Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Мне бы мое мистическое поведение машины еще наладить))) Старый датчик распредвала заменил,теперь машина тупит и чек моргает не на 5500об а после 6500 :D Херня какая то,думаю еще маф попробывать заменить для проверки поездить,вдруг он чего обманывает,все таки я маленько в нем не уверен так как брал бу... Просто странно как то,датчик распредвала поменял,а обороты на 1000-1500 сдвинулись вверх но все равно затупы какие то,а так до 6000-6500 об машина едет идеально,на этих оборотах самая мощь начинается и вот чек моргающий все портит!
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Цитата:
Сообщение от Figaro
Для орошения кулера лучше всего использовать воду... у нее теплоемкость выше.
А метанол не на интеркулер льют, а во впуск.
Водяра лучше сказали))) Испаряется быстрей)
Это неверное утверждение... я написал выше, у воды теплоемкость больше... она "унесет" больше тепла.
Цитата:
Сообщение от Цитата
удельная теплота парообразовани воды 2256 кдж/кг. или на литр. Спирта 840 кдж/кг
Теплоемкость воздуха около 1 кдж/кг К . Плотность воздуха 1,2 кг/м3.
Объем двигателя 2000 см3, Расход воздуха при оборотах 3000 об/мин или 50 об/с составит 1000см3 (так как половина цилиндров работает на впуск, остальная на выпуск) х 50 (циклов в сек.) = 50000 см3 или 50 л.
Соответственно за минуту 3 м3.
Для охлаждения этого кол-ва воздуха скажем на 5 К, потребуется снизить его энергию на 18 кдж или испарить 8 грамм воды или 21 грамм спирта.
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Lewd
Игорь, смысл орошайки не в том, чтобы пролить кулер струей воды, а распылить на него, чтобы с него испарилась жидкость.
Простой пример, когда у человека высокая температура, чтобы быстро ее сбить, его натирают спиртом или водкой, которые испаряясь снижают температуру. Чем быстрее испарение, тем быстрее охлаждение, поэтому и используют водку или спирт ;-)
Саня, ты вообще сам то видел струю, которая льет на интеркулер ? Какое нахрен орошение ? :)) Там 60% воды насквозь протекает... А еще 35% выдувает потоком воздуха набегающим в ноздрю... 5% дай бог успевает испариться, да и то это было бы так, если бы интеркулер горячий как утюг был...
И аналогия с больным не верна... Спирт испаряется быстрее, но уносит тепла гораздо меньше. если больного облить водой, то он остынет сильнее :))) Тока ему и так стремно... а мокрому еще стремнее будет :)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
А я и не говорил об использовании орошайки на скорости,на скорости и так все супер продувается и охлаждается куллер) А вот после того как ты в пробке постоял подъехав к светофору,за которым открылось свободное пространство и надо дунуть,вот для этого то и нужна мне буду орошайка! Ну или если надумаю по нашему кольцу гонять,особенно малому,оно затчное,вот там орошение как раз и пригодиться,так как не будет хорошо продуваться куллер а вода/водка помогут ему остыть быстрей!)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Андрюха, в автоматическом режиме комп льет воду только на бусте, он не льет ее когда ты тошнишь... и пока ты стоишь на светофоре ничего испрариться и остыть никада не успеет.
Но вы можете лить хоть вискарь :)) Я свое мнение, основанное на эксплуатации орошайки, вам сказал :)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Тогда объясни, почему купаясь в воде тебе тепло, но когда выходишь и если дует ветер, то становится холоднее, хотя температура воздуха, гораздо выше воды. Значит испаряясь жидкость забирает больше тепла.
Тот же фреон охлаждает именно из-за испарения, точнее из-за расширения. Судя по тому, что холодильники до сих пор работают - законов термодинамики никто не отменял :). Там как раз все работает на сжатии и расширении (испарении) газа
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
чо-то, Сашка, ты про обдув мокрого тела немного загнул. Холоднее из-за того, что мы живой организм. или ты хочешь сказать, что испаряясь влага уносит килограммы моего тепла? А вот железу ***.
Это так же как говорить, что при -20 если на машине ехать, то получится -30)))) это тело будет чувствовать "комфортность" на -30, а железу ***... там потоки воздуха будут уносить тепло, а не этот мифический -30
я полностью соглашусь с мнением Игоря
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
чо-то, Сашка, ты про обдув мокрого тела немного загнул. Холоднее из-за того, что мы живой организм. или ты хочешь сказать, что испаряясь влага уносит килограммы моего тепла? А вот железу ***.
Это так же как говорить, что при -20 если на машине ехать, то получится -30)))) это тело будет чувствовать "комфортность" на -30, а железу ***... там потоки воздуха будут уносить тепло, а не этот мифический -30
я полностью соглашусь с мнением Игоря
Пля, Женя, ты на чай дуешь, чтобы остудить? Чай, сцуко тоже живой, раз охлаждается быстрее когда дуешь на него? Налей 2 стакана кипятка, один накрой, дабы минимизировать испарение, второй оставь открытым. посмотри какой быстрее остынет :) Физика восьмой класс. И ей *** живой ты или нет. Про ощущения никто не говорит. Про жидкий азот слышали? Вы думаете он в балоне такой холодный, что когда его льешь он замораживает все? Или все таки он с той же температурой, но с другим давлением и при испарении поглащает тепло?
Поверьте, законы термодинамики знаю хорошо, и про изобарные процессы вкурсе :)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
или ты хочешь сказать, что испаряясь влага уносит килограммы моего тепла? А вот железу ***.
Именно это я и хотел сказать. Испаряясь, влага забирает у тебя тепло. И это не ощущения, ты действительно остываешь :)
И потеем мы для того, чтобы снизить температуру нашего тела путем испарения жидкости с поверхности тела. Такие вот дела :)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Всем воды,ой то есть спирта/водки :D Буду лить воду и водку,посмотрю что лучше будет помогать)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Цитата:
Сообщение от Lewd
Тогда объясни, почему купаясь в воде тебе тепло, но когда выходишь и если дует ветер, то становится холоднее, хотя температура воздуха, гораздо выше воды. Значит испаряясь жидкость забирает больше тепла.
Тот же фреон охлаждает именно из-за испарения, точнее из-за расширения. Судя по тому, что холодильники до сих пор работают - законов термодинамики никто не отменял :). Там как раз все работает на сжатии и расширении (испарении) газа
Саня, это естественно... Я и написал тебе про то же самое выше... для охлаждения 3 м3 воздука потребуется снизить его энергию на 18 кдж или испарить 8 грамм воды или 21 грамм спирта. то есть вода эффективнее...
А также я написал выше, что не успевает там ничего испарятся, при движении 40 км в час там уже в ноздрю набегающий поток воздуха такое, что жыжа на интеркулере не то что испариться не успеет - она там даже не задерживается.
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Андрей, в общем впускной патрубок пошел под нож, как ты и предложил )) Имхо без снятия впускного коллектора его не вытащить.
Вот, чем вчера занимались )
http://s004.radikal.ru/i208/1304/34/632c0cedede5.jpg
http://i076.radikal.ru/1304/31/47719f660651.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1304/52/f2b4cec9c397.jpg
Родную турбу подточил песочек маленько (нулевик)(теперь еще он одет в фильтр от УАЗика), люфты вродь тоже в норме.
На 49ой пока овощить придется, хотя турбы в принципе одинаковые, но вход у новой больше на 4мм.
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Ну и правильно,нечего с ним церемониться:) я старый вытащил когда мотор был еще не поставлен,и не было гура на нем еще!)) Да нулевое зло,быстро может турбу ушатать и двигу заодно!)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
Ездил в пятницу на стрит-дрэг нелегальный))) Пробывал прыгать с места,заехал пару раз с ауди с5 4.2кватро на мехе! Первый старт дал мало оборотов,примерно 4500 прыгнул и тут же поймал зацеп,провалился сразу 4000об,ауди вышла на пол корпуса вперед,первая 8000об,вторая,начинаю потихоньку нагонять,3я уже догнал и начинаю обхожу,на 4ой начинаю уходить примероно на корпус привез,может и больше бы привез но уже смысла не было и отпустил газ. Второй заезд,прыгаю с 5000+об и ухожу сразу на пол корпуса и на следующих передачах ухожу вплоть до 4ой и 150км/ч привожу 2 корпуса точно,скидываю газ после чего ауди только начинает догонять!))) После приехали гайцы и не давали больше погонять! Вот такой вот веселый уикэнд выдался в Красноярске... Суба вроде едет,чек надоедливый вроде поборол еще одной заменой первого датчика распредвала,тьфу три раза что бы его больше не было!))) Кстати на след день после гонок залез под капот,по всюду валялись какие то куски ниток,оказалось развалился ремень генератора на части,но все еще держался на соплях!!!
В субботу поставил бачок омывателя маленький для принудительного орошения куллера,кнопкой от туманки,фотки выложу позже как буду дома!)
Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!