Показано с 1 по 6 из 6

Тема: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо

  1. #1

    разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо

    Хеллоу!
    Требуется помощь знатоков.
    Делаю свап из атмо автомата в турбомеху (почти закончил)
    Меня интересует следующее - стоит ли перекидывать бензонасос или он одинаковый у них?
    И в задней подвеске есть разница, кроме редуктора? Хочу выдернуть редуктор, а привода, ступицы и прочее оставить. Тормоза на атмо дисковые...
    Форик 2007 года
    Forester XT, 5MT

  2. #2

    Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо

    Насос производительнее 100% .

  3. #3

    Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо

    Насос под замену, ездить можно, но на бусте будет беднить.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4

    Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо

    Год ездил на атмонасосе и не парился пока насос не помер, но есть одно но - насос был запитан через реле от зажигания, а если подключить через блок контроля топливным насосом, то при тапке в пол после 4 тыс. происходили рывки(не хватает топлива)

  5. #5

    Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо

    Перед подрамник , стабилизаторы ,Выхлоп

  6. #6

    Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо

    Цитата Сообщение от valekvg Посмотреть сообщение
    Перед подрамник , стабилизаторы ,Выхлоп
    подрамник вроде идентичный, но я его поменял вместе с рейкой, лень было откручивать.
    про стабилизаторы не понял - в чем там разница? я собрал на стабах атмо форя, вроде все встало.
    выхлоп тоже поменял.

    кстати редуктора разные, это как бы было очевидно. Как оказалось привода тоже разные из-за этого. На лсд редукторе с турбо привода имеют конус на внутренней гранате и вытаскиваются без стопорных колец. После чего вставляются на место и все норм. На обычном редукторе привода без конуса (как передние привода) и вытаскиваются с кольцами. Изначально думал оставить привода на месте - не получилось. Перекинул всю подвеску сзади.

    - - - Добавлено - - -

    Атмонасос поменял на другой, с турбо мотора. Вроде едит. Но на высоких оборотах бывает подергивается (эта проблема уже была на турбофоре, думаю проблема в мафе)
    Forester XT, 5MT

Похожие темы

  1. [Общий] Из атмо в турбо реальность?
    от tros в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 00:16
  2. [Общий] Какое давление в топливной системе должно быть? (еж-204, атмо)
    от ivanov9595 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:55
  3. Роман [Recoz] Subaru Forester SG5 (атмо) и SG9 (турбо)
    от recoz в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:54
  4. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51
  5. Стук в задней подвеске...
    от Figaro в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43