Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 56

Тема: Ej20t вместо ej20tt

  1. #16
    а сколько 207-ой мотор стоит контрактный примерно?

  2. #17
    Цитата Сообщение от bell
    это канечно хорошо что она снаружи и по креплениям одинаковая, но внутренности то, т.е. передаточные числа раздные, сцепа раздная, даже по приводу - на 1,5 сцепление тросиковое, а на 2,0 уже гидравлика, но же пишет что сцепление уже сжег, и это не удивительно - оно на 1,5 и 100 лошадей расчитано, с этим придется что то делать = дальше вкладывать деньги
    гидравлика только на 2.0 Турбо, на 1.5/1.6/1.8/2.0/2.2 - тросик на 2.5 тоже тросик, но вроде не на всех.

    да диск+ корзину надо от турбы. или ездить аккуратно но тогда нафиг Турбо? :))

    у меня у друга Легаси BG3 но двиг там поставили 2.0 взамен 1.8, ни коробку ни проводку ни комп ни считалку не меняли!!! и всё отлично работает :)) сцепу ставили от 2.0 сразу ;)
    атмо Форик + турбо Скай

  3. #18
    И всё таки какая движка самая надёжная?Меня мой твин Турбо достал,стукнул на обкатке на 800 км,теперь думаю менять >:o >:o >:o

  4. #19
    Цитата Сообщение от Dimasss
    И всё таки какая движка самая надёжная?Меня мой твин Турбо достал,стукнул на обкатке на 800 км,теперь думаю менять >:o >:o >:o
    когда я лазил в интернете перед покупкой своего первого субаря, задавался этим вопросом. На многих форумах(в том числе и буржуйских) пальму первенства по надежности Турбо двигов Субару отдают еж20ж и еж 205

  5. #20
    Цитата Сообщение от Arkadi
    а сколько 207-ой мотор стоит контрактный примерно?
    не убитый с аука с пробегом до 50000км от 100 до 130 килорублей.
    С уважением Сергей.

  6. #21
    Это называется: когда коту делать нехер он яйца лижет. Мало того, что стоимость переделок + изначальная стоимость машины больше стоимости ВРЫКСы, так еще и гемор с переоформлением. Проще сразу конструктором привезти, еще дешевле будет, да и гемора меньше

  7. #22
    Цитата Сообщение от Lewd
    Это называется: когда коту делать нехер он яйца лижет. Мало того, что стоимость переделок + изначальная стоимость машины больше стоимости ВРЫКСы, так еще и гемор с переоформлением. Проще сразу конструктором привезти, еще дешевле будет, да и гемора меньше

    не сгущай краски... ни каких проблем с переоформлением нет и не существовало.

    по поводу денег.... кто как хочет тот так и ...

    :)
    С уважением Сергей.

  8. #23
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    не сгущай краски... ни каких проблем с переоформлением нет и не существовало.

    по поводу денег.... кто как хочет тот так и ...

    :)
    Я еще бы понял, если бы он сделал как на Импрезе Lunacy которая, т.е. создал бы авто, которого нельзя просто купить, а так получил те же яйца, только в профиль, что и стоковый врыкс, да еще и не доработаный доконца. но кто как хочет тот так и .... только получается как в анекдоте, "а кому деньги платить?"

  9. #24
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    не сгущай краски... ни каких проблем с переоформлением нет и не существовало.

    по поводу денег.... кто как хочет тот так и ...

    :)
    Я еще бы понял, если бы он сделал как на Импрезе Lunacy которая, т.е. создал бы авто, которого нельзя просто купить, а так получил те же яйца, только в профиль, что и стоковый врыкс, да еще и не доработаный доконца. но кто как хочет тот так и .... только получается как в анекдоте, "а кому деньги платить?"
    сток врыкс имеет двиг ЕЖ205 а речь вообщето идёт о 207
    С уважением Сергей.

  10. #25
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    сток врыкс имеет двиг ЕЖ205 а речь вообщето идёт о 207
    эт который от STI? это конечно интереснее, но общее положение дела координально не меняет

  11. #26
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    сток врыкс имеет двиг ЕЖ205 а речь вообщето идёт о 207
    эт который от STI? это конечно интереснее, но общее положение дела координально не меняет
    но я бы так не сказал, да и речь не только про 207 но и о СПЕК СИ

    С уважением Сергей.

  12. #27

    Ej25

    тут подвернулся вариант,купить блок ej25,подскажет кто?если поставить его,головы с турбинами от ej20tt,+прокладки под головы,для корректировки степени сжатия,реально ли это???? Заранее спасибо.

  13. #28
    реально, но с прокладками будут проблемы!
    С уважением Сергей.

  14. #29
    Косался я этой темы. Когда у меня на В4 мотор стуканул, сразу в начале решил, буду ставить 25. после длительных поисков выяснил, что сабака они есть, но в основном атмосферники, потом нашел турбовый, обрадовался! Цену спросил около 80 т.р. мне выставили. Потом думаю а сколь 20 стоят , поискал и нашел двиг от Турбо форика за 27 руб 99 г.в. причем со всем навесным но без турбы, к стати 25 тоже без турбины. 25-е есть и дешевле, порядка 40 т.р. но атмо. А с атмо делать Турбо, проще врх купить сразу. Так что поставил 20, повещал на него навесное от В4 и все ОК! + некаго гемора с переоформлением док-ов. Старый мотор оставил. Думаю помоленьку внутренности поменять на ковку. Реальное решение проблемы надежности, это грамотная капиталка в случае если сам блок живой. Но каждому свое. Если ставит 25 из соображение получить более мощный авто, то можно для начала поднять с 20 около 400 л.с. Поставить ковку, поработать над впуском/выпуском, поднять boost. А на счет взаимозаменяемости проблем нет. Только над головками поработеть надо, диаметр цилиндра другой. Прокладосы придется заказывать, а для корректировки степени сжатия может будет этого и достаточно, но Буст больше 0.5 лучше не поднимать.

  15. #30
    Ну всё таки это реально,всем спасибо,будуработать,по результату отпишусь

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мультируль вместо обычного.
    от _ШБ_ в разделе Автозвук и интерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 05:45
  2. Мотор ej20tt при резком нажатии газа в пол давление буста прыгает до 0,75 и сразу падает до 0,3
    от scorp_46 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:45
  3. Установка радиатора, влезет ли толстый цельноаллюминевый радиатор на legacy be5 ej20tt
    от slade90 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 14:54
  4. Подойдёт ли насос гур с ej 25 на ej20tt?
    от AGP в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:57
  5. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43