спасибо Серега! Немного недогнал про глушь вестгейта на секондари, но на практике все встанет на свои места, по бусту и предпологаю 0.9-1.0 больше небуду. Спасибо за разьяснения! Если что вдруг, то выйду на тебя, будешь наставником!
не нужно ничего мудрить с выхлопными газами, просто застопори вестгейт, (на стоковой секондари турбе вестгейта нет, он только на примари Турбо) замени турбу
легаси будет естественно поживее, так как производительность турбы от форя несколько выше производительности стоковой секондари Турбо, но и в режим твин Турбо двиг будет выходить не на 4000рпм а на 5500рпм
но и не бусти иначе получишь детонацию и как итог, что нить из рук вон выходящее, Буст держи 1 - 1,2 этого достаточно
С уважением Сергей.
спасибо Серега! Немного недогнал про глушь вестгейта на секондари, но на практике все встанет на свои места, по бусту и предпологаю 0.9-1.0 больше небуду. Спасибо за разьяснения! Если что вдруг, то выйду на тебя, будешь наставником!
секондари это и есть вторая турба, так она правильно называется, а примари это перваяСообщение от Jones58
вторая Турбина на легаси не имеет внутреннего вестгейта, только на первой, но ты же собрался ставить вместо второй от форя, а на турбе форя есть внутренний вестгей, т.е. при установке вместо второй турбы, турбу от форя, необходимо застопорить внутренний вестгейт, т.е. исключить его из работы
С уважением Сергей.
ыт я понял, я тупо с актуатора железку уберу :)
Не железку, а пневмотрубку. Уберешь шток актуатора, клапан будет всегда открыт и Турбина не будет дуть.Сообщение от Jones58
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
мда, затупил чуток, ну ничего разберемся, кстате вход воздуха на пайпе форя вроде шире?
to АВТОР
ну что у тебя там с переделкой? как обстоят дела отпишись!
С уважением Сергей.
Я блин мозг с Екатеринбурга аж заказал, а у тебя он есть...Сообщение от Jones58
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Давно здесь небыл :) ! Вообщем затея с биг твин, не была реализованна, в связи с подвернувшимся выгодным вариантом и ухватил от врх сти VF30 и коллектора со всеми нужными делами под моно... Сделал, моно турбо-едет лучше, но с 206 не разгуляещься сильно. 1.2 держит , больше не дает-форсунки не наливают столько:) а там и развалится может, вообщем сейчас мега затея, хочу поставить 207 двигло с коробкой , коса, мозги, кардан, все начинаю потихой преобретать, двс уже есть :), скоро открою ветку будем вместе ростить это все! С уважением Евгений!
вот нашел по турбам ссылочку: http://www.aps-safari.com.ua/frames/tur ... o_tech.htm
может будет интересно... :)
ТАЗ 1.8Т