Немного фотографий с фотосессии от моей любимой :)
Вот и подошла Лямбда первая на тачку,единственное подошел в офис экзиста пыльник позже чем забирали все остальные запчасти для сервиса и поэтому я остался опять без него,но ничего обещали подвезти к выходным)))
Сходил сегодня к машинке,заменил лямбду на аналог от денсо,по виду форме длинне и прочим параметрам все точно такое же как и моя родная,которая к стати стоит 9к+ рублей а аналог тойотовской денсо всего лишь 3500р(ну и это тоже кстати деньги)! Все вкрутилось подключилось без проблем,постоял погазовал чуть прокатился по парковке,полет нормальный чек исчез,тьфу тьфу тьфу. На старой лямбде что то было с подогревом,после прогрева машины вылазил чек! Заодно разобрался с сигналом,сломался пока машина стояла блин :D Я ее вроде чиню все новое покупаю а у нее что то другое берет и ломается))) Оказывается просто сгорел предохранитель на сигнал,заменил его,все окей. Поставил сигнал от волги,гудит нормально,да и по регламенту не запрещен)))) А ну еще от нечего делать замерил громкость выхлопа прогой на айфоне,102 децебел,превед соседи и машины с сигами))) Осталось дождаться пыльник заменить его,и... Пожалуй практически все,за исключением всякой мелочевке в виде тех осмотра,страховки ну и поменять номерные знаки,так как передний сейчас даже после работы с ним молотком больше похож на гармошку,нежели на номерной знак :D
А ну еще выбираю новую зимнюю резину,хочу шипы поставить,на липе как то скучно было прошлый год по гололеду ездить! Выбираю межда хаккой 5-7,контиком ну или крайний вариант это мишлен...
Немного фотографий с фотосессии от моей любимой :)
Субару. Что ты делаешь? ахаха. Прекрати! :D
всего то дал газу на 4ой до 5 тыш переключился на 5ую на 5тыщах ушел на 6ую и сбросил газ... Что после 5 тыщ будет не знаю,еще не разу не пробывал! :D
Блин как же круто 2л едет на верхах,хотя я их еще и не опробывал даже толком,больше 5 тыщ не крутил не разу и газ в пол даже не дал не разу))) едет гдето после 3тыщ,~3300 хоть на 6-ой передаче... Нравится мне короткая пара 6ст коробы,хватает переключений на 5 тысячах что бы оставаться на следующей передаче на бусте и ехать дальше!!!))) Жалко что не летом доделал авто...
Окончательная постройка завершена 31.10.2012г. Всем спасибо кто помогал мне в этом не легком деле!!!)
Классные фото, Андрюха!!! Поздравляю с доделками, пусть радует тебя. Шибко не гоняй и почпще проверяй масло :)
Subaru owner
Спасибо Игореха!!! Да пускай так и будет,итак тошню,почти))) И про масло это верно,каждый день смотрю,бывает и по 2 раза на дню если чуть гоняю))) Пока 1300+км,залито мобил 5в40 полет нормальный,ничего не скушало... Завтра буду менять,купил ликви молли молиген 5в50!
Проехал на масле уже более 3000тысяч км,съело может грамм 50-100 максимум... Наконец то дошли руки загнать субу к жестянщикам и опустить педаль газа чуть ниже,а то из за того что высоко была нога уставала по трассе да и не очень удобно с полу согнутой ногой ехать!!! Пока делали педаль снял направляйку с ноздри и решил сделать кастом направляйку под стишный куллер,алюминевая она,гнется,режется легко,отогнул ее побольше что бы был продув всего куллера,подогнул,где че отстало посадил на клепки,получилось конечно не супер красиво но думаю что работает как надо,обдув идет не только меньше половины куллера а на всю площадь)))
В планах на ближайщее будущее разобраться с прошивкой,так как сейчас езжу на актуаторе турбины,а то японо Прошивка видать не под наш бензин сделана,да и непонятная она какая то... Дует 1,7 в пике и на 5,5тыщах оборотов отсечка и проскакивает чек,видать детонирует сильно но едет адово конечно даже до 5,5тыщ!)))
В планах эстетики и красоты подкапотного пространства,планирую заменить шланги охлаждения на силиконовые и тоже проделать с топливными!!! Ну и еще хочется сидушки поменять на брайды...)
Итак эпопея тюнинга продолжается и набирает новые обороты!!! Одной заменой мотора и ходовой ограничиваться не собираюсь,дальше в планах интерьер-экстерье и прочие фенички для машинки)))
Начал с замены направляющей на правильную,от ЖДМ лисы 06года,которая была случайно перехвачена у продавца мотора и ходовой для моей машины) Кстати,направляшка с форсункой для орошения куллера,думаю на лето буду корячить систему водо-метанольной смеси! Раздувается мотор теперь гораздо лучше чем с моей старой направляшкой...
На выходных закупился силиконовыми патрубками системы охлаждения,завтра буду устанавливать и выложу фотоотчет по установке с подробностями...=)
Еще получил красные СТИшные стойки,думаю поставить их после установки тавотниц,что бы потом опять не снимать... Ну еще купил всякую мелочевку в виде шилдиков СТИ для красоты и истетики всего проделанного! Заодно купил топливных шлангов,думаю их стоит поменять для профилактики...
На топливо какие шланги купил?
По шлангам ОЖ распиши какой куда ставится :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
На топливо купил обычные бензо-масло стойкие шланги,метражом...Сообщение от Havoc
По силикону набери в гугле "Samco Sport Subaru картинки" тебе штук 300 картинок выдаст,там есть картинки где видно какой куда ставить шланг... А так когда я себе поставлю фото сделаю обязательно!
Итак выкладываю отчет по установке силиконовых патрубков системы ОЖ-Вакуума. Пришлось покапаться пол дня разобрав немного навесного с мотора... Особых проблем не возникало,силиком легко гнется,немного больше по толщине чем стандартные шланги но везде пролазил и налазил без проблем)
Установка шлангов на бачок ОЖ
Финальная стадия установки,за исключением нижнего,его пришлось менять в сервисе на подъемнике...
Осталось 2 непонятных патрубка,кажется на расширительный бачок и под крышку радиатора...Так и не нашел куда их пристроить)
Вот что получилось в итоге,спец эффекты в виде пара получились из за ОЖ попавшего на коллектор...)
Ну и всякая приятная мелочь в виде шилдиков СТИ)))
А ну еще заменил пару топливных шлангов!
Разгоняем тюнинг,куплены стабы куско 22мм перед-зад с регулируемыми линками и нижний 4ех точечный подрамник с нижней распоркой. На выходных планирую установку всех девайсов вместе со СТИшными красными стойками!!!
приобрел комплект стабилизаторов куско 22мм с линками на ШС и Распорки под днище машины,4ех точечный подрамник и распорку сайлентблоков передних рычагов))
Ох и пришлось помучиться откручивая прикипевшие болты и гайки которыми крепятся Распорки и передний Стаб... С моим весом не хватало силы сорвать эти болты,хорошо был еще один помощник ну и без трубы побольше тут не обойтись))) Все встало по местам после небольших доработок!
Ах да,еще поменял стойки на красные STI перевертыши,по ощущениям машина стала чуть жесче чем на моих каяба агх,ну и поворачивает она тебе вообще жара,осталось поменять задний стаб! Этот мне не подошел по длинне...
А еще я эти все Распорки установил со всеми защитами своими стандартными,пришлось только защиту коробки подпилить чуть ну а так все встало с небольшими усилиями!))) Все таки как никак у меня гражданский авто на повседневку и без защиты никуда...
Новогоднее настроение,потихоньку добиваю машину по мелочи,в общем все ништяк)
На прошлой недели приезжал в Крк доделывать проводку,так и не срослось не смогли сделать что бы можно было скачивать-заливать прошивку в комп. Благо существует сообщество субароводов готовое помочь в трудную минуту соклубникам!!! Спасибо огромное Диме(Bell'у) за предоставление донорского автомобиля в который поставили мой мозг и слили с него прошивку,и Александру(Megamix'у) который собственно и слил прошивку.
Далее Прошивка была отправлена в Москву Евгению Альпинскому,который ее подкорректировал и выслал мне уже готовую прошивку под мой конфиг автомобиля!
Сегодня тем же самым способом,мы залили эту прошивку и все довольные поехали по домам) С наступающим еще раз вас ребята,и все субароводов вместе взятых,с Наступающим!!!
Осталось дело за малым,поменять свечи,походу в них была проблема с пропусками зажигания когда машина начинала валить на 5тыщ оборотов. Ну и дождаться новогодних подарков для машины!!! Б
Был куплен армированный шланг сцепления Goodrich, и новые датчики депо ЕГТ и Давка масла,если датчики устроят то потихоньку буду переходить полностью на эту линейку датчиков,по первым ощущениям в руках,сенсоры очень высокого качества,фишки,вся проводка. Будильник с Led дисплеем белой и янтарной подсветкой,с доп сенсорными клавишами настройки пиков и варнингов будильника!
где депу брал? и цены?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Depo брал на толстого 65а в тюнексе,цена адекват,зайди на их сайт http://tunex.tuningexpress.ru/category_149.htmlСообщение от WoofKiller