Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 35

Тема: Подвеска нового Форя

  1. #16
    Брутальность, пижонство, смазливость это всё лирика.

    Dmitrich, где список "НЕ МАЛЫХ КОСЯКОВ"?
    По порядку.
    1.
    2.
    3.
    С Уважением, Игорь

  2. #17
    На новом Форе системы безопасности на порядок лучше и их больше чем в старом.

  3. #18
    Цитата Сообщение от Lewd
    Господа, используйте знаки пунктуации! Хотя бы запятые. Вы же не разговаривайте монотонно и без интонации!? Относится ко многим. Читать неудобно, уважайте собеседников.
    Улыбнуло, но верно, народ не любит видима запятые расставлять ))).
    Цитата Сообщение от KROHA
    Брутальность, пижонство, смазливость это всё лирика.

    Dmitrich, где список "НЕ МАЛЫХ КОСЯКОВ"?
    По порядку.
    1.
    2.
    3.
    KROHA, Dmitrich просто громко завидует. Мне самой нравится форь в новом кузове, мечтаю о таком :) я как раз люблю по лесам гонять и с удовольствием бы на озеро Зюраткуль съездила бы... но на импрезе не рискну, реально плохая дорога, но на форе самое то было бы...
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  4. #19
    Цитата Сообщение от Anya
    KROHA, Dmitrich просто громко завидует.
    А ну тады ОЙ...
    С Уважением, Игорь

  5. #20
    Цитата Сообщение от Anya
    KROHA, Dmitrich просто громко завидует. Мне самой нравится форь в новом кузове, мечтаю о таком :) я как раз люблю по лесам гонять и с удовольствием бы на озеро Зюраткуль съездила бы... но на импрезе не рискну, реально плохая дорога, но на форе самое то было бы...
    Владелец аута завидует фореводу??? Чему там завидовать-то? :)
    Subaru Outback 2.0D

  6. #21
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Anya
    KROHA, Dmitrich просто громко завидует. Мне самой нравится форь в новом кузове, мечтаю о таком :) я как раз люблю по лесам гонять и с удовольствием бы на озеро Зюраткуль съездила бы... но на импрезе не рискну, реально плохая дорога, но на форе самое то было бы...
    Владелец аута завидует фореводу??? Чему там завидовать-то? :)
    Правильно, пусть завидуют . Аут по говнам не ездок, и ж..пу бросает (если без доработки) так же как на Форе 2008 (тож без доработки подвески).

  7. #22
    Цитата Сообщение от S212
    Правильно, пусть завидуют . Аут по говнам не ездок, и ж..пу бросает (если без доработки) так же как на Форе 2008 (тож без доработки подвески).
    Куле завидовать, когда аут одного года с форем стоит дороже? продавай аута, бери форя. Только что-то никто так не делает, почему-то :). Не слушай, что у аута жопу бросает. Все ок ;). По трассе куда лучше дорогу держит чем форь
    Subaru Outback 2.0D

  8. #23
    Цитата Сообщение от Yasik
    Оутбек по трассе куда лучше дорогу держит чем форь
    Этот вывод ты сделал, после многолетнего владения форестером и оутбеком?

    Думаю подвески у оутбека и форика, не сильно отличаются друг от друга.

    А на Красном Кольце, так я вообще нее видел серьёзных успехов у оутбеков по сравнению с тем же фориком.

    Оутбек - более комфортный, по сравнению с фориком.
    Оутбек - в первую очередь комфорт, а потом уже всё остальное.

    А форик - в первую очередь, скорость + говнолазность, комфорт на последнем месте.

    Форик - спартанский , лесник - одним словом.
    Но турбовый форик - очень злой лесник!
    С Уважением, Игорь

  9. #24
    У самого последнего Форестера подвеска стала очень схожей с Аутбэком и Легаси. Из-за этого у Форика стало одним минусом больше - передний вертикальный сайлент это минус надежности на наших дорогах. Старая подвеска у Форестера SG была проще, если сравнивать Форестер SG то конечно же у Аутбэка в кузове BP задняя подвеска более жесткая и более "заточенная" под скоростную езду.
    Про жесткость подвески нового SH ничего сказать не могу.
    Форик новый лично мне не особо нравится внешне, особенно с морды, всё остальное у него очень даже не плохо и салон стал намного комфорт нее чем у SG, правда менее серьезный какой-то добавились детские мотивы особенно на щитке приборов :)
    Конечно если выбирать новый Форик или Аутбэк, то при отсутствии вопроса о наличии финансов конечно выбрал бы снова Аутбэк. Если в финансах ограничен то больше склоняюсь к Форику.
    Вот новый Аутбэк (жду зимы чтобы посмотреть в живую, вроде в России продажи начинаются с зимы) думаю будет слишком уж больших размеров, потому как из статей понял что новая Легаси больше чем новый Аккорд и новая Мазда 6. Будет типичный америкосский кродайл Думаю и ценник у него будет выше чем у прежнего, что сделает Форик SH еще более предпочтительным для покупки. :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #25
    Цитата Сообщение от Anya
    KROHA, Dmitrich просто громко завидует.
    Думаю вред ли, просто у Dmitrich на его Аутбэке стоит комплект спортивных амортизаторов Bilstien B6 с синянькими пружинками специального исполнения под клиренс 200 мм за 60 тыс. рублей
    поэтому стоковая подвеска многих Фориков для него будет казаться очень мягкой и очень валкой.
    Скорее многие владельцы новых Фориков могут позавидовать что у них нет такой замечательной подвески при наличии оригинального высокого клиренса :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #26
    И вообще последние тенденции у Субару очень не радуют, недавно продал установочный комплект более жестких задних амортизаторов без самовыравнивания на Аутбэк 2007 года выпуска 3 литра, Европа, замену хозяин сделал лишь потому что задница у европейских Аутбэков очень мягкая в угоду многим европейским потребителям.
    Субару с каждым годом теряет свою харизму, про это пишут многие журналисты известных изданий.
    Раньше например Импреза имела такой индивидуальный облик, что многим он даже не особо нравился. А сейчас... сейчас она стала к многие другие, вот он и секрет теперешних высоких продаж, машина стала удовлетворять даже внешним видом многих обывателей.
    Форик стал чем то подобным Рав4, Сузуки Эскудо и т.п. то есть типичный паркетник. Да плюс у него есть клиренс например гораздо выше чем у CRV, но дизайн например у CRV намного индивидуальнее и выразительней. Взгляните на кузов SF и SG - подобных машин вообще практически не встретить, разве что Айртрэк и Митцубы, но он больше обмылок напоминает, а у Фориков была индивидуальность. Я его как вижу на дороге понимаю что это он Форик едет, не важно SF или SG до и после рестайлинга. И взгляните на новый Форик некоторые "знатоки" автомобилей думаю с легкостью смогут его спутать с одноклассниками. Жалко конечно :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #27
    Вадим как всегда прав и я присоеденюсь!
    Вы задайтесь вопросом- почему вы ездиите на Субару, почему у нас в клубе нет новых импрез и форей, и почему всё-таки отцы наши создали клуб? да потому что таких контуженных раз-два и обчёлся.
    -дурак что ли, Субару купил? да на нее без отвращения смотреть невозможно.
    или:
    -Ооо! ты знаешь скока на нее запчасти стоят? и где искать их?
    думаю, всем эти слова знакомы, все слышали. а щас?
    -такую импрезку я б купила, не то что раньше...
    тьфу!
    мы на старых (до 2007г) субарях индивидуальны. я свою на новую не променяю. и следущим авто РАшку хочу.
    подвеска у них доработанная... ну-ну! мягкая как ... кхе!
    даёшь Субару в широкие массы!
    сорри за отступление, опять понесло
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #28
    И еще по вопросу управляемости и высокого клиренса. Высокий клиренс всегда будет в ущерб управляемости. Все баварские тюннинг-ателье типа АМГ, Карлосон и т.п. что делают с БМВ, Мерсами, Ауди и д.р. при модернизации - ставят подвеску с занижением за счет более коротких и жестких пружин. Тоже самое делают все японские тюнеры.
    Да у Субару по этому вопросу далеко ходить не нужно даже на примере Форика что сделали с подвеской у более приспортивленных Фориков в комплектация Кросс Спортс и СТИ - занизили относительно первоначального клиренса, который был 200 мм, а у нового Форика сделали увеличение клиренса до 220 мм, точно так же как и у нового Аутбэка. Чем отличается Легаси от Аутбэка в повороте все прекрасно знают, управляемость у Аутбэка хуже, он более валкий и держит траекторию хуже чем Легаси и всё это из-за разницы в подвеске и клиренсе Вот такие вот дела :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #29
    100% Вадим практически все мои мысли изложил. Офигеть! К сожалению не люблю много писать!

  15. #30
    KROHA

    Этот вывод ты сделал, после многолетнего владения форестером и оутбеком?
    А ты Аутбэком?

    Думаю подвески у оутбека и форика, не сильно отличаются друг от друга.
    См. клиренс При равном клиренсе кто устойчивей на трассе? Разве Форь?

    А на Красном Кольце, так я вообще нее видел серьёзных успехов у оутбеков по сравнению с тем же фориком.
    Кто покупает ауты? ИМХО они на КК ложили красный :)

    Оутбек - более комфортный, по сравнению с фориком.
    Оутбек - в первую очередь комфорт, а потом уже всё остальное.
    С 1м заявлением согласен, со 2м - нет. С чего это вдруг?

    А форик - в первую очередь, скорость + говнолазность, комфорт на последнем месте.
    Говнолазность? Ну ладно :). Авто без блокировки 4Х4 - только для легкого бездорожья.

    Форик - спартанский , лесник - одним словом.
    Но турбовый форик - очень злой лесник!
    А турбовый аут?
    Subaru Outback 2.0D

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Принимайте нового участника!
    от Alex2005 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 00:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 09:18
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:35
  4. Подвеска у WRX 2000г.
    от SpawnWRX в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43