Сообщение от
Lewd
Ну тебе то можно его лить, только смысла нет, на нем расход больше, получается, что то на то и выходит. А почему шелл залил?
DOHC 2.5 по каталогу хочет аи-98, SOHC - аи-92
по шеллу, такое же масло льет знакомый в вагон 250S с аналогичной движкой, за полтора года прошла на нем 60ткм, полет нормальный.
мое имхо, что самые ходовые масла (5в40, 5в30) от раcкрученных брендов castrol, bp, mobil, shell и др. мало чем отличаются друг от друга.
там конкуренция идет на топовых маслах для спорта или каких других повышенных нагрузок.
пользовали motul, marly на евро-эре (двиг H22A), дак особой разницы нет, щаз льется рядовой castrol 5в40, угар не больше, чем на дорогих маслах, движка форсированная без угара никак
ps. надо этот пост уже в ветку про масло ;)