Сегодня был произведен первый пуск двигателя!! Завелся Ура!! :) но на ХХ работает очень не ровно :( двиг колбасит, выхлоп горячий!! Что это может быть ? При открытии заслонки работает ровно, но выхлоп все равно горячий..
ааа фак! так и знал что забыл кого то! :(
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Сегодня был произведен первый пуск двигателя!! Завелся Ура!! :) но на ХХ работает очень не ровно :( двиг колбасит, выхлоп горячий!! Что это может быть ? При открытии заслонки работает ровно, но выхлоп все равно горячий..
Что это значит ?Сообщение от LobZiaN
Вероятно не работает или не правильно работает клапан холостого хода. Может сбит датчик положения дроссельной заслонки.
Subaru owner
Ну из выхлопной трубы.. На старом двигателе руку к трубе прислонял выхлоп был только чуть чуть теплый, а тут прям горячий .. Такое чувство что остается выпускной клапан приоткрытым в момент воспламенения, но тогда бы он наверное стрелялся.. Грм вроде правильно поставили.. Еще как вариант сильно богатая смесь.. Куда че посмотреть?..
смесь богатая))))) у мну тож горячий выхлоп... токо после отжигов...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ребят а кто может со сканером подъехать, считать ошибки?..
Считать ошибки можно через разъем самодиагностики. Мой шнурик твою машину не понимает. Нужен шнурок, совместимый с ECUExplorerом каким-нить.
Subaru owner
Самодиагностика странная штука :) длинный сигнал - десятки, короткий - единицы.. Вот и как его понимать если коротких сигналов 17? :)
Subaru owner
А то что мозг от импиезы остался ни чего страшного?..
все двиги, что ставились у нашех клубней, били либот от форей, либо от легасей... мозги тут ни при чем! смотреть датчики нужно! обороты набирает нормально?Сообщение от LobZiaN
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Беда а том что у меня авто 2000 г.в. А двиг куплен 2003.. Что делать? Комп менять?
Тебе же говорят, датчики перекидывать нужно и всего.. Мозгам по барабану, ему нужны датчики, по которым он мотор и крутит.
Ага, двигатель же просто жулюзяка... нужно сравнивать датчики и со старого переставлять, те которые разные. Причем, я так понял, что у тебя только с холостым ходом проблема ? Если горит чек - выясни Коды ошибок, это с большой долей вероятности укажет те датчики, которые не понимает комп.
Subaru owner
У меня сейчас блок дросельной заслонки стоит от 1.5 (со всеми датчиками) на нем двиг трясет меньше чем на родном.. Чек не горит.. (дергается). Сегодня прокатился и вот что всплыло.. При включении передачи и начале движения двигатель почти глохнет, выхлоп такой "бу-бу-бу" сопровождается облочками дыма, в выхлопной трубе копоть..