Круто!
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
Возможно, кому-то пригодится информация о важности соблюдения предписанного давления в шинах, проверенная экспериментально.
Всю свою сознательную жизнь я (вероятно, как и многие присутствующие) благополучно забивал на табличку в дверном проеме, на которой указано давление по осям и держал одинаковое давление во всех колесах. Все мои предыдущие машины были недоприводными и это жить никак не мешало. На субару призадумался (а для чего, собственно, написано перед - 2,2, зад - 2,0??) и решил провести нехитрый эксперимент.
В боксе на ровном бетонном полу привязал к бамперам стяжки (хомуты) так, чтоб свободный конец как стрелка висел напротив шин.
Затем нарисовал маркером на шинах полоски (четко под стяжкой, на фото плохо видно).
Далее прокатил машину вперед на два оборота колес, совместив "метки" со стяжками на передних. На задних колесах открылась вот такая картина:
Метки на обоих задних колесах НЕ ДОЕХАЛИ по 1,5 см примерно!
Проверил достоверность результата покатав машину туда-обратно несколько раз. И всегда, возвращаясь на исходную точку метки на всех колесах совпадали, а прокатив два оборота (вперед или назад, неважно) задние колеса отставали от передних.
Давление при этом было 2,2 вкруг, как, собственно, и накачали на шиномонтажке.
Потом последовали эксперименты с давлением и многочисленные покатушки по боксу. В итоге перед 2,3, зад 2,0 - метки стали совпадать абсолютно. Отличие от заводских значений, по моему мнению, связано с резиной 205/55R16, которой в списке на табличке нет, ну и полумертвым состоянием самой резины)))
Результатом эксперимента и всего моего повествования стало твердое убеждение, что одинаковое давление во всех колесах на полноприводном автомобиле (с разными давлениями по осям на табличке) держать НЕЛЬЗЯ. Я думаю, ни у кого не возникнет вопроса ПОЧЕМУ, ведь в таком случае мы имеем ВСЕ ВРЕМЯ разные скорости вращения осей.
Всем спасибо за внимание))
singapore vegetable racer
Круто!
Outback 2.5 Золото!
Может, эффект плацебо конечно, но после этих манипуляций сгонял по привычному маршруту Красноярск-Абакан-Красноярск в привычном режиме 130-150 км/ч и расход получился 9л/100км. До этого такой расход был только в режиме 100-110.
singapore vegetable racer
хм, надо попробовать, я тоже все одинаково качаю
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
возможно в долгосрочной перспективе это как-то сказывается на износ резины\трансмиссии, если тема про это. В большей степени влияние разницы давления в колёсах - это разные значения коэффициента увода шины, что в напрямую влияет на управляемость(поведение машины).
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
всегда качал: перед - 2.4, зад - 2.2
195/60(5)/R15
205/50(5)/R15
![]()
Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.
че-то я не понял а за счет чего так получается?колеса же одинаковые...и еще вопрос:симметричный привод потому что с каждой стороны одинаковый по длине?и что значит АВД???
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
а про давление в калесах объясни еще...?
Открываем водительскую дверь (у всех есть : слева руль или справа .. у всех в общем) и находим табличку , в районе (примерно как на фото) :
![]()
Там всё расписано (понятно и без перевода) , какие размерности и давления - предусмотрены заводом-изготовителем! - отсюда расход , нагрузка , управляемость и т.д. (на заводе в Японии - не дурачки работают).
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
ну это понятно что там написано!ну и написано же например если калеса на 16 то качаем 2.а не так что перед 2.2 а зад 2!!!для чего делать эту разницу в 0.2 ????
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
все понятно..благодарствую!!!
Пожалуйста!
P.S. Бывает : интересуют другие размеры и параметры на авто , тогда тут помочь может : шинный калькулятор : http://www.koleso-razmer.ru/calc/
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/