Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 50

Тема: Антифриз или термостат?

  1. #31
    Я и не говорю, что антифриз хороший!
    Я констатацию факта привел, какие показания дал ареометр!
    Наоборот я больше склоняюсь к тому, что его нужно заменить! Это я и хотел сделать!
    В сервисе (официальный Субару сервис) убедили меня в обратном!
    Теперь имеется какой-никакой опыт, дальше уже буду работать не с этим сервисом!
    Но мне нужно было быстро и сейчас!

  2. #32
    я масло условно свежаком обозвал, просто чистое стекало.
    а так только в лабораторию, тут как с антифризом нельзя.
    причем масло стараюсь менять чаще, чем положено, каждые 5-6 ткм и даже мысли такой не было экономить на жижах, скорее 2ой бенз лить начну :)
    レガシィ B4.

  3. #33
    Цитата Сообщение от Arthur
    Я и не говорю, что антифриз хороший!
    Я констатацию факта привел, какие показания дал ареометр!
    Наоборот я больше склоняюсь к тому, что его нужно заменить! Это я и хотел сделать!
    В сервисе (официальный Субару сервис) убедили меня в обратном!
    Теперь имеется какой-никакой опыт, дальше уже буду работать не с этим сервисом!
    Но мне нужно было быстро и сейчас!
    Так ты же на маты залку ездил? или в автограф?

  4. #34
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    я масло условно свежаком обозвал, просто чистое стекало.
    а так только в лабораторию, тут как с антифризом нельзя.
    причем масло стараюсь менять чаще, чем положено, каждые 5-6 ткм и даже мысли такой не было экономить на жижах, скорее 2ой бенз лить начну :)
    Ну тебе то можно его лить, только смысла нет, на нем расход больше, получается, что то на то и выходит. А почему шелл залил?

  5. #35
    Цитата Сообщение от Lewd
    Так ты же на маты залку ездил? или в автограф?
    Да, в северный! Он же специализируется на Субару?!

    А про афтограф не слышал ранее! Если он официальный, ту буду ездить в него!

  6. #36
    Цитата Сообщение от Lewd
    Ну тебе то можно его лить, только смысла нет, на нем расход больше, получается, что то на то и выходит. А почему шелл залил?
    DOHC 2.5 по каталогу хочет аи-98, SOHC - аи-92
    по шеллу, такое же масло льет знакомый в вагон 250S с аналогичной движкой, за полтора года прошла на нем 60ткм, полет нормальный.
    мое имхо, что самые ходовые масла (5в40, 5в30) от раcкрученных брендов castrol, bp, mobil, shell и др. мало чем отличаются друг от друга.
    там конкуренция идет на топовых маслах для спорта или каких других повышенных нагрузок.
    пользовали motul, marly на евро-эре (двиг H22A), дак особой разницы нет, щаз льется рядовой castrol 5в40, угар не больше, чем на дорогих маслах, движка форсированная без угара никак

    ps. надо этот пост уже в ветку про масло ;)
    レガシィ B4.

  7. #37
    Во мля дожили... модера начали уже флудить :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #38
    Цитата Сообщение от Havoc
    Во мля дожили... модера начали уже флудить :)
    оффтоп
    выхади в обед, масло будем мерить ;)
    レガシィ B4.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    Цитата Сообщение от Lewd
    Ну тебе то можно его лить, только смысла нет, на нем расход больше, получается, что то на то и выходит. А почему шелл залил?
    DOHC 2.5 по каталогу хочет аи-98, SOHC - аи-92
    по шеллу, такое же масло льет знакомый в вагон 250S с аналогичной движкой, за полтора года прошла на нем 60ткм, полет нормальный.
    мое имхо, что самые ходовые масла (5в40, 5в30) от раcкрученных брендов castrol, bp, mobil, shell и др. мало чем отличаются друг от друга.
    там конкуренция идет на топовых маслах для спорта или каких других повышенных нагрузок.
    пользовали motul, marly на евро-эре (двиг H22A), дак особой разницы нет, щаз льется рядовой castrol 5в40, угар не больше, чем на дорогих маслах, движка форсированная без угара никак

    ps. надо этот пост уже в ветку про масло ;)
    Степень сжатия 10 что у твоего что у моего тем более атмосферник, достаточно лить 95-96 бензин, смысла лить 98-й не вижу, она его лично у меня ещё и жрет как-то больше.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #40
    Цитата Сообщение от Walker
    Степень сжатия 10 что у твоего что у моего тем более атмосферник, достаточно лить 95-96 бензин, смысла лить 98-й не вижу, она его лично у меня ещё и жрет как-то больше.
    степень сжатия 10.7 ;)
    в руководстве у всех япончески ежей 95 бензин, в каталоне дром на EJ25 98 бенз.
    по деньгам одинаково выйдет, одного будет жрать меньше, другого -больше
    короче очередной оффтоп теперь по бензин, сорри
    レガシィ B4.

  11. #41
    ОФФТОП
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    Цитата Сообщение от Walker
    Степень сжатия 10 что у твоего что у моего тем более атмосферник, достаточно лить 95-96 бензин, смысла лить 98-й не вижу, она его лично у меня ещё и жрет как-то больше.
    степень сжатия 10.7 ;)
    в руководстве у всех япончески ежей 95 бензин, в каталоне дром на EJ25 98 бенз.
    по деньгам одинаково выйдет, одного будет жрать меньше, другого -больше
    короче очередной оффтоп теперь по бензин, сорри
    Ну у меня вообще 10,8, но 95-96 написано по большинтсве документации, EJ204 с 2001 года 10,6 степень сжатия, ещё меньше, тоже 95 рекомендуется, разницы между ездой на 95-96 и 98 не заметил, вот когда 92 разница есть, лить низя.
    А Дром вообще врет надо проверять, как со степенью сжатия твоего двигателя, так и с бензином и комплектациям. По Дрому у RSB должны быть LSD по факту его ни на одной RSB вообще не ставиться хоть с какого года и месяца. Вот такие они брехуны.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #42
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    DOHC 2.5 по каталогу хочет аи-98, SOHC - аи-92
    вот. Сам пишешь.
    У меня СОХС простой. Поэтому и лью 92й.
    Legacy овощевоз.

  13. #43
    Цитата Сообщение от Walker
    Ну у меня вообще 10,8, но 95-96 написано по большинтсве документации, EJ204 с 2001 года 10,6 степень сжатия, ещё меньше, тоже 95 рекомендуется, разницы между ездой на 95-96 и 98 не заметил, вот когда 92 разница есть, лить низя.
    А Дром вообще врет надо проверять, как со степенью сжатия твоего двигателя, так и с бензином и комплектациям. По Дрому у RSB должны быть LSD по факту его ни на одной RSB вообще не ставиться хоть с какого года и месяца. Вот такие они брехуны.
    оффтоп
    95-96 нормального нет, вот и приходится лить 98 от сибнефти
    магнатовским 95 я брезгую, у меня от их 92 много датчик детонации на мазде сдох
    レガシィ B4.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    оффтоп
    95-96 нормального нет, вот и приходится лить 98 от сибнефти
    магнатовским 95 я брезгую, у меня от их 92 много датчик детонации на мазде сдох
    У нас сейчас вообще бензина нормального нет, одна кака , я 95 на КНП заливаю, детонации нет, заводится на нем лучше чем на 98-м не знаю почему
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #45
    блин, на всей странице только 1-ый пост про антифриз, харе офтопить

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не открывается рабочий термостат, посоветуйте пожалуйста!
    от SDWKS в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 19:47
  2. Антифриз
    от vulkan в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43