развал то ты без стенда не сделаешь, по хорошему ты сначала должени их по высоте отрегулировать, потом развал сделать, непойму только зачем этим перед зимой заниматься
Металлургов 2Б бокс 24 тел. 29-28-147
В начале весны 2010 делал там 4 стойки 5000 руб.
До сих пор держат...
парень субарень
развал то ты без стенда не сделаешь, по хорошему ты сначала должени их по высоте отрегулировать, потом развал сделать, непойму только зачем этим перед зимой заниматься
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Что бы поставить их на зиму наверное)))
:) Просто хочу КОЛОТУШКИ на зиму... Дрифтинг и Ахтунг йоп на 4WD как и все Зимы зимние! :)
Потому что потом после Зимы отдам их все 4 на ребилд и нормуль!
Ну люблю Я ездить как на телеге и в ковше ну что поделаешь! :)
Baby Impreza: WRX a[333]ye
очков по шесть в каждое колесо не забудь качнуть
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Издеваеся да? Или язвишь типа что Я такой дурак хочу зимой жесткие стойки? :)))) Поправь, если ошибся...
Зачем 6? :) 2,6 хватит вполне... Летом 3... :) Резина 225/45/R17 норм!
Baby Impreza: WRX a[333]ye
Ни капли не издеваюсь.
На гонки (песчанка, зимний ТА на "Красном кольце") все надувают на 4-5 очков. Колесо сдюжит легко, а вот пломбодробительный эффект, о котором ты пишешь, получишь точно
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Ну и носить тебя по дороге будет как надо. Узнай, сколько дрифтеры в баллоны очков дуют
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Так это же летом... Зимой столько не надо! :)
Итак хорошо боком едет... Главное чтобы сноса передних колес не было! :)
Baby Impreza: WRX a[333]ye
Как раз зимой и надо, об колею разуться - как два пальца...
Машину несет боком, покрышка цепляется за неровности дороги, а в ней по морозу от твоих двух очков осталось 0,5... Итог - покрышка, снятая с диска. Поверь, знаю, о чем говорю. Насчет шести очков я малость преувеличил, но 4-5 дуй смело
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вот Вовка какой ловкач трюкач :D все вот он шарит!)))) 2,6-3 я об этом никогда не задумывался)))))) летом перед 2,3 зад 2,2. зимой по 2,2 во всех качал и дрифтил и дристил и ниче не разулся! только есть одно но! в морозы я не дрифтил,когда давление в шинах падает,да и вобще перед и после таких заездов резю всю проверяю на дефекты внешние)))))
Андрейка, когда на песчанке в отсутствие других машин, в минус сорок и без второй запаски два колеса разуешь, станешь шарить, уверяю тебя :)Сообщение от Ven0m
сейчас как начну творить добро направо и налево...
брррр в -40 Вова,я туда даже и не поеду))))))))) в такую погоду я только ездил до института и обратно и на тренировку и обратно)))) все остальное время машина работала только в режиме прогрева! :D а ну еще пару раз было что по трассе ездил до лесосибирска в -35-37 градусов! ;D вот это жесть,когда едешь и чувствуешь как машина на ходу замерзает и как колотушка становится :D и никаких жестких стоек не надо,резина сразу дубеет)
Не, Други Мои, в -40 Я ипал ездить! :)))))
Просто вишь че, если передуть в резю, то у нее будет радиальный износ по середине, ведь так, особенно если дрифтить (тереть шины чаще, чем им положено! :)
Baby Impreza: WRX a[333]ye
зимой такого износа небудет ... а вот застрять на таких стойках даже в неглубоком снегу вполне реально, будут все ржать над твоей субарой))) чуть на пузо сел и все, хода у них вниз несколько см всего
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )