Плохо либо кольцу, либо помпе. Скорее всего кольцу. ИМХО перепад температур, зима пришла.
В зависимости от того сколько было ОЖ в системе и на сколько "упустил" температуру температура ОЖ, то, возможно, и прокладке/ам ГБЦ, тоже стало плохо :(
Расскажу вам, душещипательную историю.
Как-то на прошлой неделе по холодной луже пробурлил от души. Припарковался у супермаркета не туша пепелац. Через минут так пять увидел, что стрелка температуры ОЖ по-партизански тянется к зениту. Врубил печь в режим "жечь". Вроде отпустило. Пару дней меня не тревожило это. Подумал, что может чего попало на пропеллеры, ну и они встали колом. Но вроде прожужжались. Так вот, сегодня с утра заметил, что при стоянке на холостых с печи дуло северным арктическим антициклоном. Поддал газку на секунд 15 до 2000. "О, тепленькая пошла"© Потом таки стрелочка опять в зенит. Печь в "жечь". Я под капот - в расширительном пересохло. Залил зеленого. Потушил машину, дал остыть. В бачке не прибавилось жижи. В радиаторе - пустыня сахара. Залил остатки зеленого, доковылял до бокса и, забравшись под машину, увидел, что капает!! Нижний патрубок сочленяется(хи-хи) в термостат и вкручивается в насос, дык в том месте где термостат вчленяется в насос - КАПАЕТ! По картинке смотрю в мануале, кроме термостатовой резинки там нет прокладков. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: термостату плохо, или насосу?
А может дело не в луже было?
По ходу текущего сбора информации узнал, что зеленый надо менять раз в два года или 30т.км. Воздуха в системе у меня хватает
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Плохо либо кольцу, либо помпе. Скорее всего кольцу. ИМХО перепад температур, зима пришла.
В зависимости от того сколько было ОЖ в системе и на сколько "упустил" температуру температура ОЖ, то, возможно, и прокладке/ам ГБЦ, тоже стало плохо :(
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
если помпа не оригинал то углубление под термостат в ней может быть глубже чем надо и термостат с резинкой встает глубже чем надо => в итоге напор антифриза сдерживает тока пластиковая (алюминиевая на старых моторах) крышечка.
сними её и посади на герметик. всё будет ОК
любой антифриз надо менять через 2 года
лужа была не причем :)
атмо Форик + турбо Скай
В общем все намного хуже. Бежит из помпы. Пытался добрать туда сам - не вышло. Откатил на МЗ.![]()
![]()
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
А ты помпу не менял еще?
вот только на замену отогнал утром. но уже звонили - сказали поменяли.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Я имел ввиду менял ли ты помпу с момента покупки авто?