ты чо такой трудный?! прокладко целый, ибо СО в расширяйке нету!!!!!!!Сообщение от Havoc
ты лучше скажи, крышко у тя на скоко очей стоИт????
Парни, для начала проверьте наличие CO в расширительном бачке ОЖ.
ОЖ может выдавливать в расширитель из-за большой нагрузки на ДВС (в принципе логично, все мы любим педаль в пол понажимать). Не засасывать ОЖ обратно в том случае если система негерметична. Если подтеков под машиной нет, то должны сами понимать где негерметичность. Я проездил 2 года с такой проблемой. Хотя диагноз на дроме был поставлен за два дня - прогоревшая прокладка ГБЦ, тоже не верил.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ты чо такой трудный?! прокладко целый, ибо СО в расширяйке нету!!!!!!!Сообщение от Havoc
ты лучше скажи, крышко у тя на скоко очей стоИт????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
1,1 стоит :)Сообщение от WoofKiller
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Чем проверил что СО нет? ;) У меня на 1,1 кПа.Сообщение от WoofKiller
PS: я не трудный ;) Женя, просто воздуху там неоткуда взяться.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Пасиб, Саня!Сообщение от Coyote
ну нет булек в расширяйке!!!!!!!!! ни на холодном, ни на горячем пихле....Сообщение от Havoc
кста! как это неоткуда там воздуху взяццо? в тот момент жизни пихла, када охлаждайко должна забираться из расширителя, воздух может хапнуццо и через неплотное кольцо термостата, и через тот же корд (армировку) в патрубках (при условии нарушенной целостности патрубка)... а ты говоришь...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня тоже не было.Сообщение от WoofKiller
Через такие неплотности воздух подсасывается, но ОЖ также будет вытекать.кста! как это неоткуда там воздуху взяццо? в тот момент жизни пихла, када охлаждайко должна забираться из расширителя, воздух может хапнуццо и через неплотное кольцо термостата, и через тот же корд (армировку) в патрубках (при условии нарушенной целостности патрубка)... а ты говоришь...
Ты свечки на предмет "отмывания" смотрел?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
смотрел! предмета отмывания нет
варианты, господа знатоки?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Какие еще варианты? Женя, чудес к сожалению не бывает :(Сообщение от WoofKiller
У меня такая же проблема была слово-в-слово
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
не слово в слово... у тя были свечи отмытые... и антифриз у мну никуда не уходит...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, по первости свечи тоже не отмывались и ОЖ не уходила, ее просто выдавливало. В начале слегка, потом сильнее. Ты не забывай, что этот процесс тянулся почти 2 года и то что у меня Турбо.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Заморочился по этой теме - решил сделать. Было видно, что на высоких оборотах в расширителе пузырьки воздуха и обратно ОЖ нихрена не уходит, только после длительной стоянки. Снял обе головки, прокладки нигде не прогорели, головы шлифанули, поставил новые прокладки, заодно ГРМ с роликами и сальниками новые, термостат с кольцом. Собрали завели - все ок... Поехал по трассе 100 км, по дороге несколько раз останавливался проверял уровень ОЖ - все нормально. Но бульканье есть все равно периодически. Потом постоял на заведенном пихле минут 10 - начала расти температура и ОЖ в расширителе под горло уже. Заглушил - ОЖ ушла обратно. Что может быть??? Почему теперь на холостом ходу так стало? Может воздух не весь вышел из системы???
а с печкой все ок?Сообщение от jakie
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
А ты уверен, что это бульканье? это больше похоже, как антифриз под высоким давлением давит в расширитель. А происходит это на больших оборотах потому, как помпа в этот момент маслает как потерпевшая.Сообщение от jakie
А теперь вопрос к господину Хавоку! Автор цитируемых мною строк мучииццо от такой же траблы, и у него нихрена прокладки не прогоревшие! обоснуй!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
С печкой все нормально... Естественно дула холодным, когда вся ОЖ в расширитель уходила...Сообщение от Coyote
Женя, вот моя логика с точки зрения физики.
На улице у тебя атмосферное давление, грубо говоря, 0 кПа. В системе охлаждения, в зависимости от установленной крышки, на прогретом ДВС, либо 90, либо 108 кПа.
Теперь объясни мне, как жидкость/газ с меньшим давлением попадет в замкнутую систему с большим давлением?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00