Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 172

Тема: Ваш следующий автомобиль... ?!

  1. #151
    Ну, осталось цену услышать.
    С Уважением, Игорь

  2. #152
    Discovery 3 (макс. комплектации) - 1 750 000 руб.
    • турбодизельный двигатель TDV6 2.7
    • 190 л.с./140 кВт/440Нм

    1 880 000 руб - бензиновый двигатель V8, 299 л.с./ 220кВт/425Нм

    Тестовую машину предлагают за 1 500 000 руб.

    FREELANDER 2 (макс. комплектации) - 1 310 000 руб. турбодизельный двигатель TD4 2.2, рядный 4-х цилиндровый с турбонаддувом 160 л. с. / 118 кВт / 400 Нм

    1 520 000 руб - бензиновый двигатель I6 3.2, рядный 6-цилиндровый установлен поперечно, 233 л. с. / 171 кВт /317 Нм

    Тестовый предлагают за 1 350 000 руб. Это машины на котором проводят тестдрайв, на гарантии примерно еще 2,5 года.
    Forester Cross Sports 2.0T

  3. #153
    skidvers
    Не хочу тебя расстраивать...но...
    Про фрилэндер ничего не скажу, и сам не ездил (долго, в смысле), и знакомых на онных нету (кроме девушки, но она не в счет :) ).
    А вот мечту твою (извини) рассею. Трое знакомых (1 в Новосибе, 2 в Понаехавске) эксплуатировали третий диско от года до двух. Остался один с машиной (и тот продавать собирается), остальные избавились и перекрестились. Причем все в один голос твердят - машина супер, но сыпется сцуко, как непрошприцованная "волга". Больше года без проблем не прожила ни у кого (бездорожья практически не было). Совет - найди положительный отзыв владельца диско3 со сроком владения хотя бы два года...ох и тяжелая будет задача. Покупка авто - дело сугубо интимное, но про диско3 я предупредил...если конкретно тебе повезет - буду только рад. Но недаром сами англичане про ровер говорят:
    "если вы увидели эту машину на улице, то она...или едет в сервис, или оттуда возвращается".
    Успехов.
    Почти женский автомобиль

  4. #154
    внешне, да и внутренне нравится и Диско и Фрил... но цена не фига не актуальная...
    кстати ценник узнай на первое и второе и т.д. ТО ;) Я как узнал чуть заикой не стал :)

    p.s. форестера бери нового ))

  5. #155
    Ну, отзывы читал, с тем что сыпется, тоже знаком. Очень понравились машины, может поостыну, потом.
    Не однозначные, скажем отзывы, но из общей массы отзывов, выделить как раз сугубо отрицательных не смог. Больше сказано о том что, если ты готов, к некоторым неожиданностям, то покупай и получишь незабываемое удовольствие от вождения, соседи по дому владеют этими машинами. Поломки случаются как раз по мелочи, про недостатки, поломки агрегатов не видел ни одного отзыва.
    Это про диско, про фрил пока плохого не слышал.

    Форестер новый как-то не нравится он мне, праворукий с Японии предыдущий кузов года 2006-7 - супер, но пустой и руль не устраивает. Хочется европейскую машину, да и комфорта побольше.
    Volvo XC90 еще рассматривал, все классно, но что-то не то.
    Forester Cross Sports 2.0T

  6. #156
    Да еще, Outback нравится, но вот база длинновата, а у меня один из основных критериев проходимость. Этим летом мой форик чудеса творил, на меньшее не согласен.
    Forester Cross Sports 2.0T

  7. #157
    Диск 3й внешне, внутренне и по опциям нарядная машина по любому!!

    Лично я думаю, что если что то сильно нравится. то это просто надо покупать м не парится!
    Но подразумевать, что лендровер, это вообще машина на которой можно в первый год по гарантии поменять двигатель два-три раза....


    Я, вообще, знаю ВСЁ, но неточно
    :)
    Legacy овощевоз.

  8. #158
    Вот таких много:

    Двигатель 2,7 дизель просто ураган до 150. После не хватает обьема, но едет и до 180 нормально. Управляется очень хорошо надежно. Тормоза супер. Единственно что не нравиться это рулевое на руль отдаются удары от острых кочек. Подвеска пневмо это вещь. Очень комфортно, свет би-ксенон светит очень хорошо. Автомат тупит. Дизель очень тихий. Напрягают камни от машин почти каждый стремиться оставить скол. Пришлось пару раз и залезть в снег крутили все 4 колеса выехал играючи. Жена теперь уже не против. Сервис нормальный только нет зап частей. На 5 т заметил на не большой удар в кардане при первом ТО сказал об этом. Обнаружили заводской брак в приводе, поменяли по гарантии через месяц когда привод пришел с Москвы.

    Стоимость первого ТО 4700 р.считаю это нормально, следующее через 12000 и т.д.. На дизельном туареге 7500.

    Плюсы
    - комфорт
    - расход топлива
    - дизайн
    - уважениие на дороге
    - очень тихий
    Минусы
    - сервис
    - рулевое

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
    Однозначно покупать. ТАЧКА СУПЕР.

    На Субару походит :) :

    Выскажу свое мнение для тех кто собирается или присматривается к покупке Дискавери 3. Ребята скажу только одно, что если желаете необычайную надежность и неприхотливость это не по адресу, берите Японца! Диско это другой кайф, где вы увидите такой стиль и дизайн, да и технические решения (подвеска, раздатка) довольно крутые, а мотор дизельный вообще улет!

    Его выбирают сердцем, а не здравым смыслом! Наверно громко сказано, но у меня например уже 2-й Дискавери и марку менять не собираюсь, ну может дальше только Рендж!
    Forester Cross Sports 2.0T

  9. #159
    Конечно предыдущие посты просто насмерть затеняют мои планы, но есть же и небогатые люди... поэтому возвращаясь на бренную землю:

    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Walker
    В больших мечтах купить Аутбэк 3.0 в полной комплектации, ну а реально Форик 2005 года в хорошей комплектации с высоким дорожным просветом,
    дак вроде и то и то влазит в 24-25 ?!
    Насчет форика, это Импреза раздутая как была так и осталась... какая в нем может быть хорошая комплектация?! В сравнении с тем же аутбэком...
    Outback 3.0 мне тоже симпатичен... ;) Короче выбор стоит или или... ТурбоЭйр для души, или Out для семьи :)
    СОГЛАСЕН !!! АБСОЛЮТНО!

    Хочу либо Турбо форя. Имеем 220 л.с.
    Либо Легаси Вагон (лучше всего аутбэк, иначе поднимать прийдется по - зверски). Тут имеем 180 на автомате или 190 на мехе.
    Выбор прост - 190 - больше чем у большинства машин среднего "класса" и по налогам ставка - легко прожевываемая, и на мехе - "Драйва хватит по самые небалуй" и на автомате тоже можно с комфортом покататься. расход одинаковый. Исемью есть куда положить. :)
    Цены на зап. части у форега дешевле, но РЕАЛЬНО - как топором
    рублен! тоже минус.
    Так что я даже не знаю. Покупка намечена на после новогодних, поэтому есть еще время подумать.
    Но мысль о том, что покупать пулю, а потом её кормить и облизывать, для того, чтобы продать как пробежную в разы дешевле - отталкивает.
    Приоритеты - драйв (и динамика и сцепление с дорогой) выше среднего (среднее для меня - Импреза 150 л.с. кузова выше 2002г.в.),
    комфорт выше среднего (та же Импреза),
    ну и третье требование - уже не моё, а наших дорог - клиренс - выше среднего.
    наверное - еще одно требование - подешевле - не хочется впуливать в машину 1,5-2 млн. тупо бессмысленно. (для моего соц. статуса). Ну а это требование - заказ с японоландии праворукого авто за 500-600 тыров той машины, которая с новъя как раз столько и стоила бы в России. Да еще с удачным пробегом - 20 - ты 50 тыс. км. т.к. - прошла обкатку - можно повваливать тапку +).

    Блин. перечитал свой отзыв - еврейский какой-то. всюду выгоду для себя ищу. БРР. За сленг - отдельное сорри.
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  10. #160
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    А я впринципе и поступаю сейчас как и думал год назад - покатался на том что решился взять и теперь собираюсь брать именно то что мне нужно :)
    Вобщем автомат отпадает по двум причинам: 1- нравится механика, 2-периодически езжу в горы и таскаю за собой велосипеды, в итоге автомат чуствует себя хренова даже после одного подъема (хоть вес и не большой но тянешь же его в гору и с маленькой скоростью)

    Ну и по вместимости- Импреза вагон подходит, но надо чуть больше (возить велосипеды, ездоков и всю защиту), тоесть форег, а так же клиренс побольше и обязательно полный привод, потому как один раз уже не смог заехать в одном месте даже по сухим камням

    Как бы ни хотелось турбу, но опять вопрос денег ибо на покупку то хватит, а вот должным образом обслуживать боюсь тяжко будет

    В итоге в ближайших планах (очень ближайших :) ) форег атмосферник на палке

    Нынешнюю импрезу продавать жалко, поэтому ее передам отцу :)

  11. #161
    Цитата Сообщение от Nik
    В итоге в ближайших планах (очень ближайших :) ) форег атмосферник на палке
    ой и не легко же тебе прийдется искать атмо-форега SG на палке)))

  12. #162
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от doob
    ой и не легко же тебе прийдется искать атмо-форега SG на палке)))
    Ага, статистику просматривал :(
    Но у меня есть один плюс - во времени не ограничен, сейчас я на колесах и деньги будут наличкой и в сумме среднестатистической, так что шансы вполне :)

  13. #163
    такой хочу, сосед прикупил недавно ...



    5,4 литра, V8, 304 л.с. 5,3 сек/100 км/ч в стоке

    с пробегом в районе 50 тыщ за 25-27 можно притащить... а Вы тут... Импреза сти, форестер сти, оутбек 3,0 ...

  14. #164
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    такой хочу, сосед прикупил недавно ...



    5,4 литра, V8, 304 л.с. 5,3 сек/100 км/ч в стоке

    с пробегом в районе 50 тыщ за 25-27 можно притащить... а Вы тут... Импреза сти, форестер сти, оутбек 3,0 ...
    И что в этом говне с уродским пластиковым салоном Ford/Dodge/Крайслер, которое способно ездить только по прямой, прикольного ? Или как сорока ? Главное, что блестит ?

    А за 27 т. $ ты можешь только руль и задние колеса от него купить... Такой большой и в сказки веришь ?

    Я узнавал месяца полтора назад... в 3х аукционных фирмах 2004 год с достаточно конским пробегом... Средняя цена из 3х озвученных была следующей... НЕ Кабриолет 4.0 i V6 (205 Hp) на механике... стоил с доставкой в Красноярск из Америки порядка 830 000 руб. А с двигателем 4.6 i V8 GT (304 Hp) на 6и ступ. механике около 1 100 000 руб.

    Да про двигатель 5,4 вероятно ты попутал слегка ;) На шелби кобру он ну никуя не похож ;)

  15. #165
    Legacy Boy
    1. Совершенно не обескураживает сеё произведение. При таком объеме - совершенно обычная динамика. С спек-си, р-ар, эс204 этому агрегату даже на прямой делать нечего. Катался на более старом мустанге...машина или управляется (более-менее), или пуляет (более-менее) - все вместе делать не получается. Это было летом. Зимой не пробовал, но и желания чессговоря не возникает.
    2. Таможня на такой аппарат (от года выпуска зависит) будет от 19 до 25 килобаксов, доставочка порядка 3-5, остальные затраты не беру. Их там дарят чтоли (а то и приплачивают )?
    "...ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники..."

    ps Пока черкал, Figaro опередил. Игорь, ты чего такой злой-то ? На вкус и цвет, как говорицца...
    Почти женский автомобиль

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Видеонаблюдение в любимый автомобиль) Часть 1
    от E_man в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 16.10.2019, 02:53
  2. Помогите, угнан автомобиль Toyota Chaser JZX 100
    от scorp_46 в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:05
  3. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  4. Фото дня: автомобиль-танк Hummer H2T
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 13:22
  5. Как выбирать турбо автомобиль?
    от In_Flame в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43