Если есть гараж то можно все сделать самому, но по порядкуСообщение от YoshkinCat
1- могут прикипеть сами подшипники(на 9-ке снимали болгаркой), ну и проблемы с шаровыми могут возникнуть, они тоже невсегда хотят сниматься, если шаровые менять не будешь, то пыльник желательно.
2-думаю ничего сложного, берешь и меняешь
3-попробуй сначала заменить жидкость, непоможет, значит под замену, с разборки
4-гемор, но все делаеться, заодно состояние ГРМ посмотришь
5-ну тут нужно новые брать и менять, ничего сложного, только нужны затяжки для пружин
6- заменить сначала жидкость
Приоретет работ, сначало нужно разобраться с рейкой, потом стойки и все остальное.
Проблема могут ожидать при любом откручивание болтика))), машина старая, буть готов высверливать и встовлять шпильки(, многии работы уже описаны на этом сайте, очень много разжовоно на дроме в Субару теме, ненайдешь чтото, спрашивай, чем смогу помогу.