Вот и карты в руки по созданию фотоотчета!![]()
Там все просто! правда при прокачке очень желателен 2-й человек, который будет качать и держать педаль тормоза.....на крайняк можно подходящей палкой фиксировать педаль в нажатом состоянии.
хорошо бы фото отчет по проделанной работе :)Сообщение от SHW
Вот и карты в руки по созданию фотоотчета!![]()
Там все просто! правда при прокачке очень желателен 2-й человек, который будет качать и держать педаль тормоза.....на крайняк можно подходящей палкой фиксировать педаль в нажатом состоянии.
При прокачке палка не поможет, штуцер откроешь, педаль провалится и палка упадетСообщение от SHW
Хотя да, ты прав, забыл, что педаль уходит! ну значит 2 человека обязательно!Сообщение от Lewd
PS. в одного просто никогда не прокачивал
Кто-нить мож знает провереное место где могут снять, проточить диски и поменять калодки за приемлимые деньги?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Димон, в 1548-й раз повторяю. Аэровокзальная, 19 стр. 16.Сообщение от bell
Протачивают без снятия. В прошлом году было передок-900 рублей.
Сам там точил. До сих пор все нормально ниче нигде не бьет не стучит.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Гладкова 22. тел 89504071525
Знакомый точил-доволен. А я вот без демонтажа дисков точил. На месяц не хватило. Опять при торможении руль бить стало. Проточл на токарном(сам снимал)-большегода проблем нет.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
спасиб, позвонил, 1300 щас стоит перед проточить и поменять, если кому надо - тел. 297-51-21, поеду вечером делать ато калодки скребут ужеСообщение от vva70
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Посоветуйте какую нить хорошую смазку на супорта :)
Вот тут нашел какую то:
Синтетическая смазка тормозной системы LIQUI MOLY (0,4л) 3079/7573
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Применение
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
Что то много неясностей она вроде спреем идет или как и что мазать ей направляющие тоже ?![]()
![]()
ну смазка это всегда гуд, я "VeryLube" использовал
был сегодня на Аэровокзальной, 19 стр. 16, поменяли калодки, проточили диски, все пучком народ адекватный, заодно подвеску подергали, нашли тягу стучащую, будем исправлять))) ... про смазку для супортов они кстати ниразу не слышали и немного удивились, пришлось просвятить![]()
... оказалось калодки у меня с японии стояли разные на калесах, маркировок я на них не нашел, но они внешне немного отличаются, один диск кривоватый был, хотя биения на руле непоявлялось
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Автору топика посоветовал бы сделать замену дисков и замену колодок, цена вопроса 4750, диски TRW и колодки Sumitomo.
Если эти диски точить, то ввиду того что поверхность подверглась глубокой коррозии, придется снять довольно много рабочей поверхности, это приведет к утончению диска и более быстрому его перегреву, что выльется к быстрому изменению геометрии диска.
Плюс нужно учесть то факт (если судить по фото) что внутри диска так же есть сильная коррозия, что ухудшает вентиляцию внутри диска и теплоотвод от них и опять же вызывает перегрев.
Так что самое правильное в данном случае сделать замену дисков, колодок и провести ревизию суппортов.
Если экономить то можно сделать ревизию суппортов, диски сначала обработать пескоструйным аппаратом изнутри и снаружи, потом сделать проточку именно на токарном станке, а не на машине навесным токарным. Колодки лучше поставить новые.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Вот-вот, и я о том же! прежде чем точить, надо толщину померить, есть ли там куда точить с учетом коррозии, а то мож там и так уже на грани допуска!Сообщение от Walker
что за пескоструйный аппарат ? значит проточка на токарном лучше :) нужно поискать такую организацию у нас, а какие плюсы когда снимаешь ? :)Сообщение от Walker
Замена дисков на новые-это конечно же ГУД! но это в идеале. А финансы не всегда позвляют. А вот то что уж если точить то точить только на токарном-об этом скажет любой более менее порядочный автослесарь . И любой человек кто разбираеться в металлообработке.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Значит купил я CRC COPPER PASTE МЕДНАЯ ПАСТА побрызгаю колодки с внешней стороны, осталось подобрать смазку для направляющих под пыльники :)
Общее описание
Противозаклинивающее смазочное средство, устойчивое к воздействию высоких температур.
Средство CRC Copper Paste представляет собой пасту медного цвета на основе мелкоизмельченного медного порошка и синергетического антиоксиданта, а также антикоррозийных и противоизносных присадок, суспендированных в насыщенном масле высшего сорта.
Его эффективная противозаклинивающая формула предотвращает контакт металла с металлом, заклинивание, коррозийное истирание и фреттинг-коррозию.
Свойства
* Уменьшает трение и износ даже в том случае, когда исходное (базовое) масло уже испарилось.
* Устойчиво к воздействию высокого давления и температуры.
* Обеспечивает точную сборку.
* Облегчает снятие резьбовых деталей, прокладок и фланцев даже после долгого периода их эксплуатации.
* Резьбовые детали остаются в хорошем состоянии и могут использоваться повторно.
* Разделяющая пленка обеспечивает надежную работу резьбовых соединений.
* Прекрасная изоляция даже в коррозийно-активной среде.
* Устойчива к воздействию горячей и холодной воды.
* Не содержит свинца и никеля.
* В аэрозольной формуле не содержится хлорированных растворителей и используется углеводородный газ-вытеснитель.
Применение
Эффективное смазывающее средство против заклинивания для:
* Болтов, гаек, штырей
* Винтовых соединений на гидравлическом оборудовании
* Тормозных направляющих
* Втулок, фитингов
* Механизмов регулировки тормоза
* Свечей зажигания
* Шлиц, пазов
* Винтов колеса
* Фланцев, фланцевых уплотнений
* Трубопроводов
* Винтов выхлопных труб
* Рычажных механизмов
* Выдвижных гильз, валов
* Прессовых посадок
![]()