Начну с себя...
Subaru Impreza 1,5 Wagon -> Subaru Impreza WRX STi -> Subaru Touareg %)
По инициативе товарища Yuriy открываем ветку, где бывшие владельцы субару могут понастальгировать, обсудить как они докатились до продажи Зубары... и как оно на не субаре :))
Короче пишем куда завел вас жизненный путь автомобилиста :)
Subaru owner
Начну с себя...
Subaru Impreza 1,5 Wagon -> Subaru Impreza WRX STi -> Subaru Touareg %)
Subaru owner
Subaru Touareg - это интересно!!! Уж ли не Ежа впихнули под капот ему? :D
ААаа... Понял... Смена класса авто :) Форь/Аут - тоже не тот компот получается были или даже в сравнение не идут с туарегом?
Я выбирал между фориком/аутом/импрезой когда покупал STi, в итоге сделал выбор в пользу STi, а потом уже как-то переболел фориком и аутом... С другой стороны форик - это ж база той же импрезы, вот аут да... побогаче и поинтереснее :))
Я на Туре 3 года уже езжу, очень нравится... особенно пневмоподвеска, хотя начинаю уже порой задумываться о смене на че-нить другое, но не могу придумать на чо![]()
Subaru owner
Mercedes Benz G-Klasse... Не? У меня отец перебрал пару-тройку десятков разных машин и остановился на гелене, правда не было ни одной субары :)
Сейчас настолько проникся геленом, говорит, что это какая-то болезнь просто...
Subaru owner
Ну можно взять 3.2 литра. В старом салон страшный - это да, только на любителя так сказать. Самое главное снаружи хрен поймешь какого года выпуска он :))))))))) Только помоему в 2013-м добавили ему дневные ходовые под фару и весь рестайл :)
Эх, спасибо Игорю.
Ну что тут скажешь, докатился и я до того момента когда не осталось у меня субар (Батин аут не в счет).
Легаси 3л седан 2002г. Машина сказка. Отъездил на ней с конца 2007г притащив с аукциона с оценкой 4,5 В и пробегом 56тыс.км. Денег на обслуживание съела копейки за всё время, а это не много не мало 6 лет. Ни разу не подвела (были конечно нюансы, но это кривая русская сигналка, которая по итогу была заменена).
Весной 2013 волею случая, появился у меня аутбэк 3л. 2003г. Машина отличная, но с не простой жизненной историей.
поставил на него фаркоп, приобрел прицеп, и аут честно превратился в трудяшку, пол тонны цемента увезти на дачу, сетку кладочную, окна, двери, мусор всякий и прочее и прочее. Очень помогал на мелких заказах, т.к. мог сам всё привезти.
И вот как и у многих встал жилищный вопрос, обе машины были выставлены на продажу из расчёта, одна продастся на другой ездить буду. Естественно по ауту было много звонков просмотров, но я не скрывал его прошлого и многих это отталкивало.
В один прекрасный момент, совершенно случайно, договорился о продаже Легаси, и вот, сразу после НГ легаська была продана.
Объявление по ауту я не снял, забыл, да и звонков то особо не было, как вдруг в один прекрасный момент, субботу, раздался звонок и в трубку сказали - есть столько то денег, о дашь? Говорю - может посмотришь сначала машину? Говорят - Ок, но я тут проездом, поэтому давай прямо сейчас. Делать нечего, согласился. Встретились, рассказал всё про авто, что с ним было. Прокатились (а едет аут очень достойно, особенно на типтронике и особенно если ты умеешь ездить на типтронике, получаешь такие пинки под жопу, что может возникнуть ощущение, что едешь на механке). Человек подумал и сказал - беру. Я не был готов к такому повороту событий вообще, скажу честно, это было шоком для меня, ну ни как я не рассчитывал в столь не подходящий момент остаться без этого трудяги. Машина была продана в тот же день, а у соседа так и стоят 2 моих двери которые я не успел вывезти.
Вот так и остался я без субару.
Пока что езжу на Витце рс 1,5л 110л.с., машина жены. В данный момент Витц тоже выставлен на продажу, дабы добить денег на покупку машины "побольше,повыше".
Субару это конечно болезнь, цепляет жёстко, расставаться очень тяжело, тем более обе машины были в семье с 2007г. приросли к ним душой. Даже жена проехав на легаси 550км по трассе была в диком восторге от машины и с горящими глазами сказала "теперь я понимаю почему ты так любишь свою легаську!!!".
На данный момент нахожусь в муках ожидания и надеюсь, что всё получится. А что получится - увидите как нибудь на встрече.
Последний раз редактировалось stan31337; 26.03.2014 в 00:56.
Блин да даже я на своем динозавре... Переобулся сейчас в летнюю резину, выехал на трассу и несмотря на убитые амотризаторы и подвеску просто наслаждался поездкой, это такое классное чувство... До этого пробовал покататься на тавотах всяких ну и на батином гелене... Вот собственно после гелена долгое время нос воротил от всяких шишлаек, а уж от тазов тем более... Но Легаська первого поколения несмотря на свой возраст меня приятно удивила на трассе. Да в нее еще вкладывать и вкладывать, да жена уже назится, что я кучу бабла влупил в машину и вечерами торчу в гараже, но я ей ответил просто - дочка еще будет учится ездить на ней, хотя доче сейчас 4 года... Хехе. Влюбился короче с первого взгляда :)
TourerV(jzx100) -> IST 1.5 -> Legacy 2.0R -> Legacy 2.0GT SpecB -> Legacy 2.5GT Spack
я пока субарист) но гляжу в сторону колец, не далек тот день когда и моя #опа слезет с иглы =)
Последний раз редактировалось rpoMa3eka; 26.03.2014 в 13:31.
А я наоборот расширил клуб субароводов
Не соглашусь, SH/SJ форь и любая последняя импреза разные, размеры салона больше в фореДругое дело, что SH тогда еще не было, когда ты брал СТИху.
Я выбирал из всего, вплоть до Мерса GLK. В итоге выбор стал за SH9. Не пожалели. В первые пол года почти 12т.км. намотали.
Аут не рассматривали, длинный он как колбаса. И пахнет от него большим животом и толстой жо... попой![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00