-
Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Цитата:
Сообщение от
firepiston
Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
шесть штук
4 распредвальных могут быть разными верх-низ.
1 лобовой(он же масло насоса) и 1 коренной
-
Re: Кто ответит на вопрос?
они делятся на два типа маслоотражающие и маслосъемные
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Хорошая подсказка! Кто ответит правильно, получит приз: маслоотражающий сальник!
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Цитата:
Сообщение от
KIVS
Хорошая подсказка! Кто ответит правильно, получит приз: маслоотражающий сальник!
высокой прочности
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Коренной маслосъемный, остальные отражающие
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Саша, родненький! Приезжай в гости почаще!
-
Re: Кто ответит на вопрос?
чо-та я не понял! игорь, ты не знаешь сколько сальников в пихле dohc? :) ну вы парни даете))))))
про 16 маслосъемных колпачков все забыли, а они априори-сальники)))) + 6 маслоотражающих на валах... итого 22
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Цитата:
Сообщение от
KIVS
Саша, родненький! Приезжай в гости почаще!
Это ты меня сейчас похвалил или опустил? :)
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Я смотрю, Garage24 решили клуб знатоков устроить?)))))) Викторины, загадки, ребусы... :)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Coyote
Это ты меня сейчас похвалил или опустил? :)
судя по тому, что ответ был неверным, - опустил))))))
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
судя по тому, что ответ был неверным, - опустил))))))
обожаю мстить)
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Чтож так грубо сразу то? Жека получает главный приз! А Сашка за старания получает в подарок магнит на холодильник!
-
Re: Кто ответит на вопрос?
даёшь море крови :kowboy:
:-D:-D
- - - Добавлено - - -
Ваня, а можно в качестве приза, бесплатную перепрокачку передних стоек?)))))
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Цитата:
Сообщение от
KIVS
Саша, родненький! Приезжай в гости почаще!
И это значило то, что Саня не приехал на пикник, а обещал, и ни каких опусканий. Грубые вы.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
даёшь море крови :kowboy:
:-D:-D
- - - Добавлено - - -
Ваня, а можно в качестве приза, бесплатную перепрокачку передних стоек?)))))
Конечно можно.
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Задавайте исчо вопросы! Хочу на халяву получить....эмммммм....зарабо тать собственным умом 207ое пихло года так 2005го)))))
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Если тема будет пользоваться популярностью, вопросы будут сложнее, соответственно призы интереснее!
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
чо-та я не понял! игорь, ты не знаешь сколько сальников в пихле dohc? :) ну вы парни даете))))))
про 16 маслосъемных колпачков все забыли, а они априори-сальники)))) + 6 маслоотражающих на валах... итого 22
ну и соответственно на двухвальных сальников 20шт. Молодец!
-
Re: Кто ответит на вопрос?
Цитата:
Сообщение от
firepiston
Молодец!
конечно, "молодец". мне ж нужно знать чего я там ложу каждые 1,5 года :)
-
Re: Кто ответит на вопрос?
2 вопрос.. В какой момент происходит полное смесеобразование в ДВС? варианты ответов:
1. при впрыске топлива во впускной тракт
2. при поступлении топливной смеси в пространство цилидра при положении поршня в НМТ при такте впуска
3. при поступлении поршня в ВМТ перед воспламенением топливной смеси, такт сжатия
- - - Добавлено - - -
Жека отвечай через раз:thumbs_up
-
Re: Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
Скорее всего ошибусь, но ради интереса выберу пункт 2. В гугл и прочие яндексы не лазил, если что.
-
Re: Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
а я выберу пункт 3... гуглы и прочие подсказчики фтопку!
-
Re: Сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
3 пункт выберу я если вдруг Жекин ответ не примут во внимание. и не потому что он так сказал, а потому что термодинамику учил
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Переименовал тему, коли не только про сальники вопросы пошли :))
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Жека ты прав! именно третий пункт завершает максимальное смесеобразование. Поршень двигаясь в ВМТ создает давление и сжимает газ согревая его тем самым улучшая испарение топлива и способстувует более быстрому и полному сгаранию. Дополнительно отмечу, что не мало важную роль в более качественном смесеобразовании играет роль наличия вытеснителя находящегося в камере сгорания на большенстве моторов, кто стачивал его закругляя поверность и углы камеры сгорани гбц наверняка столкнулся с повышенной детонацией мотора и потерями мощности и динамики авто в целом.
фото вытеснителя сброшу позже
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
оке! теперь точно следующий вопрос пропущу)))))) а то может тяжелый будет)))
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Вопрос 3. В пользу чего происходит искрообразование для возгарания ТВС ранее чем поршень достигнет ВМТ?
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Смесь сгорает не сразу, чтобы к достижению вмт, было выделено максимум энергии
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Это типа - "раннее зажигание"?
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
нет, это норма... раннее это еще раньше, когда только ТВС входит в цилиндр.... позднее- это как раз уже почти в ВМТ происходит вспышка, все это дело не успевает воспламениться в нормальном месте, и догорает проходя выпускные клапаны... поэтому мы и слышим хлопки в выхлопе при позднем зажигании.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Правильно ли я понимаю, чем раньше зажигание (в разумных пределах), тем меньше мощность и выше стойкость к детонации ? Ибо машина, когда "слышит" сигналы от ДД - "откатывает" зажигание..
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
firepiston
Вопрос 3. В пользу чего происходит искрообразование для возгарания ТВС ранее чем поршень достигнет ВМТ?
я чето думал что в ВМТ или сразу после должно быть искрообразование, а все что раньше - это в пользу продавцов запчастей)
... если представить процесс, то при зажигании раньше ВМТ двигатель в обратную сторону начнет крутиться, не?
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
нет, пока два поршня идут в ВМТ, два других взрывом идут в НМТ
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Правильно ли я понимаю, чем раньше зажигание (в разумных пределах), тем меньше мощность и выше стойкость к детонации ? Ибо машина, когда "слышит" сигналы от ДД - "откатывает" зажигание..
раннее зажигание тоже чревато детонацией... ибо до конца воспламененная смесь до ВМТ давит в противоположную движению поршня сторону. А так. да, прав - в умеренном градусе норм
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Coyote
нет, пока два поршня идут в ВМТ, два других взрывом идут в НМТ
Саша, ты ж грамотный человек))))) не взрывом, а вспышкой. взрыв - это и есть детонация
проще говоря, воспламеняясь чуть ниже ВМТ ТВС воспламеняется под действующими силами давления при ее дальнейшем сжатии. а если воспламенения будет раньше или позже этих сил, то будет взрыв-детонация... ну это если крестьянским языком на пальцах объяснять. ибо учитель из меня никакой)
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
образование газа с расширением путем воспламенения другого газа, жидкости, твердого тела зовется взрывом. есть контроллируемые есть не очень
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Правильно ли я понимаю, чем раньше зажигание (в разумных пределах), тем меньше мощность и выше стойкость к детонации ? Ибо машина, когда "слышит" сигналы от ДД - "откатывает" зажигание..
С точностью до наоборот :)
при детонации режутся углы - т.е. Устанавливается более позднее зажигание. Когда надуваешь много смеси в цилиндр, то для сжигания требуется больше времени, поэтому и выставляются более раннее зажигание.
Для большого буста нужно раннее зажигание, но повышается детонация. Поэтому мощность пиковая будет при том угле, при котором смесь будет выделять максимум энергии в вмт, и при этом не будет детонации. Как то так
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
возгарание ТВС происходит раньше чем поршень достигнет ВМТ так как на полное воспламенение смеси требуется время и с увеличением количества оборотов коленчатого вала времени становится все меньше и соответственно зажигание нужно сместить в пользу опережения.. Все это и есть опережение зажигания. все наверное кто ездил на совдеповских авто сталкивался с ранним зажиганием когда гремели пальцы поршней, так вот это и есть раннее зажигание когда смесь уже готова (выстрелить поршень в НМТ) он все еще двигается в ВМТ и происходит встречное направление энергии и на поршень воздействуют она с двух сторон
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
... да-да, помню как трамблер крутил на четверке :nose:
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
firepiston
сколько сальников в любой 4 вальной двушке?
давайте тогда уж начинать ликвидировать неграмотность в вопросах!!)))) 4-хвальной движки не бывает, бывает одновальная (sohc) и двувальная (dohc), считается количество валов на головку, а не на пихло, а то такимми темпами до 8 вальных дойдем
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Валов на моторе сколько ? 4 ? значит 4 валка. 2 ? значит двухвалка. Термины применительны для оппозитников. В контексте Subaru вполне применительно . Самом собой про V6 или на W моторы ни кто не говорит.
-
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
shw
давайте тогда уж начинать ликвидировать неграмотность в вопросах!!)))) 4-хвальной движки не бывает, бывает одновальная (sohc) и двувальная (dohc), считается количество валов на головку, а не на пихло, а то такимми темпами до 8 вальных дойдем
ну тут ты не прав , есть моторый 4 вальные с 2 головами , кроме субару есть v моторы по два вала на каждую голову