Ну блин. пожет элементарно прокладка прогорела и газы давит в охлаждение. уровень охлаждайки проверяли ? У меня на калде такая беда была.
Привет. Помогите советом.
В4. Твин Турбо. Механика. Двигатель был слегка перегрет по неизвестной причине. То есть владелец ехал спокойно по трассе и вдруг заметил что стрелка температуры уже в красной зоне.
С тех пор машина очень быстро начинает перегреваться и вобще разгоняется очень плохо, по словам владельца, хуже атмосферной.
Куда ему посоветовать смотреть в первую очередь?
И как точнее определить не разбирая, трындец мотору или нет.
S/Tb 5MT AeroSpec "01
Ну блин. пожет элементарно прокладка прогорела и газы давит в охлаждение. уровень охлаждайки проверяли ? У меня на калде такая беда была.
перегреться могла из-за низкого уровня антифриза или заклинившего термостата... Легкий перегрев или серьезный покажет только вскрытие...
Смотри при перегреве (или просто при проверке системы охлаждения):
1. Тупо смотрим работают ли вентиляторы. При перегреве должны работать оба.
2. Трогаем нижний патрубок (выпускной из радиатора), тот что перед помпой, если холодный, то термостат.
3. Смотри уровень ОЖ в расширительном (пластиковом) бачке.
- Уровень сильно повышен (ОЖ выдавливает). То скорее всего прокладка ГБЦ.
- Низкий уровень ОЖ (долить). Либо негерметична система охлаждения, либо опять же прокладка ГБЦ.
- Возможно уровень в расширительном бачке будет в норме. Тогда надо проверить наполнительный бачок. НО НЕ ОТКРЫВАЕМ ЕГО!!!. Жмем верхний патрубок (тот что идет из ДВС), если уровень низкий, то он легко прожимается. Ждем пока остынет, доливаем.
PS: все эксперименты советую делать вдвоем, чтобы окончательно не убить ДВС, один смотрит на температуру, второй смотрит, что под капотом. Кстати помогает скинуть температуру обороты ХХ на 2000 об/мин, ну и задранный нос машины.
PPS: можно кстати в Help форума закинуть :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00