Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Для жесткого крепления колеса к ступице. На них же и приходится первичная нагрузка=)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Вся нагрузка идет на пятую точку водителя и на кошелек хозяина автомобиля, в некоторых случаях эти два несвязаных человека могут являться одним лицом! Отсюда вывод: если все же эти люди не являются одним лицом, то нагрузка соответственно больше идет на кошелек хозяина авто!
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
KIVS
Вся нагрузка идет на пятую точку водителя и на кошелек хозяина автомобиля, в некоторых случаях эти два несвязаных человека могут являться одним лицом! Отсюда вывод: если все же эти люди не являются одним лицом, то нагрузка соответственно больше идет на кошелек хозяина авто!
формула однако:)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
вопрос 11. При какой величине угла между коленом коленчатого вала и шатуном достигается максимальная отдача мощности от сгорания ТВС.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
По идее в момент взрыва ТВС, это скока градусов 0 или 180 ?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
90 будет правильным ответом, так как рычаг воздействия под этим углом более легко предоставляет возможность передачи энергии от сгорания ТВС и инерционных сил двигающегося поршня из ВМТ в НМТ от 0 до 90 градусов увеличение мощности в 90 градусов пиковое значение, после 90 идет уменьшение мощности до 180, а после именно этот цилиндр только забирает энергию как и на сжатие так и на выпуск газов (особенно момент сжатия) у того в котором так воспламенения. именно к этому можно отнести тяжелый маховик который (доворачивает) мертвые зоны.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Вопрос 12. для чего нужна расширительная емкость в системе охлаждения двигателя? и как эта система работает?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
ну это просто ! два сосуда и клапан , давление в одном разряжение в другом !
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
при расширении в следствии нагрева "излишек" ОЖ уходит в расширитель, при охлаждении ОЖ уменьшается в объеме основных контуров и тот "излишек", ушедший в расширитель, "забирается" обратно.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
дополню: излишек под давлением уходит для того, чтоб снизить температуру ОЖ. термодинамика – мать жиж и газов.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
при расширении в следствии нагрева "излишек" ОЖ уходит в расширитель, при охлаждении ОЖ уменьшается в объеме основных контуров и тот "излишек", ушедший в расширитель, "забирается" обратно.
у Жеки самый понятный для автовладельцев ответ.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Coyote
дополню: излишек под давлением уходит для того, чтоб снизить температуру ОЖ. термодинамика – мать жиж и газов.
дополню:))) излишек уходит для того чтоб снизить давление, а чем ниже упадет давление тем меньше будет температура у жидкости (к газам также это относится) именно для этого перед дроссельной заслонкой установлен резонатор, объемник, ну коробка чтоб все понятно было. в общем двигаясь по магистарли после датчика массового расхода воздуха имеет скорость и давление выше, а после попадания в зону низкого давления (короб) температура и давление падает, что способствует при резком открытии заслонки быстро восполнить ТВС во впускном тракте "не просасывая весь необходимый объем воздуха через шланг"