есть редуктора задние у вас на сф5 на механику, то есть пара 37/9 , или передаточное 4,11?Сообщение от NIK81
Это тебе с Саней Megamix-ом лучше перетрещать. 190-сильный уже вроде по другому протоколу работает, поэтому там не только двиг, мозг, коса...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
есть редуктора задние у вас на сф5 на механику, то есть пара 37/9 , или передаточное 4,11?Сообщение от NIK81
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
позвони в понедельник, гляну 8 950 400 2982
SF5 EJ201 00г МТ5
и раз уж вы задали вопрос о том с какого авто двиг, ответьте, пожалуйста, есть ли разница принципиальная в этом?[/quote]
разницы конечно же нет, но зная на каком авто и какого года он стоит проще его найти в япе на разборке.
а еще хотел узнать. в чем различия EJ20J EJ201 EJ202 ?
SF5 EJ201 00г МТ5
Подниму тему немножко. Хочу узнать есть ли преимущества у 253 мотора перед 254? Правда ли что 254 страдает перегревом, в то время как у 253 с этим все в порядке?
Извините, а вы преимуществом называете более слабый мотор?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Преимуществом я называю надежность эксплуатации:)
как по мне, так все EJ25 - это, извините, недоразумение. Перегревами они страдают все в равной степени. Если мотор в хорошем состоянии, то он надежен, будь то 253 или 254.
253 мотор с электронной педалью газа, а это уже о многом говорит. Задушен в угоду экологии и "на полную дырку" он никогда в жизни не поедет. а если он на все деньги не едет, то про перегревы и прочие "детские болячки" говорить бессмысленно.
единственными моторами достойными внимания считаю EJ257... И от тех, кстати, в западной части страны пытаются избавиться и вкорячить взамен его 207. Тоже как бы показатель надежности "двух с половиной литров"
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, защищу честь 255-го... все-таки...
10 лет езжу на субару (206-й + уже 2 года на 255-м)... и ИМХО разговоры про перегревы 25-х моторов это разговоры водителей неудавшихся субароводов (может конечно давноооооо это и было).
Сколько встречал перегревающихся субару это либо:
- заклинило термостат;
- прое... проворонил уровень ОЖ;
- забыл воткнуть фишку вентилятора;
- забил на замену на ТО пробки радиатора (или поставил от STI) и осмотр радиатора.
Переживаете про температуру - замени на цельноалюминиевый (недорогие сейчас) или на крайний случай от поставь от GDB (он в 1,5 раза толще).
По поводу перегрева 254 мотора, судя по логике 253-й имеет такую же склонность... диаметр цилиндра такой же, ход тот же, СЖ только ниже (10 против 10,7).
Думаю если по ФАСТу проанализировать, то разница в блоках в сборе будет минимальна.
Последний раз редактировалось Havok; 16.04.2015 в 09:23.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Думаю, если по ФАСТу проанализировать, подавляющее большинство EJ20 можно считать WRX. Блок один, колено одно, шатуны одни... Короче, давно хотел это сказать, Субару - это гребаные жигули, только японские. Одни и те же двигатели вешают на разные машины на протяжении 20 лет)))))))
И если по теме вопроса перегрева: 254, 253 блоки ОДИНАКОВЫ. Поэтому они в одинаковой степени склонны к перегреву.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мне довелось перегреть 202 мотор. Зимой! Ё-маё!
Причина то банальна, как и написал Серега - прое... уровень антифриза, т.к. бежал он из под прокладки термостата.
Сейчас на ВР9 стоит 253 мотор. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы его перегреть, при условии работоспособности всей системы охлаждения.
А вот закоксованые кольца - это беда, масло порит.
Outback 2.5 Золото!
Вычитал что в прокладках гбц у них проблема была, из под них сифонило. Типа щас ставят новые (черные) прокладки и спокойно ездят. Главное жижи не проворонить
Парни, я вам так скажу, если голова есть, то мотор будет жить долго и счастливо без определенных последствий. А если ее нет, то любой Ёжик - одноразовый мотор))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
То есть ты признаешь, что безголовый?
А по поводу 25-х мне кажется ты предвзят, ты же еще ни одного не положил, чтоб судить о них?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©