+100Сообщение от dimka
хотя столик тоже тема
шатун нужно мерять обязательно скупой платит дважды . цена вопроса сто рублей а если повело ? тогда шо вкладиш на выброс (( вон у меня в гараже 205 лежит парень тоже впихнул рапред, первый попавшийся, а он кривой оказался вот вилы и получились в конце (( хотя всего то шайба треснула под клапаном (( зафигачело распред вал, клапан до поршня достовал по итогу стук и гам застучало что то там, вкладиш нежится в поддоне , масла нету на счупе, СДОХЛА ДВИЖКА на ФОРЕ((
+100Сообщение от dimka
хотя столик тоже тема
windovoz, при указанных условиях обрыва повреждение поршней практически не возможно, посмотри внимательно место касания клапана, если нет трещин, то все в елку.Вопрос такой если удар был по поршню его наверное лучше поменять? Он же мог диформироваться?
я конеш пардон, но тут паржал. если тока шатуны из пластилина или поршень заклинило, тогда может повести, но не в данном случае.шатун нужно мерять обязательно скупой платит дважды
Субаровод )))
да я стобой тоже согласен что все будет в елочку ну если тыров через 10 она масло кушать начнет ? и компресия упадет в целиндрике , сразу то точно все хорошо будет но и клапан тоже не пластилиновый так то)) бул подобный опыт с 202 моторм продали по итогу по быстрому, тем более не такое уж большое дело располовинить ну на пол дня делов побольше зато потом душа будет спокойна что все нормуль заодно и колечки померить мона и кокс с поршней детоланчиком вымать, и насос масляный промерять на износ))
Я просмто движку делал года полтара назад менял и кольца и все что надо было, Борода делал... Притенцзий к движке не было вобше все хорошо. Так что думаю сейчас нет смысла половинить!Сообщение от Spion
я конеш пардон, но тут паржал. если тока шатуны из пластилина или поршень заклинило, тогда может повести, но не в данном случае.[/quote:1x4udnia]Сообщение от Shes110
Значит поршня сегодня отчистил все ровно нет трешен, ходят все легко!
Вопрос ещё по клапанам Что брать?
ригинал 7800 стоит комплект, может что то другое кто ни будь посоветует?
windovoz, а зачем тебе комплект? загнуло 4, значит бери 4.
Субаровод )))
почему то говорят менять лучше все!Сообщение от Shes110
достовать нужно все, мерить на кривизну так с верху не определиш (( да и направляющие нуна было бы проверить
вот и мне интересно, кто такое придумал и главное зачем менять исправную деталь? клапана проверяются на герметичность, ну и поясок конечно посмотреть/проверить на всех клапанах и седлах, на предмет подгорелостей. если клапан хоть немного ударило поршнем, то держать он не будет, плюс ко всему на нем и на поршне останется след в месте контакта.почему то говорят менять лучше все!
Субаровод )))
Короче не стал дробить и решил все поменять, так как машина для себя и менять не буду в ближайшее время. Купил клапана, по пути колпочки масленные прокладки, плюс ко всему этому раз уж сняли новое сцепление выжемной подшипник! Будем собирать!
Какой зазоз на клапанах должен быть 202 мотор?
IN 0.2 +-0.02
EX 0.25 +-0.02
А какой то порядок есть регулировки клапанов что то не где не могу найти?