Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 46
Like Tree10Нравится

Тема: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?

  1. #1

    Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?

    Приветствую всех, у меня несколько вопросов:

    1) У меня Legacy bl5 европа ( дилерская ) двигатель ej204 соответственно тоже европа, хочу поставить ej205 or ej207. Как понимаю двигатель будет с японии, а значит и коса на правый руль. Кто умеет переделывать проводку???

    2) Так же что мне еще потребуется чтоб сделать грамотный свап???

  2. #2

    Re: Подумываю о свапе

    Мотор и часть моторной косы , возьми лучьше 255 от sg9 sti поедет отлично ,!

  3. #3

    Re: Подумываю о свапе

    255-й на STI не ставился, 257-й.
    ИМХО Любой стишный мотор будет интереснее. Но сразу стоит поменять подвеску и тормоза
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Подумываю о свапе

    Серега, На STi форестере японском стоит именно EJ255. На STi импрезу да, не ставился...
    valekvg нравится этот пост
    Subaru owner

  5. #5
    YarRus Oppozit
    Гость

    Re: Подумываю о свапе

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    255-й на STI не ставился, 257-й.
    ИМХО Любой стишный мотор будет интереснее. Но сразу стоит поменять подвеску и тормоза
    257 отличается только дуо AVCS, и да Игорь прав на форе стишном идет 255 мотор в силу того что Импреза это эталон Субару.
    valekvg нравится этот пост

  6. #6

    Re: Подумываю о свапе

    Сорри, и правда FAST не выдает такого
    Ёшкин кот... у меня тогда СТИшный форик
    Dimas24rus, ставь 205-й. И удовольствие получишь и по деньгам не угоришь. Напомни, у тебя МКПП?
    YarRus Oppozit нравится этот пост
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: Подумываю о свапе

    Цитата Сообщение от YarRus Oppozit Посмотреть сообщение
    257 отличается только дуо AVCS, и да Игорь прав на форе стишном идет 255 мотор в силу того что Импреза это эталон Субару.
    Не путайте теплое с мягким! 255 так же как и 205 имеет ОТКРЫТЫЙ блок, в то время как 257 и 207 полузакрытый. И отличий на порядок больше чем вы думаете. Взять хотя бы то, что в 207\257 в стоке вдувается 1.3 избытка, хотелось бы посмотреть, сколько выдержит эксплуатации 205 и 255 блоки на такой давке.

    П.С.
    <----------- Еще и Кен Блок %)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8
    YarRus Oppozit
    Гость

    Re: Подумываю о свапе

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    Не путайте теплое с мягким! 255 так же как и 205 имеет ОТКРЫТЫЙ блок, в то время как 257 и 207 полузакрытый. И отличий на порядок больше чем вы думаете. Взять хотя бы то, что в 207\257 в стоке вдувается 1.3 избытка, хотелось бы посмотреть, сколько выдержит эксплуатации 205 и 255 блоки на такой давке.
    П.С.
    <----------- Еще и Кен Блок %)
    257 все равно дохлый мотор)

  9. #9

    Re: Подумываю о свапе

    Цитата Сообщение от YarRus Oppozit Посмотреть сообщение
    257 все равно дохлый мотор)
    обоснуй.
    не спорю, может 2006-2009 года, слабыми были. но после в FHI видимо проделали "работу над ошибками" и... они не уступают по прочности 207ым
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Подумываю о свапе

    Жека, EJ255 и EJ257 имеют одинаковые блоки. У EJ255 такие же перемычки как у 257го, во всяком случае после 2009 года.

    Цитата с STi клуба:

    идентично в шортблоках по геометрии все кроме днищ поршней. Из-за этого и разница в СЖ при простой замене.

    Днища отличаются на 2мл - в 255 блоке 24 мл выборка, в 257 блоке 22 мл. Изходя из этих различий можно посчитать на какую СЖ выйдете, и сколько можно добавить прокладкой.
    PS Вот еще пруф с насиока: http://forums.nasioc.com/forums/show....php?t=1667168

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Подумываю о свапе


  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Подумываю о свапе

    Вот блок EJ 255




    а вот блок EJ205

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Подумываю о свапе

    А вот EJ207


  14. #14

    Re: Подумываю о свапе

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Жека, EJ255 и EJ257 имеют одинаковые блоки. У EJ255 такие же перемычки как у 257го, во всяком случае после 2009 года.
    вот после 2009 года, возможно. я имел в виду "ставь от SG9".
    Кстати, у 207 "перемычки" по-серьезней будут))))
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.04.2014 в 09:07.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?

    И в ЕЖ205 вдувают под 2бара,он не такой уж и вялый при грамотной настройке и гарете... Есть много людей кто уже по 2 сезона в дрэге на нем валят и по городу катаются) Так что Жека не ссы,дуй 1.5 без песты :D

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемки при свапе на ej207
    от dinamik в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 20:31
  2. Проблема при свапе! вместо 201 на 254 на SF5 мт5 ПОМОГИТЕ!
    от NIK81 в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 20:35
  3. Нужен совет при свапе с автомата на механику.
    от E545or в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 17:35
  4. EJ207 vs. EJ20G
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 23:21
  5. Отличие моторов EJ207 (JDM) и EJ207 (Европа)
    от bell в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43