воткнул назад АКПП комп, замкнули на P и все завелось =)) Всем спасибо за ответы =)))
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
воткнул назад АКПП комп, замкнули на P и все завелось =)) Всем спасибо за ответы =)))
ребята новая трабла, все работает, но, не работает спидометр =(( жду ваших идей =))
Поговорил с другом, он сказал, что нужно вишки подключать на спидак.. как бы с этим все определились... Сегодня бились с 11 до 16 с сцеплением, буксует и все, вроде сделали, но не понятно еще =))) пока полет нормлаьный, но вот проблема новая, поехал значит к родителям в деревню, 150км от города и не доезжая 30км, встал, просто машина стала гудеть, вот так, БРУМ тишина БРУМ тишина, как будто на 2 целиндрах, оказалось блок отвалился =((( Который управлял АКПП он ставит машину на порковку... я значит звоню брату и мы на трассе в мороз все разобрали, вроде завел и поехал, перед самой деревней, приостановился и такая же фигня, я заглушил, завел, все норм бубубубубу, как и должно быть... даже не пойму в чем дело =(( Понятно что притираеться может к новому или привыкает, но как то не хочеться опять встрять на трассе =))
датчик скорости 3х-пиновый. то что на механике приходит на 1ый пин, на автомате этот провод не цепляется тут, а идет на блок управления АКПП на 39ый пин. Т.е. считалка скорости у тебя была ампутирована и вместо нее ты поставил механику)... выход один лопатить электрику и делать по-уму, а не так как обычно:"Да ладно, потом сделаю как надо, щас главное машину завести"
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
не с компа ли коробки идет инфа?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Добрый всем вечер!! В общем после свапа на МКПП (Forester sf5) начались траблы с оборотами, просто плавают в 500 оборотов в каждую сторону =((( Еще педаль не до конца отходит, но это я сделал.
А сегодня значит чек загорелся... До этого делал следующее, нужно было починить педаль, ну я открутил интеркулер что бы до болтов цилиндра легче добираться, и отрубил акум на 2 суток, столь ко я ковырялся с педалью, сделал, все подключаю, ставлю на парковку под капотом механизм с АКПП который остался, что бы завести, она не заводиться. Пощелкал этот переходник, завелась, обороты 2700, ну ладно думаю прогреется, прогрелась, 2000 ровно и не плавают как раньше, но висят вот такие большие, выехал проверить педаль и не буксует ли теперь сцепление, все гуд, пока ехал, загорелся шредер, и начало вонять маслом, как из турбины, или фиг знает, какой то горелый в общем запах. Заехал опять в гараж. Полез в дроссель крутанул датчик поменьше, обороты упали до 500, покрутил еще чуть чуть, стало 800, ну норм, заглушил, подождал, завожу, 800 держит но видно что в 50 оборотов стрелка плавает, шредер продолжает гореть, запах пропал, поехал еще раз прокатиться, врубаю первую газу и понимаю, что после 4500 оборотов, движка просто не едет, и начинает дергаться, врубаю вторую, такая же фигня. Поехал, домой, ставлю нейтраль, попробовал, газануть быстро, стрелка до 4500 поднимается, а потом все не идет, и звук такой как будто я в отсечке уже.
Собственно собрал все назад, все пластинки и пластмасски, опять отсоединил акум на ночь, что бы скинуло ошибки.
Кто что думает, в чем может быть проблема, до свапа, проблем с оборотами не было в принципе, и шредер тем более не горел...