколько ? 4 ? значит 4 валка. 2 ? значит двухвалка. Термины применительны для оппозитников. В контексте Subaru вполне применительно . Самом собой про V6 или на W моторы ни кто не говорит.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
shw
давайте тогда уж начинать ликвидировать неграмотность в вопросах!!)))) 4-хвальной движки не бывает, бывает одновальная (sohc) и двувальная (dohc), считается количество валов на головку, а не на пихло, а то такимми темпами до 8 вальных дойдем
ну тут ты не прав , есть моторый 4 вальные с 2 головами , кроме субару есть v моторы по два вала на каждую голову
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
SHW
давайте тогда уж начинать ликвидировать неграмотность в вопросах!!)))) 4-хвальной движки не бывает, бывает одновальная (sohc) и двувальная (dohc), считается количество валов на головку, а не на пихло, а то такимми темпами до 8 вальных дойдем
во первых не ДВИЖКЕ (как то по колхозному) , а двушке. во вторых ты сейчас на сайте субару и другие виды моторов в поле зрения тупо не входя. я выразился так как субаристы могут лучше понять, делай выводы
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
да хоть чего приминительно! будь то рядный, оппозитный, v и прочая муйня. есть определение sohc-dohc... и хоть сколько там у вас голов... пихло либо с одним распредвалом, либо с двумя, остальное - техническая неграмотность собеседника. и переходя на его "уровень", ты показываешь свою неграмотность. так что, как говорится:"учите мат.часть!" :) всем мир)))))
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
OraIto
Валов на моторе сколько ? 4 ? значит 4 валка. 2 ? значит двухвалка.
Фа, я не хочу тебя обидеть, но щас это было высказывание типичной.... ты ж вроде грамотный человек. Прям от тебя не ожидал такого услышать...
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Это не поняла наезда. где ошибка ?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Раз все такие умные пишите-говорите 201 202 203 или 204-208. и не будет блудняка!
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
все хватит ссор едем дальше:-)