если сервис официальный, то писать в голову предъяву с приложением чеков за услуги
Хочу попросить совета у знающих людей.
Суть проблемы в следующем. Поменял колёса к зиме. В салоне говорили, что зимние колёса перекодированы. Я их поставил и несколько дней ездил без проблем. Затем во время очередной поездки загорается лампочка контроля давления в шинах. Останавливаюсь, проверяю давление ... всё в норме. Завожу мотор, еду дальше, а лампочка горит. Дома подровнял давление во всех колёсах (в инструкции говорится, что после этого в первой поездке лампочка контроля должна погаснуть). Но лампочка горит всё равно. Самому скинуть эту ошибку нельзя, надо ехать на сервис.
На сервисе говорят - надо перекодировать колёса, подключиться к компьютеру автомобиля и сбросить ошибку и ... с вас 30 евро. Я говорю - колёса купил у вас уже с перекодировкой, давление нормальное, лампочка горит. Значит должна быть реальная проблема, которую вы мне продали вместе с колёсами (или машиной). Они идут в отказ, мол надо подключать ваш компьютер к нашей системе, а это уже работа, надо платить. Я спрашиваю - а что если теперь каждую неделю будет загораться лампочка и мне что каждый раз ехать к вам и платить. Они только пожимают плечами.
У меня вопрос - как проще избавиться от этой хронической болезни? Может попросить их вообще отключить эту систему контроля и не париться? Кто сталкивался с подобной проблемой?
если сервис официальный, то писать в голову предъяву с приложением чеков за услуги
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
SUBARU outback 2010г. американец.
сдохли датчики давления. Заморгала куча лампочек и check и ручник. По инету полазил. Пишут все про субару до 2009 г. с предложением просто отключить лампочку. Тут же смущает почему горит лампочка двигателя и тормоза. На что влияет датчик давления. Как решить проблему.