Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 45
Like Tree3Нравится

Тема: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

  1. #16

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    А сколько стоит в среднем 251 мотор
    На Легаси ВЕ 202 стоит едет замечательно но масло жрёт ужас.
    Задумываюсь о его замене, много головников

  2. #17

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от NIK81
    Цитата Сообщение от Дмитрий24
    тоже, вместо 201 ежа воткнул 253, менял все, доволен как слон! нет турбины - нет порблем!
    расскажи про 25# е , как ведут себя такие моторы? читал что у таких моторов много недостатков
    накатал на нем уже 15тыщ. проблем никаких не было пока, тьфу тьфу тьфу! спрашивай если конкретно что то интересует
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  3. #18

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от Дмитрий24
    Цитата Сообщение от NIK81
    расскажи про 25# е , как ведут себя такие моторы? читал что у таких моторов много недостатков
    накатал на нем уже 15тыщ. проблем никаких не было пока, тьфу тьфу тьфу! спрашивай если конкретно что то интересует
    ну с 201 на 253 это проще пареной репы... что тот SOHC, что тот SOHC. на 254 придется попотеть мальца, тем более, если он будет с "фазами".
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #19

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Дмитрий24
    Цитата Сообщение от NIK81
    расскажи про 25# е , как ведут себя такие моторы? читал что у таких моторов много недостатков
    накатал на нем уже 15тыщ. проблем никаких не было пока, тьфу тьфу тьфу! спрашивай если конкретно что то интересует
    ну с 201 на 253 это проще пареной репы... что тот SOHC, что тот SOHC. на 254 придется попотеть мальца, тем более, если он будет с "фазами".
    ну да, кто ж спорит )
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  5. #20

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    [quote=Дмитрий24]
    Цитата Сообщение от NIK81
    Цитата Сообщение от "Дмитрий24":3mtcueoq
    тоже, вместо 201 ежа воткнул 253, менял все, доволен как слон! нет турбины - нет порблем!
    расскажи про 25# е , как ведут себя такие моторы? читал что у таких моторов много недостатков
    накатал на нем уже 15тыщ. проблем никаких не было пока, тьфу тьфу тьфу! спрашивай если конкретно что то интересует[/quote:3mtcueoq]
    а с какой машины 253, скольки он вальный, и что менял при замене?
    SF5 EJ201 00г МТ5

  6. #21

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от NIK81
    скольки он вальный?
    я уже ответил на твой вопрос еще до того, как ты его задал.
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    с 201 на 253 это проще пареной репы... что тот SOHC, что тот SOHC.
    вот что гугл говорит:
    SOHC (Single Over Head Camshaft) - тип двигателя с единственным распредвалом расположенным сверху.
    т.е. на одной голове один распредвал.
    и раз уж вы задали вопрос о том с какого авто двиг, ответьте, пожалуйста, есть ли разница принципиальная в этом?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    есть ли разница принципиальная в этом?
    Есть ли разница в ЭКУ между Фориком Т25 и Ланкастером/Оутбэком (разный вес машин, разная подача в зависимости от веса и экология) ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #23

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Есть ли разница в ЭКУ между Фориком Т25 и Ланкастером/Оутбэком (разный вес машин, разная подача в зависимости от веса и экология) ?
    А железо? Саш, мы не говорим про мозги. Говорим про железо. У них даже колено одинаково.
    Да, отличие будет, про которое я забыл... На 253 будет клапан EGR. Но его можно нах убрать и поставить заглушку. ИМХО это все нифига не роляет, можно переставить все болт-он. Только кто-то там у нас говорил про коробки 2х типов, которые почему-то не садятся...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Покажите мне субаровскую коробку, которую не посадить на субаровский мотор=)). Только суровые сервисмены с этим не справятся, не буду указывать пальцем=))). Вот ставлю 3 (!) литра на коробку от 1,6 мотора (754-я тросиковая), все встало без каких либо проблем. Какие двух версий коробок, вы о чем говорите=)), ну или руки из жопы растут, или профиль менять надо, тупо продажами заниматься, как все барыги.
    Какая нахрен разница между эку, веса\лобового сопротивления при скорости\диаметра и ширины колес\типа подвески\ и тд и тп., все решает Прошивка, которая может иметь на один модельный ряд и год не одну модификацию, да простим инженеров. Вы что курите, господа?
    Ищите сервис что справится с вашей задачей, не ломайте свои головы в поисках истины, не тратьте свое драгоценное время.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #25

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от Megamix
    ...
    говоря "мозги" я не так выразился. я имел в виду прошивку.
    а по поводу коробаса, не я придумал. я тоже очень сильно сомневаюсь, но... тынц! и предыстория. Так что Саш, нам с тобой двум Фомам-неверущим придется ехать и сравнивать две коробки)))) мож мне свой блок разобранный прихватить? :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #26

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от Megamix
    Вот ставлю 3 (!) литра на коробку от 1,6 мотора (754-я тросиковая), все встало без каких либо проблем. Какие двух версий коробок, вы о чем говорите=)), ну или руки из жопы растут, или профиль менять надо, тупо продажами заниматься, как все барыги.
    Тоесть следуя вашим словам тупые инжинеры Субару дерут лишнее бабло за трансмиссии устанавливаемые на турбируемые автомобили или этиже инженеры настолько тупы тратя деньги корпорации устанавливая трансмиссии выдерживающие момент турбомоторов на атмосферные полторушки?

    Передаточное число, пары шестерён = действительно они идентичные на атмосферной полторушке, стихе и 3литровом ланке?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #27
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Тоесть следуя вашим словам тупые инжинеры Субару дерут лишнее бабло за трансмиссии устанавливаемые на турбируемые автомобили или этиже инженеры настолько тупы тратя деньги корпорации устанавливая трансмиссии выдерживающие момент турбомоторов на атмосферные полторушки?

    Передаточное число, пары шестерён = действительно они идентичные на атмосферной полторушке, стихе и 3литровом ланке?
    Это что за синий бред? Я сказал лишь о том, что можно воткнуть любую коробку на любой мотор из серии EJ, EZ. Ясень пень что они внутри разные, от главной пары, передаточных чисел, до синхронизаторов , блокировок, самой используемой стали и тд и тп, разработаны и изготовлены под разные нагрузки. Трешка эта порвет коробку очень быстро если дать хорошую нагрузку. После окончания свапа она будет заменена на шеститступ либо пятиступ от сти тайп ра вер 4\5\6, какая подвернется.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  13. #28

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Тоесть следуя вашим словам тупые инжинеры Субару дерут лишнее бабло за трансмиссии устанавливаемые на турбируемые автомобили или этиже инженеры настолько тупы тратя деньги корпорации устанавливая трансмиссии выдерживающие момент турбомоторов на атмосферные полторушки?

    Передаточное число, пары шестерён = действительно они идентичные на атмосферной полторушке, стихе и 3литровом ланке?
    то есть следуя твоим словам, Внешне по посадочным еж ежу рознь. Если тебе неизвестно, то немного просветлю тебя. Как ты говоришь "нагрузки" которые передаются на коробки в первую очередь действуют на коленвалах... а коленвал на 202, 204, 205, 206 и 208ом еже одинаковы! у них даже каталожный номер один! теперь сам додумывай по поводу "тупости" инженеров ФХИ.
    Линия по отливке блоков одна. У всех блоков одинаковое посадочное должно быть на коробасы. никто не спорит, что коробки разные, но посадочные ОДНИ. Ты сам как думаешь, на 250-тикобыльном пихле каким макаром весит FWD-коробка от EJ15E на моей машине? Да, бл*, через переходники)))))))) Див, перестань бухать уже...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #29

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    речь если чо в моём посте не про посадочные, а про корбки расчитанные под определённую нагрузку
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #30

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Дабы не плодить темы.
    Встанит ли 190 силный мотор на легаси ВЕ?
    Под замену мотор коса мозги?
    Косу надо будет срашивать?
    И где её можно срастить?
    МОтор то я сам легко воткну а с электрикой дружу минимально.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Legacy] Свап на МКПП
    от AllianZ в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 00:05
  2. Свап на EE20
    от Coyote в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 17:23
  3. Пойдет ли на forester sg5, 2004 год, двигатель еж 202 головка от EJ201?
    от EvilCat в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 23:54
  4. [Forester] Forester GF-SF5, EJ201, 4AT - отзыв об эксплуатации
    от MrRip в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 09:48
  5. Разница EJ254 и EJ253
    от foxx67 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43