Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 56 из 56

Тема: Ej20t вместо ej20tt

  1. #46
    Скажи где находятся эти спици по митсубам
    Не на Высотной ли случаем они находятся?
    Forester Cross Sports 2.0T

  2. #47
    где то там,на территории каких то складов,не подалёку от алпи, там ещё сервиса какие то есть

  3. #48
    Цитата Сообщение от Dimasss
    где то там,на территории каких то складов,не подалёку от алпи, там ещё сервиса какие то есть
    А нехрен нечево даказывать, сжечь их ***** и концы в воду
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #49

  5. #50
    Паджеро там делали, таже хреновина, в итоге купили контрактный двиг, а ремонтируемый им подарили, за их деньги.
    Forester Cross Sports 2.0T

  6. #51
    Они вдвоём работают Дима и Серёжа, Дима такой волосатый очкарик, если они то дай знать, ещё косяк за ними будет, бракоделы

  7. #52
    Вот как они выглядят, точно не помню, давно это было, но нарекания на них до сих пор слышно.
    Forester Cross Sports 2.0T

  8. #53
    Хочу внести свои коррективы в эту кашу; во первых при сборке ему в турбомотор поставили атмосферные поршни,это уже подозрительно как минимум, во вторых прокладки тоже с атмо, так что мотор погиб бы в любом случае.
    И еще,есть прецедент постройки EJ25t на атмосферном блоке с Турбо головами и шатунами EJ20k, автомобиль с таким мотором на стоковом бусте едет в разы быстрее стоковой же STI ,полученую степень сжатия при такой конфигурации легко посчитать с помощью формулы получается 8:1 то есть запас по бусту существует ,а при замене форсунок,насоса и соответствующей настройке мозга сей драндулет уделает и спек си ,и ра и ещё много кого...

  9. #54
    HITMAN А вот нахрена они так собрали ему мотор, что за дебилы?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #55
    Цитата Сообщение от HITMAN
    Хочу внести свои коррективы в эту кашу; во первых при сборке ему в турбомотор поставили атмосферные поршни,это уже подозрительно как минимум, во вторых прокладки тоже с атмо, так что мотор погиб бы в любом случае.
    И еще,есть прецедент постройки EJ25t на атмосферном блоке с Турбо головами и шатунами EJ20k, автомобиль с таким мотором на стоковом бусте едет в разы быстрее стоковой же STI ,полученую степень сжатия при такой конфигурации легко посчитать с помощью формулы получается 8:1 то есть запас по бусту существует ,а при замене форсунок,насоса и соответствующей настройке мозга сей драндулет уделает и спек си ,и ра и ещё много кого...
    ага,привет :)

  11. #56
    бракоделы наказаны,башло взыскано,тема закрыта.всем спасибо за участие:)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Похожие темы

  1. Мультируль вместо обычного.
    от _ШБ_ в разделе Автозвук и интерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 05:45
  2. Мотор ej20tt при резком нажатии газа в пол давление буста прыгает до 0,75 и сразу падает до 0,3
    от scorp_46 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:45
  3. Установка радиатора, влезет ли толстый цельноаллюминевый радиатор на legacy be5 ej20tt
    от slade90 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 14:54
  4. Подойдёт ли насос гур с ej 25 на ej20tt?
    от AGP в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:57
  5. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43