Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 71
Like Tree2Нравится

Тема: Развал-схождение (:

  1. #31
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ото всех я уезжал почти доволен но через пару дней всё становилось обратно, у меня единственый касяк остался в подвеске, это хреновые саленблоки и всё, остальное всё новое стоит
    Замени сайленты :) Разве это так дорого? А как рейка поживает?
    Subaru Outback 2.0D

  2. #32
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ото всех я уезжал почти доволен но через пару дней всё становилось обратно, у меня единственый касяк остался в подвеске, это хреновые саленблоки и всё, остальное всё новое стоит
    Замени сайленты :) Разве это так дорого? А как рейка поживает?
    Рейка в поряде, сайленты менять дорого за работу и если менять то все и сразу
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #33
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ото всех я уезжал почти доволен но через пару дней всё становилось обратно, у меня единственый касяк остался в подвеске, это хреновые саленблоки и всё, остальное всё новое стоит
    Замени сайленты :) Разве это так дорого? А как рейка поживает?
    Рейка в поряде, сайленты менять дорого за работу и если менять то все и сразу
    А на нижних рычагах ещё как сайленты на развал влияют. ИМХО проще и дешевле купить рычаги с сайлентами, чем их перепрессовать в старые рычаги
    Subaru Outback 2.0D

  4. #34
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    Ото всех я уезжал почти доволен но через пару дней всё становилось обратно, у меня единственый касяк остался в подвеске, это хреновые саленблоки и всё, остальное всё новое стоит
    Замени сайленты :) Разве это так дорого? А как рейка поживает?
    Рейка в поряде, сайленты менять дорого за работу и если менять то все и сразу
    А на нижних рычагах ещё как сайленты на развал влияют. ИМХО проще и дешевле купить рычаги с сайлентами, чем их перепрессовать в старые рычаги
    С дуба рухнул чтоль, рычаги оригинальные стоят нормально, проще поменять сайленты тогда, просто их много, есть маленькие и есть большие а если менять тогда все и сразу
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #35
    Цитата Сообщение от trubogriz
    С дуба рухнул чтоль, рычаги оригинальные стоят нормально, проще поменять сайленты тогда, просто их много, есть маленькие и есть большие а если менять тогда все и сразу
    Ну есди оригинальные, то так, но есть ещё и контрактные :)
    Subaru Outback 2.0D

  6. #36
    trubogriz не говори, что оригинальные лучше :)
    Subaru Outback 2.0D

  7. #37
    Цитата Сообщение от Yasik
    trubogriz не говори, что оригинальные лучше :)
    Оригинал он и в африке оригинал, поставишь залипуху и в дороге в полях рычаг отвалица и всё приехал, потом ещё дороже встанет
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #38
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    trubogriz не говори, что оригинальные лучше :)
    Оригинал он и в африке оригинал, поставишь залипуху и в дороге в полях рычаг отвалица и всё приехал, потом ещё дороже встанет
    почему такая уверенность в оригинале? кончиться внезапно может абсолютно любая запчасть независимо от места нарождения. ведь контракт - это оригинал, но БУ :). Ты же машину тоже БУ взял? С такой логикой надо срочно менять Легася на свежак :)
    Subaru Outback 2.0D

  9. #39
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Yasik
    trubogriz не говори, что оригинальные лучше :)
    Оригинал он и в африке оригинал, поставишь залипуху и в дороге в полях рычаг отвалица и всё приехал, потом ещё дороже встанет
    почему такая уверенность в оригинале? кончиться внезапно может абсолютно любая запчасть независимо от места нарождения. ведь контракт - это оригинал, но БУ :). Ты же машину тоже БУ взял? С такой логикой надо срочно менять Легася на свежак :)
    Согласен про замену машины, но покупая контракт ты берёшь кота в мешке это 100%, я некогда контракт не брал и брать не буду, лучше переплатить и купить новую запчасть ИМХО
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #40
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Согласен про замену машины, но покупая контракт ты берёшь кота в мешке это 100%, я некогда контракт не брал и брать не буду, лучше переплатить и купить новую запчасть ИМХО
    Моя ИМХА. "Если дедушке пришить новый х.й, то бабушка не родит доченьку" :).

    Зачем переплачивать за "новый ...й"??? ;)
    Subaru Outback 2.0D

  11. #41
    Просто Легасей мало на разборках с здровой мордой и свежего года ;)
    Subaru Outback 2.0D

  12. #42
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Согласен про замену машины, но покупая контракт ты берёшь кота в мешке это 100%, я некогда контракт не брал и брать не буду, лучше переплатить и купить новую запчасть ИМХО
    Моя ИМХА. "Если дедушке пришить новый х.й, то бабушка не родит доченьку" :).

    Зачем переплачивать за "новый ...й"??? ;)
    Понятие у тебя не реальное, можешь ставить себе хоть с тазов запчасти и не думать как оно там нормально или нет, я езжу не по детцки и очень часто стрелочку закладываю на второй оборот спидометра и в этот момент я должен быть уверен во всём и не ждать что сука вот сейчас контракт сломаецо, у тебя просто практики новерно маловато вот по этому ты и любитель БУ запчастей, один раз спатыкнёшься и тогда поймёшь
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #43
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Понятие у тебя не реальное, можешь ставить себе хоть с тазов запчасти и не думать как оно там нормально или нет, я езжу не по детцки и очень часто стрелочку закладываю на второй оборот спидометра и в этот момент я должен быть уверен во всём и не ждать что сука вот сейчас контракт сломаецо, у тебя просто практики новерно маловато вот по этому ты и любитель БУ запчастей, один раз спатыкнёшься и тогда поймёшь
    Не утрируй, я же в крайности не кидаюсь.
    Рвется там где тонко. ИМХО если не обслуживаешь машину как предписано создателями по мануалу, т е не меняешь то,то,то при пробеге 10,30,60.. на новое, то надежности новые стойки при убитых рычагах и шаровых тебе не добавят, так ведь? И с чего контракт сломаеццо если он состояния не хуже чем остальные детали? Есть вариант купить кота в мешке, согласен! Но можно покупать простые детали рычаги, подушки, я уже не говорю про БУ кузовщину.. Вполне реальная возможность отремонтировать авто и останется что-то детям в миску с кружкой плескануть :)
    Subaru Outback 2.0D

  14. #44
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Понятие у тебя не реальное, можешь ставить себе хоть с тазов запчасти и не думать как оно там нормально или нет, я езжу не по детцки и очень часто стрелочку закладываю на второй оборот спидометра и в этот момент я должен быть уверен во всём и не ждать что сука вот сейчас контракт сломаецо, у тебя просто практики новерно маловато вот по этому ты и любитель БУ запчастей, один раз спатыкнёшься и тогда поймёшь
    Не утрируй, я же в крайности не кидаюсь.
    Рвется там где тонко. ИМХО если не обслуживаешь машину как предписано создателями по мануалу, т е не меняешь то,то,то при пробеге 10,30,60.. на новое, то надежности новые стойки при убитых рычагах и шаровых тебе не добавят, так ведь? И с чего контракт сломаеццо если он состояния не хуже чем остальные детали? Есть вариант купить кота в мешке, согласен! Но можно покупать простые детали рычаги, подушки, я уже не говорю про БУ кузовщину.. Вполне реальная возможность отремонтировать авто и останется что-то детям в миску с кружкой плескануть :)
    Новый оригинальный задний сайлент переднего рычага на кузова ВЕВН стоит 1300-1500 рублей, на разборке бу рычаг стоит не меньше 3 тыс., недавно покупатель сказал что ему контрактный сайлент за 3 тыс. предлагали, с машины пробег которой скорее всего за 100 тыс. км. Передний сайлент стоит 300-400 рублей. Задние сайленты не нужно запрессовываться, они съёмные. Какой смысл покупать бу контрактный рычаг если речь идет о замене сайлетов, и для чего тогда Субару продаёт все сайленты и шаровые отдельно, чтобы люди рычаги бу покупали?
    Точно так же с подушками двигателя, на Субару новые подушки стоят очень не дорого даже в сравнении с другими марками машин (Мазда, Ниссан, Тойота, Хонда) и при чем даже геленаполненные. Какой смысл брать контрактную которая возможно порвётся через 10 тыс. км, потому как её сняли в разборку с машины с пробегом 150 тыс. км.
    Если заботиться о том чтобы было что детям в миску плеснуть, то почему бы не позаботиться о целесообразном вложении денег, чтобы не пришлось в скорее снова тратиться на те же самые запчасти, устраняя туже проблему возникшую вновь лишь потому что решил сэкономить.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #45
    Цитата Сообщение от Walker
    га на кузова ВЕВН стоит 1300-1500 рублей, на разборке бу рычаг стоит не меньше 3 тыс., недавно покупатель сказал что ему контрактный сайлент за 3 тыс. предлагали, с машины пробег которой скорее всего за 100 тыс. км. Передний сайлент стоит 300-400 рублей. Задние сайленты не нужно запрессовываться, они съёмные. Какой смысл покупать бу контрактный рычаг если речь идет о замене сайлетов, и для чего тогда Субару продаёт все сайленты и шаровые отдельно, чтобы люди рычаги бу покупали?
    Точно так же с подушками двигателя, на Субару новые подушки стоят очень не дорого даже в сравнении с другими марками машин (Мазда, Ниссан, Тойота, Хонда) и при чем даже геленаполненные. Какой смысл брать контрактную которая возможно порвётся через 10 тыс. км, потому как её сняли в разборку с машины с пробегом 150 тыс. км.
    Ты льешь бальзам на израненную душу, если по ценам все как ты написал, то выгодно покупать новое, несомненно!
    Просто на Мазду и на Хонду часто получалось так. Либо купить 1 новую подушку пихла (боковую какую-нить) либо на разборке купить все 4 подушки, причем выбирать можно было почти всегда.
    Пару передних нижних рычагов (а там все в рычаге шаровая 2 сайлента) не ржавых и не гнутых покупал в этом году за 1400 р, сайленты новые (555 :) ) стоят в магазине лобовой 500-600, задний 900-1000. Плюс работа за выпрессовку... Новый нижний рычаг на мазду около 4 т.р один и месяц ждать, а на хонду... даже спрашивать не стали :)
    Subaru Outback 2.0D

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стойки CUSCO синие! Развал, жесткость, занижение!
    от BAD B 333 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 02:54
  2. Детальная настройка подвески (развал-схождение)
    от mays в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 15:33
  3. Развал-схождение
    от Mary в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 23:18
  4. Развал-Схождение?
    от WoofKiller в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43