Этим вроде как другая наука занимается ;)Сообщение от Coyote
Что компрессор? Может все-таки кувалда?компрессор, не?
С точки зрения физики, машина работающая на смеси паров бензина с азотно-кислородным газом в вакууме не заведетсяСообщение от Havoc
компрессор, не?Сообщение от Havoc
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Этим вроде как другая наука занимается ;)Сообщение от Coyote
Что компрессор? Может все-таки кувалда?компрессор, не?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
таки думал что все-таки физика, КО какбэ намекаетСообщение от Havoc
ну если ты кувалдой получишь больший КПД по всовыванию разреженного газажидкости в более плотную среду, БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ тебе :)Сообщение от Havoc
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
СтормозилСообщение от Coyote
Не понял в начале вопроса. Съязвил :) Я говорил про простой случай без компрессора. Вся суть вопроса была в том, что это невозможно сделать. А не при помощи чего.ну если ты кувалдой получишь больший КПД по всовыванию разреженного газажидкости в более плотную среду, БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ тебе :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Без ничего ты даже менее плотную среду не запихаешь, только при становлении равновесия по закону Менделеева-Клайперона.Сообщение от Havoc
По секрету: в ДВС нет ничего в котором применим "не при помощи чего". Раскрученный поршень уходит вниз быстро уменьшая давление в цилиндре и увеличивая объем, в нижнем положении открывается форсунка и воздушно-топливная смесь впрыскивается (в случае с инжектором) или втягивается в т.н. псевдо-вакуум (карбюратор), сжимается вверх идущим поршнем и в крайнем верхнем положении взрывается свечой. Ну я думаю это всем известно, кто в школе изучал ДВС на физике, а не курил за углом школы.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
А-а-а! Серега спалилсо!Сообщение от Coyote
а теперь по теме. Саня, в чем ты видишь тогда корень траблы?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если промыть радиатор полностью? Трубки-патрубки все, попробуй донорскую заведомо рабочую крышку радиатора?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Уважаемый Coyote, мне абсолютно ровно, кто что где курил, я не имел такой привычки и посещал все уроки физики. По себе людей судить не стоит.
Если Вы не поняли сути вопроса, не адресованного Вам, то стоит перечитать его заново и попытаться понять (про двигатель я в нем не спрашивал). Но Вам никто не позволял переходить на личности.
Можете посоветовать:
- поменять 30 крышек радиатора, дай Бог будет толк от этого;
- установить заранее исправную крышку, которая кстати уже стоит у Жени (я на с ней отъездил месяц).
А Вы уважаемый WoofKiller можете сколько угодно искать кто Вам туда пускает пузыри. Мну уже за#$#ло объяснять.
У меня такая проблема была дважды и я ее решил так. На этом умываю руки. Успехов в отыскивании волшебных пузырьков.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сергей, дышите глубже, ровнее, еще ровнее, отлично.
А теперь, не стоит делать скорых выводов, будучи в недобром расположении духа, все мои сообщения могут приниматься на свой счёт. Никого и ни в чем я не обвинял, на личности не переходил, чужих пирожков не брал.
ПыСы: каждый советует в меру понимания вопроса, да использования собственных методов, у меня ОЖ уходила по причине забитого гавном радиатора(очевидно были залиты разношерстные жижи), потому и советую промыть ему патрубки, ибо мне это помогло. По той же причине, я не говорю, что твой метод не действенный. Решать Женьке, какой способ ему поможет, тот и верный.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Евгений, сменил радиатор, не помогло. Как и ОЖ (точно помню что покупали 5-6 литров).Сообщение от Coyote
PS: повторюсь, я не просил объяснять мне теорию работы ДВС, я задал вопрос о смешиваемость газов/сред, находящимися под разными давлениями. И получил подряд два ответа на мои посты не относящихся к ним ни коим боком. ИМХО это называется неуважением. В дальнейшем буду проще. Жаловаться на данный пост и выносить на модераторское рассмотрение
Хотелось бы услышать рассуждение почему так происходит с точки зрения физики. Как две совместимые жидкости при нагреве образуют паровую пробку в контуре охлаждения....очевидно были залиты разношерстные жижи...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Как себя ведут две жидкости с разными температурными характеристиками, но которые не смешиваются?Сообщение от Havoc
Советую растительное масло и этанол проверить и нагреть ;))))
А вообще если с двух разных ОЖ парафиновых шариков можно и не получить, то песочек и мелоподобный осадок (который кстати остается после испарения АФ на патрубках, к примеру) будет, потому и советуют промывать систему перед заменой АФ, ДАЖЕ!! если он одной и той же фирмы (за два года катания, нагревания и остужания жижа теряет свойства)
ПыСы: не все йогурты одинаково полезны, а совместимых АФ не бывает, доливают обычно АФ из того же разлива, либо дистиллированой водой
Сообщение от Havoc
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Пардон! Ахуеть!!!!! Серега, ты еслиф чо модератор! и Править можешь ВЕЗДЕ!!!!!!!!! Дожились!Сообщение от Havoc
Сорри за оффтоп!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
С чего это ОЖ стали иметь разные хар-ки? Давай проведем эксперимент с ними? Даже самый простой - на смешивание.Сообщение от Coyote
Не спорю, можно привести еще более радикальные варианты, какашки гиппопотама и ОЖ. Я про эти жидкости не говорил. Я говорилСоветую растительное масло и этанол проверить и нагреть ;))));) Женя не станет такой адский раствор заливать себе.Как две совместимые жидкости при нагреве образуют паровую пробку в контуре охлаждения.
За шесть лет вождения турбоавто и смешивания разных ОЖ, шариков из бачка расширения не доставал (думаю, в сервисах тоже не доставали, т.к. смешивают разномарочный антифриз). И сделал вывод - прежде чем выдумывать сложные теории и пытаться обосновать их (вкратце, придумывать велосипед), проверь более простые/очевидные вещи.А вообще если с двух разных ОЖ парафиновых шариков можно и не получить...будет, потому и советуют промывать систему перед заменой АФ, ДАЖЕ!! если он одной и той же фирмы (за два года катания, нагревания и остужания жижа теряет свойства)
Можешь ко мне руки приехать помыть ;) Раз меня цитируешь. В дальнейшем советую с цитатами быть аккуратнее.Сообщение от Havoc
WoofKiller, терпения много :) да и не охота, Coyote, подумает что я его терроризирую. Зачем, мне хватило Витала
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00