Рейка в поряде, сайленты менять дорого за работу и если менять то все и сразуСообщение от Yasik
Замени сайленты :) Разве это так дорого? А как рейка поживает?Сообщение от trubogriz
Subaru Outback 2.0D
Рейка в поряде, сайленты менять дорого за работу и если менять то все и сразуСообщение от Yasik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А на нижних рычагах ещё как сайленты на развал влияют. ИМХО проще и дешевле купить рычаги с сайлентами, чем их перепрессовать в старые рычагиСообщение от trubogriz
Subaru Outback 2.0D
С дуба рухнул чтоль, рычаги оригинальные стоят нормально, проще поменять сайленты тогда, просто их много, есть маленькие и есть большие а если менять тогда все и сразуСообщение от Yasik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну есди оригинальные, то так, но есть ещё и контрактные :)Сообщение от trubogriz
Subaru Outback 2.0D
trubogriz не говори, что оригинальные лучше :)
Subaru Outback 2.0D
Оригинал он и в африке оригинал, поставишь залипуху и в дороге в полях рычаг отвалица и всё приехал, потом ещё дороже встанетСообщение от Yasik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
почему такая уверенность в оригинале? кончиться внезапно может абсолютно любая запчасть независимо от места нарождения. ведь контракт - это оригинал, но БУ :). Ты же машину тоже БУ взял? С такой логикой надо срочно менять Легася на свежак :)Сообщение от trubogriz
Subaru Outback 2.0D
Согласен про замену машины, но покупая контракт ты берёшь кота в мешке это 100%, я некогда контракт не брал и брать не буду, лучше переплатить и купить новую запчасть ИМХОСообщение от Yasik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Моя ИМХА. "Если дедушке пришить новый х.й, то бабушка не родит доченьку" :).Сообщение от trubogriz
Зачем переплачивать за "новый ...й"??? ;)
Subaru Outback 2.0D
Просто Легасей мало на разборках с здровой мордой и свежего года ;)
Subaru Outback 2.0D
Понятие у тебя не реальное, можешь ставить себе хоть с тазов запчасти и не думать как оно там нормально или нет, я езжу не по детцки и очень часто стрелочку закладываю на второй оборот спидометра и в этот момент я должен быть уверен во всём и не ждать что сука вот сейчас контракт сломаецо, у тебя просто практики новерно маловато вот по этому ты и любитель БУ запчастей, один раз спатыкнёшься и тогда поймёшьСообщение от Yasik
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Не утрируй, я же в крайности не кидаюсь.Сообщение от trubogriz
Рвется там где тонко. ИМХО если не обслуживаешь машину как предписано создателями по мануалу, т е не меняешь то,то,то при пробеге 10,30,60.. на новое, то надежности новые стойки при убитых рычагах и шаровых тебе не добавят, так ведь? И с чего контракт сломаеццо если он состояния не хуже чем остальные детали? Есть вариант купить кота в мешке, согласен! Но можно покупать простые детали рычаги, подушки, я уже не говорю про БУ кузовщину.. Вполне реальная возможность отремонтировать авто и останется что-то детям в миску с кружкой плескануть :)
Subaru Outback 2.0D
Новый оригинальный задний сайлент переднего рычага на кузова ВЕВН стоит 1300-1500 рублей, на разборке бу рычаг стоит не меньше 3 тыс., недавно покупатель сказал что ему контрактный сайлент за 3 тыс. предлагали, с машины пробег которой скорее всего за 100 тыс. км. Передний сайлент стоит 300-400 рублей. Задние сайленты не нужно запрессовываться, они съёмные. Какой смысл покупать бу контрактный рычаг если речь идет о замене сайлетов, и для чего тогда Субару продаёт все сайленты и шаровые отдельно, чтобы люди рычаги бу покупали?Сообщение от Yasik
Точно так же с подушками двигателя, на Субару новые подушки стоят очень не дорого даже в сравнении с другими марками машин (Мазда, Ниссан, Тойота, Хонда) и при чем даже геленаполненные. Какой смысл брать контрактную которая возможно порвётся через 10 тыс. км, потому как её сняли в разборку с машины с пробегом 150 тыс. км.
Если заботиться о том чтобы было что детям в миску плеснуть, то почему бы не позаботиться о целесообразном вложении денег, чтобы не пришлось в скорее снова тратиться на те же самые запчасти, устраняя туже проблему возникшую вновь лишь потому что решил сэкономить.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Ты льешь бальзам на израненную душу, если по ценам все как ты написал, то выгодно покупать новое, несомненно!Сообщение от Walker
Просто на Мазду и на Хонду часто получалось так. Либо купить 1 новую подушку пихла (боковую какую-нить) либо на разборке купить все 4 подушки, причем выбирать можно было почти всегда.
Пару передних нижних рычагов (а там все в рычаге шаровая 2 сайлента) не ржавых и не гнутых покупал в этом году за 1400 р, сайленты новые (555 :) ) стоят в магазине лобовой 500-600, задний 900-1000. Плюс работа за выпрессовку... Новый нижний рычаг на мазду около 4 т.р один и месяц ждать, а на хонду... даже спрашивать не стали :)
Subaru Outback 2.0D