Можно я еще немного "поумничаю не по теме"? Некоторое время назад менял у себя на субаре ГРМ, обзвонил подборку сервисов узнал что по чем. "Ради смеха" позвонил официалам, спросил - дали расклад по цена нам запчасти и стоимости работ. Спросил - если свои привезу, то сделают? Ответили - да сделаем, заплатите только за работу и без каких-либо гарантий на установленные запчасти.
Я конечно, может чего не понимаю в этом деле, но может в Автографе тоже чего-то не знают, раз так делают?
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Игорь, я Тебе отвечаю за свою речь, что так кончено, как Титан моторс ни кто не обслуживает машины. Запчасти, купленные из-вне, под гарантию не подходят, даже если они полная копия предлогаемая дилером! Развал на мостовой машине не делается, только схождение , делать там просто нечего , Это тупое маенье денег!
Последний раз редактировалось WoofKiller; 19.07.2013 в 10:47. Причина: пунткуация, орфография...
В данном случая я частично с вами соглашусь, действительно мой пост не имел ни каких оснований для написания, но не по тем причинам, которые вы могли себе вообразить. Всего одно слово упущенное по невнимательности и вот он результат.
В целом же по теме я согласен - любят официалы повпаривать свои детали по цене во много раз превышающую их реальную стоимость.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Они даже эти деньги не отрабатывают. У брата Citroen C4. Много косяков за год пользования повылазило. И спецы криворукие.
А вот вам такой вопрос: вы оставляете в книге жалоб и предложений негативную запись, если недовольны обслуживанием?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Повторюсь... у меня такого ни разу с официальным диллером фольцваген не было... После каждого визита на сервис перезванивает девушка приветливая и спрашивает, все ли меня устроило в работе мастеров/приемщиков/менеджеров.
Приведу пример... Последний раз ездил на диагностику подвески в Медведь (стоит 600 руб, но при любом визите в сервис бесплатно моют машину), сначала перезвонили, сказали, что причиной небольшого стучка вероятнее всего являются втулки стабилизатора (стоят по 500 руб за штуку)... я попросил в этом случае их поменять... Потом перезвонили и сказали, что их менять не нужно, дело в шаровой... а втулки в порядке... Хотя любой гаражный сервис впарил бы мне эти втулки стабилизатора за милую душу, даже если и не надо было бы, особенно после моего согласия на замену... и еще попутно пару тройку "проблем" нашел бы
Subaru owner
Тогда я рад, что мне пока везет :)
Subaru owner
Я могу рассказать исторю про человека, которому за 30 т.км ни разу не заменили малсо в элит-авто, тем самым угробив систему ваноса. и поитогу навернули мозг на машине бмвшным сканером своим. Сейчас машина на ходу, прошиву восстанавливал он сам, ванос так и не работает. элитовцы и бавария только разводят руками и говорят ничем не можем помочь. Человек за свой счет восстанавливает этот ванос.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
и что говорят случай типа не гарантийный? за 30тысяч км явно должно было быть ТО и почему не поменяли масло конечно непонятно. насколько я знаю у знакомых были случаи с мотором(в частности с новыми турбодвижками) но все меняли по гарантии,тоже конечно не радость что новая машина сломалась, но хоть платить не надо, да и машину давали подменную
Я вКонтакте - http://vkontakte.ru/id4083328
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев