а при торможении то чонибуть чуствуется - машину в сторону не ведет, руль не бъет?
Ребята подскажите кто сможет, есть такая проблема, с тормозными дисками! Значит тормозная колодка прилегает полностью, стоит оригинал остаток 6 мм где то, проблема наблюдается на левой внешней стороне диска и как оказалось после снятия колеса на правой внутренний, не знаю на сколько может помочь проточка диска, говорят что после проточки колодки очень сильно съедает, поскольку у оригинала ценник на экзисте 7800-13000 (очень даже удивительно для 1.5 литра 2006 г.) взгляд упал в пользу не оригинала Sumitomo тут
Так что делать кто подскажет :)
ЗЫ: на ржавый налет не смотрим, 3 недели авто стояла на стоянке по причине ненадобности в поездке, весна делает свое дело :)
левая сторона
правая сторона
казалось бы все нормально но вот внутренняя сторона ВАШПЕПИСЕЦ![]()
я вот думаю сижу, возможно ли колодки местами поменять с левой стороны на правую ? может проблема уйдет ? :)
а при торможении то чонибуть чуствуется - машину в сторону не ведет, руль не бъет?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
нет такого не замечал ! хотя редко езжу по трассе, а в городе не больше 80, торможу всегда плавно :) мне кажется что она может лучше тормозить !!! однажды в пол нажал и был не доволен тормозным путем, вот думаю что делать лучше ?!Сообщение от bell
диски проточить, колодки поставить новые
и смотри почему колодка не ровно прижимается - может супорт закис или колодки по краям застревают.
атмо Форик + турбо Скай
ну в любом случае разобрать полностью посмотреть ? в смысле застревают ? обо что ? :)Сообщение от Связист
по виду диски вообще свежие совсем, вод думаю это может результат того что плохо притерлись, как думаешь если поменять с одной на другую сторону колодки ?
ИМХО трабла в суппортах. Проверить, может там закисли направляющие.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
можно подробнее на вот этой картинке ?![]()
26288В шток-напрвляющая закисла во втулке, номер которой невиден... возможно... надо проверять.
Проверить легко: откручиваем болт 26387С и если весь суппорт- цилиндр трудно откидывается, либо ващще не шевелиццо, проблема была в этом ИМХО
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
в общем я так понимаю что цилиндр тоже придется посмотреть что с ним, как думаешь часто такая проблема встречается и с чем это связанно ?
тут статейка по замене колодок
с цилиндром особо ничего не случиться, если резинка целая, а она целая раз жидкость не течет, то он в порядке, а колодки почемуто неравномерно прижимаются, как минимум - разобрать, посмотреть где мож че закисло заржавело, смазать температурной смазкой, собрать и посмотреть что получится ... при этом желательно новые колодки, так как эти наверна износились неровно, диски если в руль не бьет то можно не точить
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
На вид может диски и хорошие, но не мешало бы померить толщину....
Суппорта вообще при каждой смене колодок или после длительных стоянок(зимовка во дворе допустим) желательно прочистить от пыли колодочной, ржавчины, грязи, песка, мышей дохлых и птиц:) и смазать.
Еще как вариант поршень мог закиснуть в цилиндре...тормозуху давно менял? цвет у нее не рыжеватый случайно...хотя это маловероятно, но всеж....
Когда купил свой Легась точно такая же роспись на дисках была. Вылечил следующим:
1. Проточка дисков. желательно с демонтажем на токарном.
2. Новые колодки.
3. Направляющие суппортов-прочистить и смазать. Внимание! Смазка там специальная. если смажешь обычным литолом резинки все разбухнут и вообще все заклинит.
4. И уж раз разобрал все проверь как ходят поршни.Возможно и там ревизия потребуеться.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
как я с японии пришла не менял, езжу год цвет вроде желтенький, как будет по теплее буду разбирать всю систему смотреть что там,потом уже точно будет видно после снятия колодок, фотки выложу на форуме, кст по поводу поршня если его снимать тормазуха же побежит ? :) и кто нить скиньте ссылку про замену тормазухи :)Сообщение от SHW
:) Спасибо за совет как начну полную ревизию, отпишусь тут, теперь нужно определиться какой системой лучше протачивать!Сообщение от Alehandro
какие мысли по этому поводу после просмотра видео ? :)
конечно побежит. чтоб много не убежало и не завоздушить систему, открути резиновый тормозной шланг от трубки и надень на трубку колпачек резиновый, который закрывает штуцерок для прокачки. таким образом вытечет жидкость только со шланга и с суппорта (грамм 50), а в системе останется.Сообщение от klimsell
Я менял тормозуху так:
открутил крышку бачка торм жидкости, откачал от туда шприцем старую жидкость, налил новую
снял левое заднее колесо, одел трубку на штуцер, завел машину, жена раз 5 качнула тормоза и не отпускала, открутил штуцер, слил немного жидкости, закрутил, подлил в бачек, жена опять покачала и нажала, открутил, слил, закрутил, подлил.....и т.д пока не пойдет чистая светлая жидкость, потом правое заднее, потом левое переднее, потом правое переднее.