Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 56

Тема: Ej20t вместо ej20tt

  1. #31
    Сергей,а какие проблемы могут возникнуть с прокладками?

  2. #32
    по прокладосам можно обратиться к товарищам на Краснодарской. Там гараж есть недолеко от Военкомата. Можно тел. их попробовать дыбануть! Я с ними разговаривал когда на счет еж25 думал.

  3. #33
    Цитата Сообщение от Dimasss
    Сергей,а какие проблемы могут возникнуть с прокладками?

    как какие??? ну сам додумайся с одного раза! мотор 2000сс и 2500сс какую разницу имеет при одинаковом количестве цилиндров?
    С уважением Сергей.

  4. #34
    Цитата Сообщение от Dimasss
    И всё таки какая движка самая надёжная?Меня мой твин Турбо достал,стукнул на обкатке на 800 км,теперь думаю менять >:o >:o >:o
    Видимо так собрали)) ,попробую угадать ,делали сами в гараже.?

  5. #35
    Цитата Сообщение от max
    по прокладосам можно обратиться к товарищам на Краснодарской. Там гараж есть недолеко от Военкомата. Можно тел. их попробовать дыбануть! Я с ними разговаривал когда на счет еж25 думал.
    О каком тюнинге и поднятии мощности может идти речь если еще на берегу речь уже идет о самолепных прокладках .

  6. #36
    Цитата Сообщение от Sheff
    О каком тюнинге и поднятии мощности может идти речь если еще на берегу речь уже идет о самолепных прокладках .
    просто когда я задался вопросом о прокладках, то кроме обычных "сток" мне никто не предложил, а их у меня при 1.4 "дунуло". С алюминием тоже проблем хватает. И вобще предложка так, на крайняк, если лучше не найдет. Там тоже вроде не д...ки работают.

  7. #37
    дунуло не из за буста , есть еще несколько причин

  8. #38
    ну если головы проточить?норма должна же быть? Б..дь,нуждаюсь в совете,советах,как сам уже заепался башло вкидывать >:o >:o >:o

  9. #39
    Вариант с установкой 254 блока отпадает по двум причинам ,первая НЕ УЗАКОНИШЬ , вторая 254 мотор это маленько не то ,что 253 или 255 Турбо моторы ,по мимо поршневой есть и другие отличия.
    Велосипед не изобретай ,ставь новое колено ,меняй потянутые шатуны на новые , естественно масло насос . (при этом если делаешь сам запасись книжечкой .узнаешь побольше чем с форума ,благо продается почти в любом магазине )

  10. #40
    Цитата Сообщение от Dimasss
    ну если головы проточить?норма должна же быть? Б..дь,нуждаюсь в совете,советах,как сам уже заепался башло вкидывать >:o >:o >:o
    Кстати сколько выкинул ,если не секрет?

  11. #41
    за блок 25т.р. отдал,за работу 10,за прокладки по рублю

  12. #42
    Цитата Сообщение от Dimasss
    за блок 25т.р. отдал,за работу 10,за прокладки по рублю
    А где тебе движку делали, если не секрет?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #43
    в первый раз,на 800 км. когда стукнул? а ещё може с такими случаями кто сталкивался, двигло делалу знакомых механиков, которые занимаются митсубиси (ну мы то знаем что лучше мять убабы сиси), обещали что всё будет в ажуре,запчасти я брал все оригинал хоть они и намного дороже, решил не экономить, теперь эти бракоделы говорят, что мол запчасти китайские, а упаковку типа пять минут оригинальную сделать, подскажите как таких людей на чистую воду выводиь надо. Заранее благодарен за ответы.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Dimasss
    в первый раз,на 800 км. когда стукнул? а ещё може с такими случаями кто сталкивался, двигло делалу знакомых механиков, которые занимаются митсубиси (ну мы то знаем что лучше мять убабы сиси), обещали что всё будет в ажуре,запчасти я брал все оригинал хоть они и намного дороже, решил не экономить, теперь эти бракоделы говорят, что мол запчасти китайские, а упаковку типа пять минут оригинальную сделать, подскажите как таких людей на чистую воду выводиь надо. Заранее благодарен за ответы.
    как ты оплачивал им за работу??? Они мажутся это 100% дело не в запчастях а в сборке мотора 100% в общем отдавай им машину и назначай реальные сроки чтобы она поехала.
    Иначе берешь биту и .....
    С уважением Сергей.

  15. #45
    Цитата Сообщение от Dimasss
    в первый раз,на 800 км. когда стукнул? а ещё може с такими случаями кто сталкивался, двигло делалу знакомых механиков, которые занимаются митсубиси (ну мы то знаем что лучше мять убабы сиси), обещали что всё будет в ажуре,запчасти я брал все оригинал хоть они и намного дороже, решил не экономить, теперь эти бракоделы говорят, что мол запчасти китайские, а упаковку типа пять минут оригинальную сделать, подскажите как таких людей на чистую воду выводиь надо. Заранее благодарен за ответы.
    Скажи где находятся эти спици по митсубам
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мультируль вместо обычного.
    от _ШБ_ в разделе Автозвук и интерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 05:45
  2. Мотор ej20tt при резком нажатии газа в пол давление буста прыгает до 0,75 и сразу падает до 0,3
    от scorp_46 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:45
  3. Установка радиатора, влезет ли толстый цельноаллюминевый радиатор на legacy be5 ej20tt
    от slade90 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 14:54
  4. Подойдёт ли насос гур с ej 25 на ej20tt?
    от AGP в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:57
  5. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43