Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Havoc
В принципе, можно перекинуть лямбду в даунпайп. У меня она туда переехала, стояла на выходе 2-4 цилиндров. Но иногда на ХХ дрожать двиг начинает. Надо пробовать, в любом случае криминала большого не будет.
EGT в аппайп или коллектор всеми руками за :)
Лямбду 1ую оставил на месте в выпускном коллекторе,просверлил дырку и приварил гайку для ЕГТ в аппайпе чуть выше ~3-4см от прокладки аппайпа и коллектора,все получилось на ура,фотоочет не стал делать) Поменял все прокладки выхлопа,перемотал аппайп термолентой на два слоя,и выходы выпускного коллектора мотанул на вторай раз!!!)
Прокладка между аппайпом и коллектором просто развалилась когда я открутил коллектор,там были утечки выхлопа и еще на первом цилиндре небольшой нагар на прокладке говорящий о небольших пропусках!!! Разобрал сегодня всю выхлопную систему,времени потратил часов 5,хорошо что все гайки откручивались хорошо,просто пришлось разбирать лишнее что бы добираться до выхлопа)
Ворнинг на ЕГТ был 650гр когда стоял в дауне он,сейчас только с выходом на Буст темпер уже за 650 идет сразу,после турбины очень большие потери идут в ЕГТ....
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Ворнинг на ЕГТ был 650гр когда стоял в дауне он,сейчас только с выходом на
Буст темпер уже за 650 идет сразу,после турбины очень большие потери идут в ЕГТ....
Думаю минус 100-150°C.
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
После турбины очень сильно теряются показания,щас как только активно ехать начинаешь егт уже за 600 ползет сразу,а в даунпайпе за 600 я один раз только нагрел,когда ехал и крутил до 7т.об машину на протяжении 2-3 минут)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Андрюха, учись на чужих ошибках, откалибровать датчик не проблема, а вот турбину менять по вине прогоревшего или обломанного датчика ты думаю не хочешь. Пример: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 2698/#post .Заодно и на интересного форика посмотри, грамотный подход.
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Megamix
Андрюха, учись на чужих ошибках, откалибровать датчик не проблема, а вот турбину менять по вине прогоревшего или обломанного датчика ты думаю не хочешь. Пример:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 2698/#post .Заодно и на интересного форика посмотри, грамотный подход.
Ну тачка у меня не за 400 сил,а такие случаи единичные по сравнению со всем тем сколько народа ездит с лямбдами в штатном месте и ЕГТ сенсором в аппайпе! Лямбду еще можно перенести в даунпайп,а вот показания ЕГТ вообще не то по сравнению аппайпа и даунпайпа... Я сейчас четко вижу как и при каких нагрузках возрастает и падает ЕГТ,что не скажешь о данных которые были видны когда сенсор стоял в даунпайпе. Да и в ихи не дураки ведь работают,так бы сразу лямбду ставили за турбиной и не парились бы! Лямбда на то и Лямбда что бы в жареве жить и работать...
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Давно ничего не делал со своей субой,от чего начали дико чесаться руки что нибудь сделать с машиной )) А то вроде ездит,а чего нить прикрутить все равно хочется! Поучаствовал тут не давно в ралли спринте ледовом,покатался от души)
http://www.24subaru.ru/files/1316558...3482a3a4fe.JPG
Ну и наконец то прикрутил новый датчик температуры масла депо,на фото сенсор вкручен не до конца,но на деле вкрутил его практически до упора!
http://www.24subaru.ru/files/6521567...34836520f8.JPG
Ну и не большая грядка собранна,жду подиум для наведения красоты на панеле!
http://www.24subaru.ru/files/1259314...348458bb54.JPG
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Ну вот и подошел очередной ништяк на субача) Пришел подиум под будильники 60мм на панель... Сделан из стекловолокна,оказался без ножек как у дефовских подиумов что бы просто втыкать его за место часов без всякого колхоза,но куда уж без него! Для депошных кнопок места не так много,так что один будильник остался без кнопочек... Оставил кнопки сзади будильника на скотче двухстороннем! Если вдруг чего можно его просто вытащить и настроить что надо!
http://www.24subaru.ru/files/6870175...7f9de858a0.JPG
http://www.24subaru.ru/files/4571087...7f9ce801f3.JPG
Красную подсветку очень плохо видно днем,наверное из за тонированного стекла,так что приходится ездить на белой :)
http://www.24subaru.ru/files/1990304...7fa37a3f5c.JPG
Ну и закупился на теплые деньки хорошими свечками HKS от NGK.
http://www.24subaru.ru/files/5900736...7fa01757ef.JPG
Так же закупился маслом для планового ТО и воздушным фильтром. На лето еще хочу купить апекси нулевик в штатное место!
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Андрей, нуль -это зло для мафа! ну его в пень!
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Андрей, нуль -это зло для мафа! ну его в пень!
Я не говорю про нулевик типа конусный или гриб... Нулевик в штатный короб,вполне нормальная вещь! Я вот такой имел ввиду нулевик http://www.forvardavto.ru/shop/group_25 ... tem_70074/
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
конусы кстати более чистые изнутри(читать как вообще чистые) остаются, по сравнению с тем что ставиться drop in...
нулевик в штатный короб это полумер...
пользовался и теми и теме, только оригинал никакого китая, и кмк больше вреда как раз от drop in
с нашими условиями нулевик на каждый день это значит что каждый день его надо будет чистить или менять (это в зависимости от типа 0)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Сегодня наконец то поменял свечи,подумал что им настало время жарить,так как уже большого минуса не будет а дорога уже потихоньку подсыхает и можно местами наваливать по сухому! А то денсо 7 совсем не справляются с надувом...
Свечки поставил HKS Super Fire Racing от NGK,и 1080р за штучку)
http://www.24subaru.ru/files/5900736...7fa01757ef.JPG
Тачка поперла заметно стабильней,крутиться до 7тысяч и 1.35барра без проблем и всяких рывков,как было на денсо 7 при 5000т.об начинал гореть чек и появлялась дерготня! А сейчас же все супер,скорей бы уже все расстаяло,вотну стишные стойки с пружинками Tein High Tech и можно будет вваливать для души! Погода конечно у нас в деревне не ахти,тут в Лесосибирске(это 300км от Красноярска) Еще куча снега,особенно во дворах,метр над асфальтом который сейчас тает и привращается в кашу,везде на пузе ползаю и бампером как скребком чищу дорогу))))
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
В общем нужна помощь... Свечки поменял,тачка прет,все окей но иногда бывает такая фигня! Из за чего может моргать чек на высоких оборотах когда педаль в пол(именно в пол,когда не в пол ничего такого не происходит),к примеру начинаю ехать на второй передачи и жму педаль в пол,наддув примерно 1.1-1.2,и на 5500-6500 начинает моргать чек,но машина дальше спокойно разгоняется не обращая на это внимание,тоже и на 3ей передачи! Это происходит когда нажимаешь педаль до конца в пол и разгоняешься до высоких оборотов. Может что то с дросселем? Или каким датчиком,например который стоит на дроссель,датчик абсолютного давления(мап сенсор). В общем не знаю на что думать,ну и похоже на пропуски зажигания тоже,немного бывает стреляет с выхлопа еле заметно но мне кажется что немного есть... Вот такие вот дела! Думал сначало на свечки,что 7ки сдуваются на бусте,взял хкс 9 на них повеселей поехала машина на верхах,больше прострелов сильных не наблюдал,но чек этот напрягает! Обычный сканер ничего не может найти... А до нормального сканера-бука я доехать пока не могу что бы глянуть ошибки в памяти! Далее заметил сегодня что на 4ой передачи когда разгоняешься после 5 тысяч начинает машина дергаться а после 6 тысяч моргает чек.
И далее нашел чек и код ошибки, P0340 Датчик положения распределительного вала! Кто может подсказать его номер на 2001г ждм сти 2л мотор? Буду благодарен. Думаю поменять его и посмотреть что будет! У человека на сти-клабе такая же беда с машиной как у меня точ в точ,такие же симптому! Написал ему,жду пока ответит. Может чего проясниться... Мотор у него только от 2002г стихи. Еще одна вещь,у меня их по экзисту получается 3 штуки,1 датчик - А передний и 2 датчика Б задних,ошибка с кодом Р0340 выскакивает по всем получается или все таки это какой то именно из них?
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Андрей, нужно с куком прокатиться, посмотреть эти датчики конкретно эти датчики.
Немного не понял, а это проявляется только после 6тыщ? если давануть в пол до 6ти чек не вываливается?
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
После 5 тысяч появляется дерготня какая то и чек... До 5 тысяч все окей,но до 5тыщ можно сказать машина еще не едет даже! Завтра в сервис поеду,гляну грм по меткам как стоит и вытащу датчик почищу,распредвала!
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Сегодня скинул крышки ГРМ,метки все на месте. Так же проверил давление топлива,подцепил манометр,включил зажигание,давануло 6.5 сразу! Снял датчик распредвала первый,под МЗГ,протер магнитную часть его! Отцеплял акум,после подцепил сканер,ошибок никаких больше не обнаружилось. Поезжу маленько,посмотрю что будет,если опять будет появляться чек на высоких оборотах попробую заменить этот датчик,еще хочу проверить МАФ заменив его на другой для проверки!