Такое бывает но очень редко, сними форсунку и на стенд её для промывки, там конкретно поймёшь стучит она или нет.
Всем привет!
Могут ли стучать форсунки?
Стук похож на клапанный. Проверял стетоскопом. Одна из четырех молотит, как из пулемета, вторая на той же стороне, работает тише. На второй башке, таких ацких стуков не наблюдаю.
Может ли зависеть это явление от температуры двигателя?
Такое бывает но очень редко, сними форсунку и на стенд её для промывки, там конкретно поймёшь стучит она или нет.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Чистил их осенью ультразвуком... Боюсь, что второй процедуры могут не пережить, а может и первую не пережили - как определить, не знаю... Может поменять их лучше? Контрактные стоит ставить?
От ультразвуковой чистки форсы не могут умереть. Это я говорю, как человек, продающий оборудование для ультразвуковой чистки форсунок. Могли только спалить катушку внутри форсы при неправильном ее подключении, вернее от бОльшей напруги чем нужно.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так как определить - умерла форсунка или нет? Только снимать и на стенд?Сообщение от WoofKiller
ну да... по другому никакСообщение от dserjv
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
По одной их можно менять или только комплект?
Стоит ли ставить контракт?
У всех движков они разные или взаимозаменяемые?
У меня 16611-AA430
Можно менять форсунки и по одной... если модель одинаковая. На разных двигателях могут быть форсунки разной производительности, а еще у форсунок, кроме производительности есть параметры Latency/Lag time... и даже форсунки с одинаковой производительностью могут работать по разному. Лучше ставить точно такие же как стояли.
Subaru owner
А код 16611-AA430 гарантирует, что форсунки будут те же или нет?Сообщение от Figaro
Что за параметры? Где почитать?Сообщение от Figaro
Да партнабер однозначно определяет форсунку. Когда говорю, что точно такую же, то имею ввиду, что с таким же номером.
А параметры, они зашиты в ECU машины, определяют то как может работать данная форсунка, погугли что они значат.
Subaru owner
Сегодня опять чистил форсунки ультразвуком - не помогло.
Переставили стучащую форсу на другой цилиндр и стук все равно с того же места т.е. там где она стояла до этого.
Производительность почти одинаковая - 61-61-62-61.
Мотор работает, как дизель.
смотри клапана, боьше там нечему стучать!
и вообще как форсунка может стучать? они тикают как часы примерно! там иголочка как у швейной машинки, на сколько громкий звук издает эта иголочка!!!???
Клапана отрегулировали, может херово - не знаю.Сообщение от Mayers
Раньше из под крышки клапанов был стук и затупы иногда. После регулировки затупы пропали - динамика , но этот гребаный стук меня зае...... уже. Стучит прям когда в форсунку стетоскопом тыкаешь, не тикает - СТУЧИТ. На оборотах 2-3 тыс. такое осчученье, что пихло троит, но прет падла! Склоняюсь к тому, что это поршень... Просто форса, звук этот, проводит хорошо видимо...
Когда холодный барабанит конкретно. С чем сравнить не знаю.
Думаю, надо двигатель капиталить!
P.S.
Вибрация еще по моему присутствует...