Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 49

Тема: Проблема с тормозными дисками !!!

  1. #16

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Цитата Сообщение от SHW
    чтоб много не убежало и не завоздушить систему, открути резиновый тормозной шланг от трубки и надень на трубку колпачек резиновый, который закрывает штуцерок для прокачки.
    хорошо бы фото отчет по проделанной работе :)

  2. #17

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Вот и карты в руки по созданию фотоотчета!
    Там все просто! правда при прокачке очень желателен 2-й человек, который будет качать и держать педаль тормоза.....на крайняк можно подходящей палкой фиксировать педаль в нажатом состоянии.

  3. #18

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Цитата Сообщение от SHW
    Вот и карты в руки по созданию фотоотчета!
    Там все просто! правда при прокачке очень желателен 2-й человек, который будет качать и держать педаль тормоза.....на крайняк можно подходящей палкой фиксировать педаль в нажатом состоянии.
    При прокачке палка не поможет, штуцер откроешь, педаль провалится и палка упадет

  4. #19

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Цитата Сообщение от Lewd
    При прокачке палка не поможет, штуцер откроешь, педаль провалится и палка упадет
    Хотя да, ты прав, забыл, что педаль уходит! ну значит 2 человека обязательно!
    PS. в одного просто никогда не прокачивал

  5. #20

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Кто-нить мож знает провереное место где могут снять, проточить диски и поменять калодки за приемлимые деньги?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #21
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Цитата Сообщение от bell
    Кто-нить мож знает провереное место где могут снять, проточить диски и поменять калодки за приемлимые деньги?
    Димон, в 1548-й раз повторяю. Аэровокзальная, 19 стр. 16.

    Протачивают без снятия. В прошлом году было передок-900 рублей.
    Сам там точил. До сих пор все нормально ниче нигде не бьет не стучит.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #22

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Гладкова 22. тел 89504071525
    Знакомый точил-доволен. А я вот без демонтажа дисков точил. На месяц не хватило. Опять при торможении руль бить стало. Проточл на токарном(сам снимал)-большегода проблем нет.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  8. #23

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Цитата Сообщение от vva70
    Цитата Сообщение от bell
    Кто-нить мож знает провереное место где могут снять, проточить диски и поменять калодки за приемлимые деньги?
    Димон, в 1548-й раз повторяю. Аэровокзальная, 19 стр. 16.

    Протачивают без снятия. В прошлом году было передок-900 рублей.
    Сам там точил. До сих пор все нормально ниче нигде не бьет не стучит.
    спасиб, позвонил, 1300 щас стоит перед проточить и поменять, если кому надо - тел. 297-51-21, поеду вечером делать ато калодки скребут уже
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #24

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Посоветуйте какую нить хорошую смазку на супорта :)
    Вот тут нашел какую то:

    Синтетическая смазка тормозной системы LIQUI MOLY (0,4л) 3079/7573
    Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.

    Применение
    Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

    Что то много неясностей она вроде спреем идет или как и что мазать ей направляющие тоже ?


  10. #25

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    ну смазка это всегда гуд, я "VeryLube" использовал

    был сегодня на Аэровокзальной, 19 стр. 16, поменяли калодки, проточили диски, все пучком народ адекватный, заодно подвеску подергали, нашли тягу стучащую, будем исправлять))) ... про смазку для супортов они кстати ниразу не слышали и немного удивились, пришлось просвятить

    ... оказалось калодки у меня с японии стояли разные на калесах, маркировок я на них не нашел, но они внешне немного отличаются, один диск кривоватый был, хотя биения на руле непоявлялось
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  11. #26

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Автору топика посоветовал бы сделать замену дисков и замену колодок, цена вопроса 4750, диски TRW и колодки Sumitomo.
    Если эти диски точить, то ввиду того что поверхность подверглась глубокой коррозии, придется снять довольно много рабочей поверхности, это приведет к утончению диска и более быстрому его перегреву, что выльется к быстрому изменению геометрии диска.
    Плюс нужно учесть то факт (если судить по фото) что внутри диска так же есть сильная коррозия, что ухудшает вентиляцию внутри диска и теплоотвод от них и опять же вызывает перегрев.
    Так что самое правильное в данном случае сделать замену дисков, колодок и провести ревизию суппортов.
    Если экономить то можно сделать ревизию суппортов, диски сначала обработать пескоструйным аппаратом изнутри и снаружи, потом сделать проточку именно на токарном станке, а не на машине навесным токарным. Колодки лучше поставить новые.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #27

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Цитата Сообщение от Walker
    Если эти диски точить, то ввиду того что поверхность подверглась глубокой коррозии, придется снять довольно много рабочей поверхности
    Вот-вот, и я о том же! прежде чем точить, надо толщину померить, есть ли там куда точить с учетом коррозии, а то мож там и так уже на грани допуска!

  13. #28

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Цитата Сообщение от Walker
    Автору топика посоветовал бы сделать замену дисков и замену колодок, цена вопроса 4750, диски TRW и колодки Sumitomo.
    Если эти диски точить, то ввиду того что поверхность подверглась глубокой коррозии, придется снять довольно много рабочей поверхности, это приведет к утончению диска и более быстрому его перегреву, что выльется к быстрому изменению геометрии диска.
    Плюс нужно учесть то факт (если судить по фото) что внутри диска так же есть сильная коррозия, что ухудшает вентиляцию внутри диска и теплоотвод от них и опять же вызывает перегрев.
    Так что самое правильное в данном случае сделать замену дисков, колодок и провести ревизию суппортов.
    Если экономить то можно сделать ревизию суппортов, диски сначала обработать пескоструйным аппаратом изнутри и снаружи, потом сделать проточку именно на токарном станке, а не на машине навесным токарным. Колодки лучше поставить новые.
    что за пескоструйный аппарат ? значит проточка на токарном лучше :) нужно поискать такую организацию у нас, а какие плюсы когда снимаешь ? :)

  14. #29

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Замена дисков на новые-это конечно же ГУД! но это в идеале. А финансы не всегда позвляют. А вот то что уж если точить то точить только на токарном-об этом скажет любой более менее порядочный автослесарь . И любой человек кто разбираеться в металлообработке.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  15. #30

    Re: Проблема с тормозными дисками !!!

    Значит купил я CRC COPPER PASTE МЕДНАЯ ПАСТА побрызгаю колодки с внешней стороны, осталось подобрать смазку для направляющих под пыльники :)

    Общее описание
    Противозаклинивающее смазочное средство, устойчивое к воздействию высоких температур.
    Средство CRC Copper Paste представляет собой пасту медного цвета на основе мелкоизмельченного медного порошка и синергетического антиоксиданта, а также антикоррозийных и противоизносных присадок, суспендированных в насыщенном масле высшего сорта.

    Его эффективная противозаклинивающая формула предотвращает контакт металла с металлом, заклинивание, коррозийное истирание и фреттинг-коррозию.

    Свойства
    * Уменьшает трение и износ даже в том случае, когда исходное (базовое) масло уже испарилось.
    * Устойчиво к воздействию высокого давления и температуры.
    * Обеспечивает точную сборку.
    * Облегчает снятие резьбовых деталей, прокладок и фланцев даже после долгого периода их эксплуатации.
    * Резьбовые детали остаются в хорошем состоянии и могут использоваться повторно.
    * Разделяющая пленка обеспечивает надежную работу резьбовых соединений.
    * Прекрасная изоляция даже в коррозийно-активной среде.
    * Устойчива к воздействию горячей и холодной воды.
    * Не содержит свинца и никеля.
    * В аэрозольной формуле не содержится хлорированных растворителей и используется углеводородный газ-вытеснитель.

    Применение
    Эффективное смазывающее средство против заклинивания для:
    * Болтов, гаек, штырей
    * Винтовых соединений на гидравлическом оборудовании
    * Тормозных направляющих
    * Втулок, фитингов
    * Механизмов регулировки тормоза
    * Свечей зажигания
    * Шлиц, пазов
    * Винтов колеса
    * Фланцев, фланцевых уплотнений
    * Трубопроводов
    * Винтов выхлопных труб
    * Рычажных механизмов
    * Выдвижных гильз, валов
    * Прессовых посадок

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема со стеклоподъемником
    от Oygen в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 12:55
  2. Проблема с АКП
    от Павел 24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:07
  3. Проблема с Кислородником.
    от Legasy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:57
  4. Проблема с движкой
    от samec24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 01:25
  5. Проблема с ГУРом
    от drobish в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43