температура зашкаливает только на датчике или реально перегревается? если реально, то смотреть термостат и пробку радиатора. а если на датчике, то возможно сенсор неисправен.
Вообщем беда братцы! зашкаливает температура жидкости! дачеГ меняли не помогло ((( и ещё проблема. на будильнике температура масла при обычной езде показывает 100! говорят что для турбофорика на автомате это нормально, но 100 началось недавно до этого за год езды было всегда 90, а да 100 нагревался только жарким летом поддавая в пол! СПАСИТЕ теряю сознание (((
температура зашкаливает только на датчике или реально перегревается? если реально, то смотреть термостат и пробку радиатора. а если на датчике, то возможно сенсор неисправен.
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
да вот в том то и дело что раньше я был уверен что только датчек гонит на жижу(типа машина не греется!) но теперь температура масла 100 градусов постоянная при обычной езде не поддавая! мне кажется что он греется (((
и всетаки тебе не кажется...
А может быть ещё хуже, прокладка под головкой прохудилась
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
а чо за симптомы?Сообщение от trubogriz
у меня масло 90 примерно езили просто ездить. Как токо наваливать начинаешь больше 3х минут, то 100-102 гдето становится.
Думаю кулер масляный поставить на лето.
Legacy овощевоз.
Янис я про перегрев мотора а не масла, насколько я понял у него температура жидкости мотора зашкаливает
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Зашкаливает температура жидкости! а масло 100 градусов при обычной езде ( ур-нь антифриза в норме. печка работет нормально.
У меня было тоже самое, пробку поменял и всё прошлоСообщение от SerZH
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Чет один про одно, другой про другое!