Цитата Сообщение от bell Посмотреть сообщение
если кузов целый, лучше свапнуть ИМХО, ибо с пробежными машинами вполне могут быть сюрпризы ... но свапать 2,0 на 2,5 атмо смысла не вижу, это как из пиписьки 10 см сделать 11, вроде больше но какой в этом смысл? ... я лично пересев с EJ15 (100 л.c.) на EJ204 (150) радовался ну месяца 2-3, а потом стали грызть мысли - "че ж я сразу турбу не взял :(" ... хотя импреза с 2 литровым мотором штука хорошая и надежная, по моему стоит ее или не трогать или свапать уже на турбу или 3 литра
вот вообще согласен)))
покатаюсь пока на двушке, лучше коробку переделаю в TV. Говорят, поинтереснее едет на ней. Да и зима близится, сильно не погоняешь. Честно говоря, прошлую зиму я прожил на 161-м, и не особо меня это напрягало. Дороги высохли весной и стало печально((
а про 251-й я думаю потому, что там опять никакого гемора по свапу. Полвечера и полетел. Если у кого-нить из клуба будет высвобождаться за недорого - заморочусь. а за 40-50 рублей брать контракт смысла не вижу тоже