Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 45 из 45
Like Tree3Нравится

Тема: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

  1. #31

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Это тебе с Саней Megamix-ом лучше перетрещать. 190-сильный уже вроде по другому протоколу работает, поэтому там не только двиг, мозг, коса...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #32

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    Цитата Сообщение от NIK81
    ..просто я работаю в разборке ...
    есть редуктора задние у вас на сф5 на механику, то есть пара 37/9 , или передаточное 4,11?
    Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.

  3. #33

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    позвони в понедельник, гляну 8 950 400 2982
    SF5 EJ201 00г МТ5

  4. #34

    Re: свап EJ254 вместо EJ201 SF5 MT5

    и раз уж вы задали вопрос о том с какого авто двиг, ответьте, пожалуйста, есть ли разница принципиальная в этом?[/quote]

    разницы конечно же нет, но зная на каком авто и какого года он стоит проще его найти в япе на разборке.

    а еще хотел узнать. в чем различия EJ20J EJ201 EJ202 ?
    SF5 EJ201 00г МТ5

  5. #35
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Подниму тему немножко. Хочу узнать есть ли преимущества у 253 мотора перед 254? Правда ли что 254 страдает перегревом, в то время как у 253 с этим все в порядке?

  6. #36

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Извините, а вы преимуществом называете более слабый мотор?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #37
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Преимуществом я называю надежность эксплуатации:)

  8. #38

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    как по мне, так все EJ25 - это, извините, недоразумение. Перегревами они страдают все в равной степени. Если мотор в хорошем состоянии, то он надежен, будь то 253 или 254.
    253 мотор с электронной педалью газа, а это уже о многом говорит. Задушен в угоду экологии и "на полную дырку" он никогда в жизни не поедет. а если он на все деньги не едет, то про перегревы и прочие "детские болячки" говорить бессмысленно.
    единственными моторами достойными внимания считаю EJ257... И от тех, кстати, в западной части страны пытаются избавиться и вкорячить взамен его 207. Тоже как бы показатель надежности "двух с половиной литров"
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #39

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Жека, защищу честь 255-го... все-таки...
    10 лет езжу на субару (206-й + уже 2 года на 255-м)... и ИМХО разговоры про перегревы 25-х моторов это разговоры водителей неудавшихся субароводов (может конечно давноооооо это и было).
    Сколько встречал перегревающихся субару это либо:
    - заклинило термостат;
    - прое... проворонил уровень ОЖ;
    - забыл воткнуть фишку вентилятора;
    - забил на замену на ТО пробки радиатора (или поставил от STI) и осмотр радиатора.
    Переживаете про температуру - замени на цельноалюминиевый (недорогие сейчас) или на крайний случай от поставь от GDB (он в 1,5 раза толще).

    По поводу перегрева 254 мотора, судя по логике 253-й имеет такую же склонность... диаметр цилиндра такой же, ход тот же, СЖ только ниже (10 против 10,7).
    Думаю если по ФАСТу проанализировать, то разница в блоках в сборе будет минимальна.
    Последний раз редактировалось Havok; 16.04.2015 в 09:23.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #40

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Думаю если по ФАСТу проанализировать, то разница в блоках в сборе будет минимальна.
    Думаю, если по ФАСТу проанализировать, подавляющее большинство EJ20 можно считать WRX. Блок один, колено одно, шатуны одни... Короче, давно хотел это сказать, Субару - это гребаные жигули, только японские. Одни и те же двигатели вешают на разные машины на протяжении 20 лет)))))))
    И если по теме вопроса перегрева: 254, 253 блоки ОДИНАКОВЫ. Поэтому они в одинаковой степени склонны к перегреву.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #41
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Мне довелось перегреть 202 мотор. Зимой! Ё-маё!
    Причина то банальна, как и написал Серега - прое... уровень антифриза, т.к. бежал он из под прокладки термостата.
    Сейчас на ВР9 стоит 253 мотор. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы его перегреть, при условии работоспособности всей системы охлаждения.
    А вот закоксованые кольца - это беда, масло порит.
    Outback 2.5 Золото!

  12. #42
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Вычитал что в прокладках гбц у них проблема была, из под них сифонило. Типа щас ставят новые (черные) прокладки и спокойно ездят. Главное жижи не проворонить

  13. #43

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Парни, я вам так скажу, если голова есть, то мотор будет жить долго и счастливо без определенных последствий. А если ее нет, то любой Ёжик - одноразовый мотор))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #44
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    То есть ты признаешь, что безголовый?

    А по поводу 25-х мне кажется ты предвзят, ты же еще ни одного не положил, чтоб судить о них?
    Alex2005 нравится этот пост
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  15. #45

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    То есть ты признаешь, что безголовый?

    А по поводу 25-х мне кажется ты предвзят, ты же еще ни одного не положил, чтоб судить о них?
    без головы я
    предвзято я отношусь только к турбо-тазам а субаровские двигатели - это вершина инженерии
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. [Legacy] Свап на МКПП
    от AllianZ в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 00:05
  2. Свап на EE20
    от Coyote в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 17:23
  3. Пойдет ли на forester sg5, 2004 год, двигатель еж 202 головка от EJ201?
    от EvilCat в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 23:54
  4. [Forester] Forester GF-SF5, EJ201, 4AT - отзыв об эксплуатации
    от MrRip в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 09:48
  5. Разница EJ254 и EJ253
    от foxx67 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43