Продай машину, купи турбо легася. Будет дешевле, быстрее и лучше, поверь.
Havok, а как вы хотели? Содержать турбо машину почти под 300 лс за три копейки? Если нет денег машину содержать, обслуживать и платить налог, ездите на овощах, малолитражках и советском автопроме. А то хотим, чтоб ехала 5 сек до сотки, тупо поменяв мотор, да далеко не уедет. Такую машину уже с учета не снимешь и не поставишь без связей и взяток, хоть номер двигателя и не пишут в ПТС. Как потом обслуживать машину собираетесь, или достанется кому в дальнейшем такой головняк: кузов один номер, мотор другой номер, кпп третий номер, тормоза\подвеска и проч ассорти. Я по молодости Хонде добавил 80 л.с., так кпп приехало у следующего владельца, для дисков ВСМПО колпачки в бардачке всегда были с запасом- т.к. они отваливались от перегрева тормозов, хотя в стоке их хватало, и т.п.
Если хотят не платить в дальнейшем налог и иметь как меньше проблем с ремонтом- не задают таких глупых вопросов на форуме, что надо для турбосвапа, а заказывают распил и все с него переносят.
Главное , чтоб на блоке было : EJ20, EJ25, - это при оформлении мотора после свапа. ГаЕрам пофиг .. - появилась турбина или нет после замены..
Оформлял 1 мес. назад - сверили маркировку мотора EJ 20 на старом и на только установленном. Вписали в ПТС (в особые отметки) - номер старого мотора и номер установленного мотора. Квитанция об оплате гос. пошлины - 500 руб. и всё.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Ты поменял турбо на турбо, тут другая история, и гаерам не пофиг уже давно, тем более когда видят субаря. У тебя в ПТС сколько лс указано? Было бы под 150 как на атмо, уехал бы в НАМИ или связи пробивать.
Саша ты прав 100% последний кто встрял с оформлением Алексей GC8 у него спросите что бывает если в атмо будку турбо пихло засунуть !
в ПТС 220
Разговаривал с начальником РЭО. Говорит , - зачем вписывать вообще ? - Я отвечаю: - На всякий ..
Он - осматривает модель и номер двигателя в ПТС и СТС .., осматривает модель и номер установленного двигателя , далее вписывает номер устан-го мотора в ПТС и выдаёт СТС.
Спрашиваю про "КОНЕЙ" .. Ему по барабану! Главное , чтоб - модель Двигателя не менялась!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
по докам было пихло 1.8
Это значит, что в док-тах мотор EJ18 ???
Поэтому и встрял!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Вот мне тогда все говорили, когда "отменили" номера на двигателях:"Нахрена ты переоборудование делал? Потерпел бы чуток...". А гаишы и после отмены двигателей говорили, что переоборудование никто не отменял. Щас я и сам то боюсь с турбопихлом, хотя стоит EJ 20 как в птс.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
вот ИМЕННО!
Ну тогда какие обидки на Гаеров с РЭО ??
Установленный двигатель - другая модель.
Ваще могут отправить на завод-изготовитель , для подтверждения взаимозаменяемости и отчёта - подтверждения о безопасной эксплуатации.
Короче - ищи - свищи Японцев..
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.04.2014 в 23:18.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!