Про русскую сборку вопят и лажают только те кто реально рядом с таким авто не проходил даже... а все домыслы в стиле "мне рассказывали", "знакомый скалал что инете читал" и т.д. В общем как обычно, все все знают но в глаза не видели
Насчет места сборки авто - вопрос весьма спорный. Так же как и про отказы различных узлов. Тут уж как повезет. Реальный пример.
1. В семье имеется 2-й фокус (Всеволожск). Эксплуатируется уже 3 года (точно не помню, но 3-я зима - как пить дать). Эксплуатируется круглый год (невзирая на морозы) каждый день. СтоИт на улице. За это время поменяны: правый омыватель фары (по гарантии, работал, но подтекал), аккумулятор (на днях, хотя наверняка можно было заморочиться зарядкой и т.д.), гидроник (по гарантии, хотя наверняка можно было отремонтировать, т.к. запускался, но "аварийно" останавливался), правая лампа стоп-сигнала (не по гарантии :) ). Это все. Никаких проблем с подвеской, двигателем, трансмиссией не было (и пока ничто не вызывает беспокойства)
1. Знакомый взял гэлакси (сборка вроде как Немецкая). С первых же дней отказал бортовой компьютер, несколько раз обламывался привод капота, при ниже -10 отказывался заводиться (свой аккумулятор, новый аккумулятор, прикурка, с толкача - ***) начисто. После нескольких заказов эвакуатора (фордовцы не оплатили, кстати), продал ее к чертям собачьим. Думаю, что в "редуте" до сих пор помнят этот черный гэлакси .
3. Про Шниву, которая готова всегда и везде (как пионер) в любых условиях, в любые морозы (при этом не дубеют тормоза, сцепление и не воет ГУР) вообще молчу. Типичная рабочая лошадка (обожаю эту машину). Собрана в России.
Бывает и такое.
Почти женский автомобиль
Про русскую сборку вопят и лажают только те кто реально рядом с таким авто не проходил даже... а все домыслы в стиле "мне рассказывали", "знакомый скалал что инете читал" и т.д. В общем как обычно, все все знают но в глаза не видели
По теме.
А почему бы не посмотреть б/у аппарат классом выше. Встречаются очень достойные варианты. В конце прошлого года наткнулся на возможность (и сейчас ее плотно изучаю) привезти б/у авто из Японии, НО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ.
В японии официально разрешена продажа автомобилей как с левым, так и с правым рулем (кроме производимых в японии - эти только с правым). Определенное (и не малое) количество леворульных европейцев попадает на аукционы. Спецификой японского рынка является наличие только многолитровых бензиновых топ.версий.
Преимущества.
1. Малый пробег.
2. Высокая достоверность сведений (аукц.лист) и криминальная чистота.
3. Оцифровка в км (а не милях).
4. Очень приличное состояние.
5. Цена ниже чем из европы.
Недостатки.
1. Получается дороже американцев.
2. Квадратные места для номеров.
3. Длительные сроки доставки (2,5-3 месяца после выигрыша торгов).
На самом деле тема очень интересная.
Почти женский автомобиль
Ну вообще просто хочется НОВЬЯ! Когда знаешь историю каждой царапинки, каждого километра пробега своего авто!Сообщение от ramazek
Что тут говорит новое есть новое!
Описанный тобой вариант в принципе не стоит отвергать сразу... но слишком много непонятных вопросов по нему:
1) каков ассортимент таких авто на аукционах?
2) как часто проводят торги?
3) Почему увеличен срок доставки?
4) где посмотреть онлайн текущие предложения и цены, статистику.
5) Шанс выйграть нужное авто, ведь из-за ограниченого предложения на рынке, шанс достаточно низкий, если конечно тупо не перебить всех совершенно завышеной ставкой... но тогда теряется смысл такой покупки.
Чисто гипотетически рассмотреть конечно можно вариант...
немного не в тему, но данные ценники были актуальны по осени. сейчас знакомый рыщет по аукам, филдер 2003г 370тык в красноярске, рассматривает вариант 2001г за 307тык - стоит здесь свежепригнанный в салоне с неизвестным пока прошлым.Сообщение от VTEC INSIDE
такие дела, таким образом наши пробежные б/у кони уже сейчас стоят чуточку дороже, чем мы за них платили в том году... так что наверное не стоит уже удивлятся что в разделе барахолка за атмофорик сг5 2002г 510 просят...
в душе субарувод
филдер 2003 1500сс 300 рублей здесь мильён процентовСообщение от MrRip
С уважением Сергей.
1,2,5) мне постоянно (несколько раз в неделю) присылают варианты авто (сразу оговорюсь - я смотрю очень узкий ассортимент). А это значит - их не мало (даже очень не мало!). Основной момент (для кого - недостаток, а для кого и достоинство): там полно топовых многолитровых бензиновых версий. Т.е. взять гольф 2.0, туарег 3.2, кайен 3.2 практически не реально, а гольф R32, тарег 6.0(w12!!!) или кайен Турбо - этого как грязи.Сообщение от Legacy Boy
3) срок доставки такой же как и у праворулек. А т.к. я в этом не силен, то назвал почти "с потолка" - знающие поправят.
4) это к ВТЭКу, я просто потенциальный заказчик и доступами на всякие ауки не владею.
Для примера (ПРОСТО ДЛЯ ПРИМЕРА!).
Вот этот пепелац ушел на днях за 85 туев (цена дана с рачетом "в Красноярске" все включено).
К нему прилагался (вошел в стоимость) комплект зимней резины на 20 с ОРИГИНАЛЬНЫМИ дисками (это 6 туев, если скромно).
Так вот оценка 6А (кто нибудь встречал такую оценку?) и пробег 11 тык (2005г).
Если кто не вкурсе, то это w12, и цена на новый такой (с учетом всех опций) более 160 туев в России.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test2/
Почти женский автомобиль
писец!!! А за столь же тогда мне свой выставлять как надумаю?Сообщение от MrRip
Хотя нет, за сколько я свой буду продвать я уже знаю ;)
Я не жлоб, ломить не буду, цена будеть более чем привлекательнная, особенно учитывая состояние, пробег, ухоженность, оснащение
Ну вот :-Сообщение от ramazek
Я же не алигарх на таких качках ездить :)
Так что похоже этот вариант только для любителей эксклюзива
Возле моего подъезда появился Киа Соренто левый руль, черный, весь облеплен классическим аляпистым корецким тюнихом люк, кожа-рожа. И транзиты с 25 региона.
Бу корейцы тоже потихоньку наступают.
Конечно его с Таурегом таким как на фото с W12 не сравнить, но и куплен он думаю "за сущие копейки" в сравнении с таким же новым здесь.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Так а я про что говорю?
То что я привел - это чиста для примера (сравнение состояния и цен с новыми), что под руку попалось .
Можно и ниже уровнем смотреть (правда, все равно топовые :) ). Там и хаммеры (Н3) и, вэдовые ауди (4,2), и фыксы (45 ) по "дешевке" можно взять. Вот насчет корейцев - хз
Почти женский автомобиль
Кашкай смело вычеркивай - у меня жена ездит.Ей нравится а мне нет. Форестер лучше.Не тот класс.Сообщение от Legacy Boy
Витара - нет официала ну и что? Купить можно где нибудь рядом. Ниссана тоже нет - я сильно не парюсь.
Надо ждать цен на новый Форестер: вроде как ожидается 2,5 атмо и уже не такой тесный. Х трейл - думаю хороший. Надо почитать форумы по этим машинам, там можно почерпнуть много инфы.
Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**
кстати следом нашел вот что: http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb ... 0&forum=53
это пример
а вдруг это болезнь, как например у кашкая тупой климат - об этом все на форумах вопят
А про левый руль из Японии: перед кашкаем жена ездила Opel Vita (Corsa) с левым рулем.Купил с помощью знакомых на аукционе в японии.К счастью опелей там как грязи, других машин поменьше но при желании и терпении можно поймать нужную.
Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**
2 SerFo26
- кашкай не рассматриваю, так до кучи написал, у меня брат ком. дир Кемеровского дилера... сказал "полный остой даже не рассматривай ;)"
- новый форик, думаю будет явно дороже, да и даже по фото видно какой у него салон... пластик, ткань, китайская дешовка! Да и внешне полная бесфкусица... неудачная поделка под Outlander XL
- X-Trail отличный вариант, но нужную комплектацию боюсь не хватит денег, хотя братца нужно потрясти. Кляклся что для меня отдаст авто без диллерских процентов ;)
- По всем критеиям влазит Suzuki Grand Vitara... Но ближайший оф дилер вроде как Тюмени :(
Legacy Boy
- По всем критеиям влазит Suzuki Grand Vitara... Но ближайший оф дилер вроде как Тюмени :([/quote]
Ну и купи в Тюмени. Я Кашкай из Омска пригнал.
Сам буду ездить на Форестере до 2009 года, попутно осматривая новинки: нового Форестера, Mercedes GLK, может еще что прибавится...и в конце 08 года закажу неспешно.
Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**