Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 87

Тема: Чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

  1. #46

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Цитата Сообщение от Figaro
    Вот кстати, возможно это то, что тебе нужно: http://tinywrex.x10hosting.com/onlin...&productId=101
    Почитал, парни халявный лаунч реализовали, просто двигают отсечку. :) Буста не будет один фиг при старте.

    P.S. Антилаг сильно убивает машину.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  2. #47
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Ты видимо путаешь лаунч-контроль с про-стартом. А Буст кстати есть, 0.3-0.5 надувает.

  3. #48

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Всем добрый день! Имел счастье обзавестись Вриксом 2001 года со стучавшим мотором, взял специально, в целях дальнейшего ремонта мотора. Но как это часто бывает решил его чуть чуть усилить. В итоге "чуть чуть" вылилось в очень немалые деньги, ковка строкер кит на 2.2 МАнли, шатуны Игл, колено 430, вкладыши Косворд, маслонасос 11 мл, масленные форсунки, помпа, все прокладки и т.д., вообщем остался родным только блок пихла. Бюджет в 150 т.р. Делаюсь в Иркутске у Пятова Егора - в области лучший. Дык вот, встает вопрос в настройке после обкатки, в нашей области настройщики есть но хочется иметь общую картину в этом вопросе, в Крае знающие и могущие люди есть? Живу в Тайшете, до Края 350 км., до Иркутска 700 км., после сборки обкатывать буду у нас, бенз который у нас есть - 95, 98 нет.

  4. #49
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    В Новосибирске и Томске есть те, кто способен прошить Субару. У нас в Красноярске этим никто не занимается. Чем могу помочь я - написал в первом сообщении в этой теме.

    Под 95ый бензин машину однозначно нужно настраивать...

  5. #50

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    В Томске не подскажете мастеров? Родня у меня там, праведаю хоть)))

  6. #51

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    egorpotanin при таких изменениях в двс имет смысл перейти на нормальный мозг( аем мотек ), хотя если останешься на сток турбах то можно и остаться и на сток мозге и настроить его под твою твою конфигу. настройщик( того и другого) в касноярске есть. если что помогу
    на пути к корчеванию

  7. #52
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    И кто у нас в Красноярске, если не секрет, АЕМ и МОТЕК настроить может ? И самое главное что за изменения в ДВС требуют установки таких навороченных мозгов ?

  8. #53
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Все это на сток мозге решаемо, злых валов нет..egorpotanin, турбину какую выбрал? Я одно не пойму, смысл был в таком железе, если ты отстраиваться будешь на 95 бензе? Больше 300 имхо будет очень тяжко снять, на грани фола..Была подобная тема на сти клабе..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #54

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Цитата Сообщение от Figaro
    И кто у нас в Красноярске, если не секрет, АЕМ и МОТЕК настроить может ? И самое главное что за изменения в ДВС требуют установки таких навороченных мозгов ?
    1 пономарев настраивает аем, мотек,повер фс , сток мозг субарей( кажись с 2001г)тоже можно попробовать( софт вроде как у эвиков
    2 установка сторокера требует полной смены карты зажигания и топлива ,что на сток мозге требует очень много времени.
    все серезные машины построены на таких мозгах( я не говорю что сток мозг плохой просто он для других целей)
    кроме того все перечисленные мозги работают по мапу .
    на пути к корчеванию

  10. #55

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Megamix 300 сил ( на построенном для этих целей моторе) снять можно.
    на пути к корчеванию

  11. #56
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    4g64,а смысл то какой? К чему советовать такие мозги человеку на 95 бензе и бюджетом железа с работой в 150тыщ., это по твоему серьезная машина? Вкинуть еще столько же, но легче будет настройка? Лишь для самого настройщика, не более того!
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #57
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    А на мотеке или АЕМе человек в -30 машину, работающую по МАПу, заведет ? Холостой ход отстроить реально ? ;)

  13. #58

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Megamix просто при таких вложениях в мотор я думаю что человек поставил как минимум хороший Турбо кит. что подразумевает собой сипользование хорошего мозга. можно конечно настроить и на стоке но тогда все будет с ограничениями.
    если клиент просит настроить машину на 95 ( со всеми ограничениями вытекающими из этого)он ее получит.

    Figaro рекорд на мотеке был старт в -36 . акумулятор с тепла правда был 55а-ч, но при этом мотор был 2.6 . машина эво9.
    на аеме машина заводилась до -23 но на маленьком акуме (40а-ч) мотор 2.4 эво7.на аеме машина заводится дольше( это связано со спецификой опроса датчиков реализованного на аеме)
    х.х настроить реально. конечно на сток мозгах хх реализован на порядок лучше т.к изначально аппаратно и програмно мозг расчитывался под этот мотор ( и разрабатывало его целое кб)
    на пути к корчеванию

  14. #59
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Цитата Сообщение от 4g64
    Megamix просто при таких вложениях в мотор я думаю что человек поставил как минимум хороший Турбо кит. что подразумевает собой использование хорошего мозга. можно конечно настроить и на стоке но тогда все будет с ограничениями.
    если клиент просит настроить машину на 95 ( со всеми ограничениями вытекающими из этого)он ее получит.
    В целом стокового мозга хватает (и главное, что он достаточно хорошо настраивается) до тех пор, пока не нужны специальные фичи (как например, управление фазами, если их не было или какая-нить экзотика типа антигала, лаунч-контроля(кстати на стоковом мозге это реализуется) или флат-фут-шифтинг) или пока не достигнут предел по МАФ. Кстати по МАП можно настроить машину и на стоковом мозге... используя прошивку Grp.N.

    Цитата Сообщение от 4g64
    Figaro рекорд на мотеке был старт в -36 . акумулятор с тепла правда был 55а-ч, но при этом мотор был 2.6 . машина эво9.
    на аеме машина заводилась до -23 но на маленьком акуме (40а-ч) мотор 2.4 эво7.на аеме машина заводится дольше( это связано со спецификой опроса датчиков реализованного на аеме)
    х.х настроить реально. конечно на сток мозгах хх реализован на порядок лучше т.к изначально аппаратно и програмно мозг расчитывался под этот мотор ( и разрабатывало его целое кб)
    Это очень хороший показатель... в Москве в Алтехно (насколько я понял - представители Мотека в РФ) долго бились над запуском авто ниже -20.

    Мотек, как и АЕМ - это очень дорогое решение тюнинга мозга (Кстати есть еще Гидра, Пектель, Haltech, Аутроник, гемс и пр., есть куча субкомпов еще тот же TXS)... особенно с разлоченными феньками... и оно далеко не всегда оправдано (даже не только из-за цены... да и из за цены не каждый готов потратить 150тыс руб. на нормальный "городской" кит на базе мотека (сам мозг, кнок + AFR) + настройка)

    Спорт мозг хорош для спорта для корчевания авто... для городской езды имхо он проигрывает стоку (когда надо прогревать тачку, работать на холостых, тошнить в пробках... ехать не "в пол"). Стоковый мозг ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее в организации, он имеет огромное кол-во корректировок, от температуры окружающего воздуха до атмосферного давления. Инженеры проектировали мозг, чтобы ваша гонка примерно одинаково хорошо ехала в сибири, в джунглях амазонки и высоко в горах. А на Мотеке вам для этого придется возить с собой настройщика (утрирую конечно) :)

    Кстати варианты пиггибэков типа Ютека, работают хитрым образом... на холостых/прогревочных оборотах и на малой нагрузке - машина едет по мафу на родном мозге, а на высокой нагрузке/бусте едет по субкомпу, например, по МАПу.

  15. #60

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    не знаю ка на субе на эво предел мафа 450-500сил.
    на стоке хорош сток мозг спору нет. в тоже время не забываем что на даде машина на много озтывчивей на дроссель.
    кроме того все машины на даде экономичней( при одинаковых условиях эксплуотации) чем на сток дрмв( все применительно к эво)все конфиги могов были настроены под желзо.
    я мого ездил на аеме мотеке( в гороском режиме эксплуатации особых проблем не было)
    мотек дорого спору нет. ну аем на много дешевле( на эво можно купить бу в пределах 30000р)
    на пути к корчеванию

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от DivDivex в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 22:48
  2. [Legacy] Чип-тюнинг
    от Genesis в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 00:30
  3. B4 твин турба, при ускорении появился свист, с 2000рпм и до отсечки на всех передачах
    от Plutoniy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:40
  4. Чип-тюнинг и немного о работе ECU Subaru. Что/зачем/как
    от Figaro в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 22:11
  5. Кто поможет по ремонту ej20, снятие и установка впускного коллектора
    от коллька в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 15:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43